Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 03 дек 2015, 02:13

имяпользователя писал(а):Пришла неожиданно мысль про трудности или невозможность получения смс от разных интернет сервисов, типа, айМассаж, Микрософт, Стим и подобные им. Хочу заметить, что дуровский Telegram присылал смс для регистрации на номера с префиксом 977 с первого дня без проблем. Значит у остальных админы положили жирный болт на эти смс в коде 977. После месяца пинков Гугл настроил отправку смс. Почтовик Yahoo, кстати, тоже с самого начала работы Т2 в Мск отправляет смс без затруднений. Получается затыки именно на стороне каждой отдельно взятой организации. Так что, постоянное кивание на исключительные проблемы в Т2 здесь не корректны.


А как же Билайн, тот вроде признает проблему и руками разводит. Также его абоненты столкнулись сегодня и с невозможностью активации iMessage.

Источник: http://www.mobile-networks.ru/news/2015 ... ssage.html
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 03 дек 2015, 08:19

Другие компании признают проблемы и решают их.а еле 2 не признает-так и решать не надо.теле2кошелек досих пор не дает перевести 50р.(на счету 370).по герячей линии банка мне открыто сказали ,что деньги не выпускает теле2.теперь при наборе команды *160#(инфа оконтентном счете) нет ничего,раньше писали что счет не создан.прислали письмо.заява уних,но счет создать не могут-это во власти Бога.конечно с меги никуда переходить не собираюсь.чтобы понять как там хорошо понадобилось сообщаться с этим г.а насчет дешевых тарифов -а где они.в еле2 даже за бесплатную внутрисеть надо платить абонентскую плату(45 р.)и кому звонить.межгород по 1р. Это дешево только тем кто 3 раза в год звонит.кто общается с межгородом весь рабочий день так не звонит-очень дорого.пока относительно дешев инет ,где он есть.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2015, 10:39

miklukho писал(а):Блин, когда появится информация по поводу сроков решения проблем с активацией iMessage и FaceTime? Вот только не надо все сваливать на Apple. У всех все работает и не надо любители Андроидов гнать на iOS... Проблема реально достала уже! Уже больше месяца решить никак не могут! Походу на эту проблему все уже все забили. Да и техподдержка 611 "радует" своим тупизмом - впервые встречаю такую "скорую помощь" :-(

miklukho, здравствуйте. Информация по решению данного вопроса будет предоставлена абонентам сразу, как только проблема будет устранена или появятся точные сроки решения. Приносим свои извинения и надеемся на понимание. Рекомендуем следить за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.

По поводу же некомпетентных сотрудников контактного центра - предлагаем вам составить заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DSH » 03 дек 2015, 12:21

Tele2_support писал(а):DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.

Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.


Спасибо за рекомендацию по поводу "чёрных" тарифов, но пока не воспользуюсь. Хотелось всё-таки иметь возможность оперативно самому в услугах в ЛК отключать/включать интернет на номере, а не по обращениям через техподдержку.
DSH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 00:37
Мои операторы: Ростелеком/МТС/Мегафон/ТЕЛЕ2
Модель телефона: разные
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 03 дек 2015, 12:27

В этой еле2 вы ничего не добьетесь.никогда
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Cabal » 03 дек 2015, 17:13

Tele2_support
А по поводу корпоративных к Вам можно обратиться?
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 03 дек 2015, 18:04

Tele2_support, сегодня при звонке на телефон вне зоны действия, например, в метро, нет сообщения, что абонент временно недоступен, а сразу идет отбой вызова и на такой номер номер после выхода в сеть не приходит смс "вам звонили". Почему, что вы сломали?

Tele2_support, если уходить от вас с переводом номера к пчелам, то скидки предложите?


Cabal писал(а):Tele2_support
А по поводу корпоративных к Вам можно обратиться?


Лучше через телеграм, они там больше подготовлены, оперативные и адекватные.
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 03 дек 2015, 18:34

Думал эту тему слили. Уже написал сюда. Кто ответит?
viewtopic.php?f=38&t=1788&start=1176
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 04 дек 2015, 03:38

Dange писал(а):Кто ответит?

По опыту других операторов думаю что нет, лучше еще 100р положить.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 08:05

DSH писал(а):
Tele2_support писал(а):DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.
Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.

Спасибо за рекомендацию по поводу "чёрных" тарифов, но пока не воспользуюсь. Хотелось всё-таки иметь возможность оперативно самому в услугах в ЛК отключать/включать интернет на номере, а не по обращениям через техподдержку.

DSH, пожалуйста! В таком случае, пожалуйста, оставьте свое предложение здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Оно обязательно будет рассмотрено ответственными специалистами. ;-) Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение 575 » 04 дек 2015, 08:36

Добрый день, начну сразу с описания проблемы.
24.11.2015 совершил переход с Билайна на Теле2. С момента перехода на номер не проходят звонки ни с какого оператора кроме Теле2 (включая звонки с городских телефонов), СМС тоже не приходят.
Заявку на устранение данной неисправности отправил 25.11.2015, с тех пор прошел формальный период рассмотрения заявки 192 часа, но проблема не решена. На данный момент операторы не могут ответить как долго будет решаться данная проблема и связаться кроме операторов тоже больше не с кем :) Что в итоге, человек без связи уже две недели и без информации о том решается ли эта проблема вообще. Понимаю, что и Вы врядли мне чем то поможете, но все же надеюсь в данном случае на положительный человеческий фактор :klown: .
575
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 08:29
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Iphone 6
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 04 дек 2015, 08:54

Нет там человеческого фоктора
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5