Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 04 фев 2016, 18:38

Говард писал(а):
Kuntavr
Не всем.
Фрагмент описания привёл в предыдущем посте.

По умолчанию промоуслуга сразу подключалась всем. Если же некоторые самостоятельно отключали и снова подключали услугу в первые дни из-за того, что руки чешутся, попадая через 30 дней на счетчик, то это совсем другая история.

Ещё раз.
Фрагмент фрагмента описания:
При покупке SIM-карты с тарифом «Оранжевый» во всех салонах связи, за исключением салонов связи компаний "Евросеть" и "Связной", услуга «Интернет с телефона» предоставляется бесплатно в течение первых 30 дней после активации.

А за шаловливость ручек, - да, нужно платить.

PS Не исключаю, что если подключение было совершено
в "Евросети" или "Связном", а последующее обращение
- в салон Т2, то операторы первичного звена могли
платной версии "инет с ТЛФ" на N не видеть.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Tele2 Дубна

Сообщение sashadubna » 04 фев 2016, 19:12

Добрый день. В этой теме буду отписываться о найденных косяках tele2.
Два дня погулял по городу. В принципе на улице, в большинстве случаев пара палок есть. Но хотелось бы и побольше.
Есть ли где-нибудь карта с базовыми станциями tele2?
sashadubna
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:01
Мои операторы: Tele2, beeline
Модель телефона: LG Spirit
Подключился к Tele2: февраль 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2016, 19:17

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):Zarus, здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, по какому адресу (населенный пункт, улица, номер строения) наблюдается печаль и отсутствие сети? Постараемся помочь. :)

Воскресенский р-он пос. Белое озеро возле проходной ГК НИПАС.
Пишу сразу какой рыжим нужен в телефоне я в куре, и это на улице а не внутри зданий или сооружений %]


Zarus, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает 3G.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Мои коллеги помогут разобраться в ситуации. Если возможности позвонить с SIM-карты Tele2 нет, воспользуйтесь другим телефоном и позвоните на +7977 777 77 77 (тарифицируется как вызов на номера Tele2 Москвы).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2016, 19:19

regit0919 писал(а): Да в том то и дело, что сигнал проверяли на других телефонах. .. дело тут не в сим-карте и не в телефоне, а носит массовый характер. В начале января эпизодически телефоны регистрировались в сети в помещениях и можно было хоть как то дозвонится не говоря о качестве разговора (постоянное "квакание"). На данный момент с февраля телефоны перестали регистрироваться в сети в зданиях...постоянный поиск сети....такое сложилось впечатление,что T2 понизило мощность БС в районе 15 квартала г.Жуковского...?
P.S. я не ламер и могу отличить режим 3g/4g от 4g, а так же отличить хорошее качество сигнала БС от плохого


regit0919, пожалуйста, обратитесь по одному из указанных номеров. Наши коллеги постараются разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 04 фев 2016, 19:24

Tele2_support писал(а):Zarus, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает 3G.

От такой помощи я уже сползаю под стол, и вспоминаю известную колбу Лаврова (министр иностранных дел это в России) :-D
Я же выше писал что знаю какой рыжим должен быть в телефоне.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение GTC » 04 фев 2016, 19:34

sashadubna
о найденных косяках отписывайтесь , пожалуйста , здесь...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение regit0919 » 04 фев 2016, 19:39

Tele2_support писал(а):
regit0919 писал(а): Да в том то и дело, что сигнал проверяли на других телефонах. .. дело тут не в сим-карте и не в телефоне, а носит массовый характер. В начале января эпизодически телефоны регистрировались в сети в помещениях и можно было хоть как то дозвонится не говоря о качестве разговора (постоянное "квакание"). На данный момент с февраля телефоны перестали регистрироваться в сети в зданиях...постоянный поиск сети....такое сложилось впечатление,что T2 понизило мощность БС в районе 15 квартала г.Жуковского...?
P.S. я не ламер и могу отличить режим 3g/4g от 4g, а так же отличить хорошее качество сигнала БС от плохого


regit0919, пожалуйста, обратитесь по одному из указанных номеров. Наши коллеги постараются разобраться.

А что решит моё обращение? я уже обращался и знаю, что будет очередной шаблонный ответ....типа как проверте смешанный режим или проверте сим-карту на другом телефоне. Яповторяюсь, что проблема носит массовый характер!!!!Пожалуйста передайте мою заявку в технический отдел с просьбой увеличить мощность БС для 15 квартала г.Жуковского, хотя бы до значений которые были на начало января ....надеюсь на Ваше понимание вопроса.
regit0919
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:57
Мои операторы: Tele2

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 04 фев 2016, 20:20

Kuntavr писал(а):Tele2_support , сделать детализацию дешевле, чем
у конкурентов Теле2 уже не дано.
Сделайте хотя бы такой же, т.е. бесплатной.

А давно детализация стала платной?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 04 фев 2016, 20:45

Говард писал(а):По умолчанию промоуслуга сразу подключалась всем. Если же некоторые самостоятельно отключали и снова подключали услугу в первые дни из-за того, что руки чешутся, попадая через 30 дней на счетчик, то это совсем другая история.

Подтверждаю. Все что по акции отключать нельзя до её окончания. Повторное включение расценивается как новое подключение на общих условиях с соответствующим ценником. То есть отключился руками - отказался от акции. Проверено на теле2тв.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 04 фев 2016, 22:07

kilopolo писал(а):А давно детализация стала платной?

Рефлекс. В Питере - давно. 15р.

Впрочем, и в Москве детализация в центрах обслуживания
(а инет есть не у всех) обойдётся в 50р за месяц
или 2р за сутки.
Со времени прихода Т2 в Москву.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 04 фев 2016, 22:49

Kuntavr писал(а):а инет есть не у всех

Даладна! Ещё поверю, что инета нет у пользователей бывшей большой тройки с gsm и кнопочными телефонами. Абоненты теле2 все со смартфонами, кроме полутора гиков, которые нашли на савёле какие-то аппараты с 3g и дисковым номеронабирателем. Так что есть интернеты у всех них. И дома тоже.
ПС. Если честно, я за почти 15 лет использования Билайн детализацию заказывал раза три. И то не на свой номер, а жене. Когда ох**л от счёта - она начала за какую-то фигню голосовать через смс. Давно это было. Хотя бесплатно, но нужно было звонить администратору и он присылал на электропочту.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2016, 22:51

regit0919 писал(а): А что решит моё обращение? я уже обращался и знаю, что будет очередной шаблонный ответ....типа как проверте смешанный режим или проверте сим-карту на другом телефоне. Яповторяюсь, что проблема носит массовый характер!!!!Пожалуйста передайте мою заявку в технический отдел с просьбой увеличить мощность БС для 15 квартала г.Жуковского, хотя бы до значений которые были на начало января ....надеюсь на Ваше понимание вопроса.


regit0919, если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron