Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

!!!

Сообщение frosenka » 05 фев 2016, 16:00

Говард писал(а):
Rotor писал(а): Говард , вы сами написали, что это незаконно, но при этом подвергли форумчанку frosenka весьма нелицеприятным нападкам с вашей стороны.
Вам самому - человеку, всячески упирающему на логическое мышление, не кажется это нелогичным?
Ну, а в ответ на ваш комментарий:

Говард писал(а):
frosenka, сколько платят за такие комментарии?
хочется задать встречный вопрос: вы всегда по себе о других судите?

Сутки назад эта тема развивалась в непредсказуемой динамике, новые детали выяснялись с запозданием. Из первого заявления фросянки было известно, что номер не используется, но пополняется и в результате минус 200. Такого быть не может по всем прикидкам, поэтому я усомнился в ироничной манере, но не всякий это понял.
Позже выяснилось, что минус это не математический минус, а списание средств счета в 0, услуга интернета за 5 рублей. Ничего нового и интересного. Фросянка где-то даже написала, что ей весело и понравилось. Так что, ничего ни о клм я не суждил, а только пытался максимально помочь разобраться пострадавшей от ушлого оператора, как она считает. Но похоже, что ей хоть камни с неба, т.к. сегодня написала что-то не относящееся к поднятой ею проблеме, а мы должны, видимо, догадываться получила она детализацию или нет.
Rotor, не понимаю, как Вы не понимаете.
;)

Ваш стиль оправдания напоминает последние потуги в конвульсиях))) А хотите, я Вам объясню, что не понравится любому человеку? Вы не разобравшись в проблеме, решили опустить этого человека... Ирония?! А она что уместна, когда человек теряет деньги?! Максимально пострадавшую(ну из Вашего текста, то бишь меня), Вы тупо обвинили в какой-то вообще не подобающей фигне))) Ой, ой, ой, пошутили?! Вы сами себя читайте, хотя бы иногда, и запоминайте, что Вы отвечаете.

И специально, что называется "эспешали фо ю", если Вам очень лень, читать/писать мой ник латиницей, так пишите Фросенька по-русски, ну нету в латинице мягкого знака, согласитесь, мой ник наверное более патриотичен, чем Ваш!! (Вам мой апплос изпацтала)
frosenka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 09:36
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Разные
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 05 фев 2016, 16:09

regit0919, ответили вам в личные сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: !!!

Сообщение Kuntavr » 05 фев 2016, 16:19

frosenka писал(а):... если Вам очень лень, читать/писать мой ник латиницей, так пишите Фросенька по-русски, ну нету в латинице мягкого знака,...

Здесь я Вас поддержу, хотя это и Off.
Для копирования ника из поста раскладку менять не надо.
Но и замена знаку, frosen'ka, есть - апостроф.

По теме: Вам удалось убедиться в правильности списаний?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 05 фев 2016, 16:34

Оказывается в Москве две Теле2 а именно Tele2 и TELE2.RU :-D
Это что же в Москве шесть операторов или даже семь? Вот нам повезло.
Вложения
Снимок_сс.PNG
Снимок_сс.PNG (13.63 КБ) Просмотров: 7867
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение frosenka » 05 фев 2016, 17:06

Kuntavr писал(а):По теме: Вам удалось убедиться в правильности списаний?

По теме: я уже озвучивала, я выяснила, что эти списания были за интернет, который я отключала, я согласна, с теми, кто озвучил, "что он был по акции".
Он мне изначально был не нужен, при этом интернет, еще раз подключен уже вне рамок акции, три-четыре дня после всех отключений(условия мною были изучены), протестирован, в рамках одного дня и снова отключен, после этого телефон вместе с симкой был отрублен.
Я действительно, иногда, бываю лохушкой, но это касается, только тех случаев, когда, я слепо следую советам, не изучая вопрос (это бывает очень редко), но я всегда это признаю. ))))
Умение признать себя идиотом, не значит им быть (думаю поймете, ни в коем случае, никого не имею в виду, ибо фраза двусмысленная))))
В данном случае,предполагая последствия, я беспокоилась и специально контролировала (спасибо, всем, кто уже озвучивал данную траблу) проблему, ну, по крайней мере, как мне казалось))
frosenka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 09:36
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Разные
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 05 фев 2016, 18:56

Tele2_support писал(а):если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину

Не работает меню "Расходы" в мобильном ЛК приложении Мой Теле2 именно на тарифе Очень чёрный ...
Уже несколько раз писАл здесь и обращался по 611 - даже не стали оформлять заявку - сказали, что о проблеме знают и решают. Уже 3 месяца! Нет заявки - нет контроля... это - беспредел...
Кроме этого, ЛК не очень информативный - 70% занимает ненужная реклама ненужных услуг! Сделали хотя бы, как у МТС...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение yniz » 05 фев 2016, 20:27

Добрый день. Планируется ли улучшение качества связи в г. Одинцово район Новая Трехгорка? Ул. Чистяковой д. 66 на улице связь есть, в квартире не ловит вообще нигде.
yniz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:21
Мои операторы: билайн теле2
Модель телефона: Samsung galaxy s3 neo
Подключился к Tele2: январь 2016

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение St.Hank » 05 фев 2016, 20:56

frosenka писал(а):Здесь уже писали о том, что данная конторка подключает без ведома абонента платные услуги. Думала, что готова к этим вещам, согласно советам, по получении симки отключила все, что можно было отключить... Телефон с симкой ждал своего звездного часа в отрубленном режиме, симка при этом пополнялась, в итоге, за два месяца не пользования телефоном минус 200 рублей. Одно смс за два месяца, думаю этих денег не стоит... Ребята будьте аккуратнее, ребятки ушлые...


Сильно похоже на художественный свист..
St.Hank
Абонент Tele2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:34
Мои операторы: Tele2,Beeline
Модель телефона: Boost2SE Nokia 7510
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение St.Hank » 05 фев 2016, 21:36

Кстати на самом деле, не зря суппорт пишет, что бы абоненты отписывались о своих проблемах со связью (покрытие,условия приема и прочее) на сайте, в разделе обратная связь.Чем больше обращений, тем быстрее решится проблема.Проверено.
St.Hank
Абонент Tele2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:34
Мои операторы: Tele2,Beeline
Модель телефона: Boost2SE Nokia 7510
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение frosenka » 05 фев 2016, 22:29

St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..

Че заучили одну фразу и втыкаете ее в каждое сообщение? Не позорьтесь, русский язык не ограничивается двумя словами "художественный свист" или Вы тоже не помните, что пишите - освежите память - 05 янв 2016, 17:49
frosenka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 09:36
Мои операторы: Билайн, Теле2
Модель телефона: Разные
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 05 фев 2016, 22:57

frosenka писал(а):
St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..

Че заучили одну фразу и втыкаете ее в каждое сообщение? Не позорьтесь, русский язык не ограничивается двумя словами "художественный свист" или Вы тоже не помните, что пишите - освежите память - 05 янв 2016, 17:49
Ну да, в каждое сообщение.
Что же тогда есть "художественный свист"? ;/ ;-)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 06 фев 2016, 00:18

frosenka писал(а):
По теме: я уже озвучивала, я выяснила, что эти списания были за интернет, который я отключала, я согласна, с теми, кто озвучил, "что он был по акции".
Он мне изначально был не нужен, при этом интернет, еще раз подключен уже вне рамок акции, три-четыре дня после всех отключений(условия мною были изучены), протестирован, в рамках одного дня и снова отключен, после этого телефон вместе с симкой был отрублен.
Я действительно, иногда, бываю лохушкой,

Теперь явно стало все очевидно и понятно до такой степени, что ничего не понятно совершенно.

Фросьянка, разжуйте для танкистов тонкий переходный момент между виной грешного и ушлого оператора и вашими творческими манипуляциями с отключением и переподключением опции и совершенно окончательным выключением услуги, но продолжившимися списаниями? Вы в результате заказали детализацию за три месяца на почту или религия не позволяет увеличить счет до положительного значения в 2-3 рубля?

Ведь, ни черта ж непонятно, кто карабас барабас, а у кого золотые руки не из плеч растут?
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5