miklukho писал(а):Блин, когда появится информация по поводу сроков решения проблем с активацией iMessage и FaceTime? Вот только не надо все сваливать на Apple. У всех все работает и не надо любители Андроидов гнать на iOS... Проблема реально достала уже! Уже больше месяца решить никак не могут! Походу на эту проблему все уже все забили. Да и техподдержка 611 "радует" своим тупизмом - впервые встречаю такую "скорую помощь" :-(
miklukho, здравствуйте. Информация по решению данного вопроса будет предоставлена абонентам сразу, как только проблема будет устранена или появятся точные сроки решения. Приносим свои извинения и надеемся на понимание. Рекомендуем следить за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
По поводу же некомпетентных сотрудников контактного центра - предлагаем вам составить заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?