Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Где в ЮЗАО купить тариф "Чёрный"?

Сообщение VSiber » 23 окт 2015, 11:02

0,00 рублей, поменять тариф могут в офисе путем установки сим карты в аппарат (если у них база общая висит) или сами установите и путем набора соответствующей команды перейдите.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 23 окт 2015, 11:29

Choy писал(а):А когда откроют девятую серию для подключения? Конкретно интересует (977) 93Х ХХХХ. Хочу номер, аналогичный мегафоновскому.

Здравствуйте, Choy. Пока такой информации не анонсировано, следите за новостями на http://msk.tele2.ru/about/press/news и обновлениями в интернет-магазине (http://msk.tele2.ru/about/shop) и салонах связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops). Напоминаем, что для подключения нужен паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 23 окт 2015, 11:31

metro2 писал(а):Ну что на жалобы будет кто отвечать? Или зачем создали эту тему. И так понятно что при запуске обосрались,нужного формата сим карт нет либо в дефиците? Перенос номера в большинстве салонов не работает, Точки продаж не соответствует со схемой но сайте (много точек по факту отсутствуют). Содрудники не компетентны при решении вопросов (не знают что делать смотрят друг на друга и спрашивают что делать,по крайней мере в офисе так.Ареал.

metro2, здравствуйте. Мы стараемся ответить на все вопросы к нам, но в настоящий момент поток обращений довольно велик, поэтому просим прощения за задержку.
Расскажите, пожалуйста, о проблемах, с которыми вы столкнулись более подробно и конкретно. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение sergsergserg » 23 окт 2015, 11:52

а почему не продлить действие сертификата на активацию? почему даются только октябрь-ноябрь?!!!
если еще нет связи в моем городе, почему я должен уже подключиться к тому чего еще нет (и естественно что бы воспользоваться сертификатом дополнительно платить абонентскую плату)
sergsergserg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:17
Мои операторы: megafon
Модель телефона: z2

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение cerp88 » 23 окт 2015, 11:57

Как активировать сертификат
Подключитесь к Tele2 в любом офисе продаж
или на tele2.ru
Наберите команду
-----------

На 1 SIM-карту можно активировать только 1 сертификат.
Срок активации сертификата — с 22 октября по 21 ноября 2015 года

Не отображает команду активации :Q - не кто не подскажет?)))
cerp88
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:53
Модель телефона: lumia 640

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Reeny » 23 окт 2015, 12:36

Почитав вчерашние сообщения о том, что народ, заказав номера по интернету, получив подтверждение и приехав по нужному адресу пункта самовывоза - просто напросто зазря потратили своё время, - я решила подстраховаться.

Т.к. в интернете не нашла телефона пункта на Братиславкой,12(позже, уже на месте выяснилось, что телефона тупо нет), решила позвонить по общему информационному номеру и таки уточнить, имеет ли смысл мне вообще ехать(а заодно узнать и график работы пункта - ибо такая информация также отсутствует в интернете). Девушка-оператор горячо заверила меня, что сбои с бронями-подключениями-прочим были только вчера, типа первый день продаж и всё такое, и что сегодня таких косяков уже не будет. Озвучила мне график работы нужного мне пункта самовывоза(правда, на час ошиблась, ну да бог с ним) и утвердительно выдала, что я смело могу ехать и забирать заказанное.

На деле же оказалось, что симок, заказанных простыми смертными в интернете у них ещё нет: не поступали они. Когда поступят - этого не знает никто. Но при этом, срок действия заказа - три календарных дня. И если за это время сим-карты так и не придут - заказ автоматически будет отменён.
Ну и зачем, спрашивается, все эти "выбери себе номер в интернет-магазине"?

Да, ещё. В МЕГЕ, что на Белой Даче, ни в одном салоне связи подключиться к Т2 тоже нельзя. Либо тупо нет на продажу, либо есть (буквально в одном месте), но не продают - ждут какую-то стартовую команду.

Ну вот как-то так всё безрадостно... :Q
Reeny
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:06
Мои операторы: Мегафон

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение SloniGGG » 23 окт 2015, 12:43

Tele2_support писал(а): Постараемся помочь.

Вот помогите мне, копирую пост из другой ветки.

Просто позор в лице Теле2 в точке по адресу Менжинского 36, нами были заказаны симки еще 8 числа три номера , номера заказов 203639, 203613, 203664
Ехали из Ивантеевки по пробкам 4 часа, это было ближайшее место где выдают симки на момент заказа и как итог симки мы не получили, тк сотрудники данного офиса сказали, что симки заказанные через инет не выдают и чтобы мы приезжали денька через два три и они вообще еще сами не чего не понимают, такого бардака я не встречал даже в МТС, мы потратили бензин и время и в итоге не получили не ..., отличный старт.
SloniGGG
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 14:54
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, Tele2
Модель телефона: Fly IQ451, ZTE Q LUX 4G, Huawei Ascend P1
Подключился к Tele2: Давно это было

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 23 окт 2015, 14:03

VSiber писал(а):Да к стати, сегодня к пчелам пустили мою региональную симку.

Устранили косяк? Ну, с Богом
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 23 окт 2015, 14:17

genymam писал(а):
VSiber писал(а):Да к стати, сегодня к пчелам пустили мою региональную симку.

Устранили косяк? Ну, с Богом

А это ни косяк, роуминг должен быть не у партнера, а в родной сети оператора Теле2, а иначе грош им цена.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение PrizerVRN22 » 23 окт 2015, 14:42

SloniGGG писал(а):Просто позор в лице Теле2....
Ехали из Ивантеевки по пробкам 4 часа

Т.е. других косяков у теле2 нет?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 23 окт 2015, 14:43

VSiber писал(а):А это ни косяк, роуминг должен быть не у партнера, а в родной сети оператора Теле2, а иначе грош им цена.


Как раз, наоборот, если нет технической возможности для гостя из Калуги с телефоном Нокиа 1100 обеспечить связь (так как в родной Калуге он уже много лет спокойно пользуется таким аппаратом) через свою сеть, так как такую возможность не предоставил ему Роскомнадзор, ибо это не вина оператора, и при этом, оператор предоставляет такому абоненту связь через партнёра - это говорит о том что оператор адекватно относится к абоненту.
Для абонентов Мск и области этот вариант неактуален, так как абоненты изначально знают, на что идут (только 3g/4g и пока что не очень широкое покрытие), так что претензий ноль.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение nod32 » 23 окт 2015, 17:27

Хотел бы выбрать номер на сайте магазина московского региона, но "красивых" номеров сейчас там нет. Это временно? Появятся ли "красивые" номера там снова, или надо брать из тех, что сейчас там есть?
nod32
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 17:22
Мои операторы: МТС, Билайн
Модель телефона: Huawei P6s

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6