Страница 99 из 99

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:19
DSH
Тариф "оранжевый" подключен месяц назад, с опцией Интернет с телефона 30 дней бесплатно. Пять дней назад пришла смс, что до конца данной акции осталось 5 дней после чего она будет выключена. Сегодня услуга Интернет с телефона автоматически отключилась, проверил в ЛК - выключена. Вопрос к теле2, почему в расходах за сегодня у меня значится Интернет, если услуга отключена? Кроме того баланс в ЛК не соответствует расходам - на странице ЛК Сводная информация, разница 10,09р. за что их сняли в прмежутке с 1 до 4 ночи не понятно и в ЛК этого расхода нет?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:33
MalS
DSH, пакетная услуга отключена, но доступ к Интернету Вам никто не отключал, скорее всего тарификация по базовому тарифу. Блокируйте на аппарате передачу данных, если доступ в Интернет Вам не нужен.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 16:36
DSH
MalS писал(а):DSH, пакетная услуга отключена, но доступ к Интернету Вам никто не отключал, скорее всего тарификация по базовому тарифу. Блокируйте на аппарате передачу данных, если доступ в Интернет Вам не нужен.

На тарифе можно отключить моб.интернет? На мегафоне я выключал на тарифе моб.интернет и мне было без разницы включена кнопка моб.данные на аппарате или нет? И за что единоразово снялось 10,09р. в ЛК этого расхода нет, просто уменьшился баланс и всё?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:01
MalS
DSH, попробуйте через оператора.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:07
kilopolo
MalS писал(а):DSH, попробуйте через оператора.


Сдается мне, в телефоне отключить намного проще. Не?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:11
имяпользователя
DSH писал(а):На тарифе можно отключить моб.интернет? На мегафоне я выключал на тарифе моб.интернет и мне было без разницы включена кнопка моб.данные на аппарате или нет? И за что единоразово снялось 10,09р. в ЛК этого расхода нет, просто уменьшился баланс и всё?

На оранже в ЛК.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:16
DSH
имяпользователя писал(а):DSH писал(а):На тарифе можно отключить моб.интернет? На мегафоне я выключал на тарифе моб.интернет и мне было без разницы включена кнопка моб.данные на аппарате или нет? И за что единоразово снялось 10,09р. в ЛК этого расхода нет, просто уменьшился баланс и всё?На оранже в ЛК.

Выше написал, пробная услуга отключилась автоматически, и появились списания за интернет и списания не отраженные в ЛК.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:21
DSH
kilopolo писал(а):
MalS писал(а):DSH, попробуйте через оператора.


Сдается мне, в телефоне отключить намного проще. Не?

Проще, но не везде, например есть телефоны LG которые даже при выключенных данных в фоне все равно их использует и пока не выключишь на тарифе интернет будут списания.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:22
имяпользователя
DSH писал(а):DSH » 01 дек 2015, 18:16

Подождите до завтра, возможно, автоматически скорректируется. Не забывайте, у них же по каждому абоненту свой график подключения на 30 дней, а серваки не московском офисе стоят, часовые пояса, программные сбои и т.д. Рано паникуете. Думаю, здесь дело исключительно в технике, а не желании кинуть клиента на 10 рублей и 9 копеек.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:00
miklukho
Блин, когда появится информация по поводу сроков решения проблем с активацией iMessage и FaceTime? Вот только не надо все сваливать на Apple. У всех все работает и не надо любители Андроидов гнать на iOS... Проблема реально достала уже! Уже больше месяца решить никак не могут! Походу на эту проблему все уже все забили. Да и техподдержка 611 "радует" своим тупизмом - впервые встречаю такую "скорую помощь" :-(

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:05
имяпользователя
miklukho писал(а):Походу на эту проблему все уже все забили. Да и техподдержка 611 "радует" своим тупизмом - впервые встречаю такую "скорую помощь"

Пиши в телеграм, там самая адекватная поддержка http://msk.tele2.ru/help/service/podderzhka-v-telegram/

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (архив N1)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:34
GTC
Тема закрыта
Продолжаем тут