Почитав вчерашние сообщения о том, что народ, заказав номера по интернету, получив подтверждение и приехав по нужному адресу пункта самовывоза - просто напросто зазря потратили своё время, - я решила подстраховаться.
Т.к. в интернете не нашла телефона пункта на Братиславкой,12(позже, уже на месте выяснилось, что телефона тупо нет), решила позвонить по общему информационному номеру и таки уточнить, имеет ли смысл мне вообще ехать(а заодно узнать и график работы пункта - ибо такая информация также отсутствует в интернете). Девушка-оператор горячо заверила меня, что сбои с бронями-подключениями-прочим были только вчера, типа первый день продаж и всё такое, и что сегодня таких косяков уже не будет. Озвучила мне график работы нужного мне пункта самовывоза(правда, на час ошиблась, ну да бог с ним) и утвердительно выдала, что я смело могу ехать и забирать заказанное.
На деле же оказалось, что симок, заказанных простыми смертными в интернете у них ещё нет: не поступали они. Когда поступят - этого не знает никто. Но при этом, срок действия заказа - три календарных дня. И если за это время сим-карты так и не придут - заказ автоматически будет отменён.
Ну и зачем, спрашивается, все эти "выбери себе номер в интернет-магазине"?
Да, ещё. В МЕГЕ, что на Белой Даче, ни в одном салоне связи подключиться к Т2 тоже нельзя. Либо тупо нет на продажу, либо есть (буквально в одном месте), но не продают - ждут какую-то стартовую команду.
Ну вот как-то так всё безрадостно...