Страница 4 из 99

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:23
VSiber
Thanatos MD писал(а):
VSiber писал(а):Да к стати, сегодня к пчелам пустили мою региональную симку.

А "родные" мск-карточки регистрируются в GSM?

Нет и не будут, про это их ген дир в интервью говорил.

Где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный"?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:24
Cynep
Вчера вечером был в "Евросети" на пересечении Каховки и Севастопольского - в наличии был только тариф "Оранжевый", когда привезут "Чёрный", неизвестно (продавец сказал, что, возможно, на следующей неделе).

Потом зашёл в "Пятёрочку" на Перекопской - из тарифов в наличии опять только "Оранжевый", когда будут другие тарифы, неизвестно, зато розовые шарики висят. Продавец скучает, штаны протирает, дырки на потолке изучает.
:)

Сегодня с утра (около 10 ч) зашёл в "Пятёрочку" на Обручева,35 - пункт продажи TELE2 вообще закрыт.

Подскажите, где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный", чтобы далеко понапрасну не ездить.

Re: Где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный"?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:28
VSiber
Не ищите Черные и пр тарифы, практически все комплекты, во всех регионах на базовом тарифе, переводятся на любой Вам нужный, менее чем за минуту. Не создавайте себе и окружающим головняк, это не тройка, это Теле2, у них свои заморочки.

Re: Где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный"?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 10:59
Cynep
VSiber писал(а):Не ищите Черные и пр тарифы, практически все комплекты, во всех регионах на базовом тарифе, переводятся на любой Вам нужный, менее чем за минуту.
А сколько стОит переход с тарифа "Оранжевый" на "Чёрный"?

Re: Где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный"?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:02
VSiber
0,00 рублей, поменять тариф могут в офисе путем установки сим карты в аппарат (если у них база общая висит) или сами установите и путем набора соответствующей команды перейдите.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:29
Tele2_support
Choy писал(а):А когда откроют девятую серию для подключения? Конкретно интересует (977) 93Х ХХХХ. Хочу номер, аналогичный мегафоновскому.

Здравствуйте, Choy. Пока такой информации не анонсировано, следите за новостями на http://msk.tele2.ru/about/press/news и обновлениями в интернет-магазине (http://msk.tele2.ru/about/shop) и салонах связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops). Напоминаем, что для подключения нужен паспорт.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:31
Tele2_support
metro2 писал(а):Ну что на жалобы будет кто отвечать? Или зачем создали эту тему. И так понятно что при запуске обосрались,нужного формата сим карт нет либо в дефиците? Перенос номера в большинстве салонов не работает, Точки продаж не соответствует со схемой но сайте (много точек по факту отсутствуют). Содрудники не компетентны при решении вопросов (не знают что делать смотрят друг на друга и спрашивают что делать,по крайней мере в офисе так.Ареал.

metro2, здравствуйте. Мы стараемся ответить на все вопросы к нам, но в настоящий момент поток обращений довольно велик, поэтому просим прощения за задержку.
Расскажите, пожалуйста, о проблемах, с которыми вы столкнулись более подробно и конкретно. Постараемся помочь.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:52
sergsergserg
а почему не продлить действие сертификата на активацию? почему даются только октябрь-ноябрь?!!!
если еще нет связи в моем городе, почему я должен уже подключиться к тому чего еще нет (и естественно что бы воспользоваться сертификатом дополнительно платить абонентскую плату)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:57
cerp88
Как активировать сертификат
Подключитесь к Tele2 в любом офисе продаж
или на tele2.ru
Наберите команду
-----------

На 1 SIM-карту можно активировать только 1 сертификат.
Срок активации сертификата — с 22 октября по 21 ноября 2015 года

Не отображает команду активации :Q - не кто не подскажет?)))

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:36
Reeny
Почитав вчерашние сообщения о том, что народ, заказав номера по интернету, получив подтверждение и приехав по нужному адресу пункта самовывоза - просто напросто зазря потратили своё время, - я решила подстраховаться.

Т.к. в интернете не нашла телефона пункта на Братиславкой,12(позже, уже на месте выяснилось, что телефона тупо нет), решила позвонить по общему информационному номеру и таки уточнить, имеет ли смысл мне вообще ехать(а заодно узнать и график работы пункта - ибо такая информация также отсутствует в интернете). Девушка-оператор горячо заверила меня, что сбои с бронями-подключениями-прочим были только вчера, типа первый день продаж и всё такое, и что сегодня таких косяков уже не будет. Озвучила мне график работы нужного мне пункта самовывоза(правда, на час ошиблась, ну да бог с ним) и утвердительно выдала, что я смело могу ехать и забирать заказанное.

На деле же оказалось, что симок, заказанных простыми смертными в интернете у них ещё нет: не поступали они. Когда поступят - этого не знает никто. Но при этом, срок действия заказа - три календарных дня. И если за это время сим-карты так и не придут - заказ автоматически будет отменён.
Ну и зачем, спрашивается, все эти "выбери себе номер в интернет-магазине"?

Да, ещё. В МЕГЕ, что на Белой Даче, ни в одном салоне связи подключиться к Т2 тоже нельзя. Либо тупо нет на продажу, либо есть (буквально в одном месте), но не продают - ждут какую-то стартовую команду.

Ну вот как-то так всё безрадостно... :Q

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:43
SloniGGG
Tele2_support писал(а): Постараемся помочь.

Вот помогите мне, копирую пост из другой ветки.

Просто позор в лице Теле2 в точке по адресу Менжинского 36, нами были заказаны симки еще 8 числа три номера , номера заказов 203639, 203613, 203664
Ехали из Ивантеевки по пробкам 4 часа, это было ближайшее место где выдают симки на момент заказа и как итог симки мы не получили, тк сотрудники данного офиса сказали, что симки заказанные через инет не выдают и чтобы мы приезжали денька через два три и они вообще еще сами не чего не понимают, такого бардака я не встречал даже в МТС, мы потратили бензин и время и в итоге не получили не ..., отличный старт.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 14:03
genymam
VSiber писал(а):Да к стати, сегодня к пчелам пустили мою региональную симку.

Устранили косяк? Ну, с Богом