DSH писал(а):Тариф "оранжевый" подключен месяц назад, с опцией Интернет с телефона 30 дней бесплатно. Пять дней назад пришла смс, что до конца данной акции осталось 5 дней после чего она будет выключена. Сегодня услуга Интернет с телефона автоматически отключилась, проверил в ЛК - выключена. Вопрос к теле2, почему в расходах за сегодня у меня значится Интернет, если услуга отключена? Кроме того баланс в ЛК не соответствует расходам - на странице ЛК Сводная информация, разница 10,09р. за что их сняли в прмежутке с 1 до 4 ночи не понятно и в ЛК этого расхода нет?
DSH писал(а):Подтверждаю. После пробного периода услуга отключилась, но началось списание расходов за Интернет, и есть также расход баланса сразу после отключения услуги, который не отражен в ЛК Сводная информация.
DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (
http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (
http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.
Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (
http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (
http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.