Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2015, 10:39

miklukho писал(а):Блин, когда появится информация по поводу сроков решения проблем с активацией iMessage и FaceTime? Вот только не надо все сваливать на Apple. У всех все работает и не надо любители Андроидов гнать на iOS... Проблема реально достала уже! Уже больше месяца решить никак не могут! Походу на эту проблему все уже все забили. Да и техподдержка 611 "радует" своим тупизмом - впервые встречаю такую "скорую помощь" :-(

miklukho, здравствуйте. Информация по решению данного вопроса будет предоставлена абонентам сразу, как только проблема будет устранена или появятся точные сроки решения. Приносим свои извинения и надеемся на понимание. Рекомендуем следить за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.

По поводу же некомпетентных сотрудников контактного центра - предлагаем вам составить заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DSH » 03 дек 2015, 12:21

Tele2_support писал(а):DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.

Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.


Спасибо за рекомендацию по поводу "чёрных" тарифов, но пока не воспользуюсь. Хотелось всё-таки иметь возможность оперативно самому в услугах в ЛК отключать/включать интернет на номере, а не по обращениям через техподдержку.
DSH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 00:37
Мои операторы: Ростелеком/МТС/Мегафон/ТЕЛЕ2
Модель телефона: разные
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 03 дек 2015, 12:27

В этой еле2 вы ничего не добьетесь.никогда
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Cabal » 03 дек 2015, 17:13

Tele2_support
А по поводу корпоративных к Вам можно обратиться?
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 03 дек 2015, 18:04

Tele2_support, сегодня при звонке на телефон вне зоны действия, например, в метро, нет сообщения, что абонент временно недоступен, а сразу идет отбой вызова и на такой номер номер после выхода в сеть не приходит смс "вам звонили". Почему, что вы сломали?

Tele2_support, если уходить от вас с переводом номера к пчелам, то скидки предложите?


Cabal писал(а):Tele2_support
А по поводу корпоративных к Вам можно обратиться?


Лучше через телеграм, они там больше подготовлены, оперативные и адекватные.
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 03 дек 2015, 18:34

Думал эту тему слили. Уже написал сюда. Кто ответит?
viewtopic.php?f=38&t=1788&start=1176
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 04 дек 2015, 03:38

Dange писал(а):Кто ответит?

По опыту других операторов думаю что нет, лучше еще 100р положить.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 08:05

DSH писал(а):
Tele2_support писал(а):DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.
Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.

Спасибо за рекомендацию по поводу "чёрных" тарифов, но пока не воспользуюсь. Хотелось всё-таки иметь возможность оперативно самому в услугах в ЛК отключать/включать интернет на номере, а не по обращениям через техподдержку.

DSH, пожалуйста! В таком случае, пожалуйста, оставьте свое предложение здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Оно обязательно будет рассмотрено ответственными специалистами. ;-) Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение 575 » 04 дек 2015, 08:36

Добрый день, начну сразу с описания проблемы.
24.11.2015 совершил переход с Билайна на Теле2. С момента перехода на номер не проходят звонки ни с какого оператора кроме Теле2 (включая звонки с городских телефонов), СМС тоже не приходят.
Заявку на устранение данной неисправности отправил 25.11.2015, с тех пор прошел формальный период рассмотрения заявки 192 часа, но проблема не решена. На данный момент операторы не могут ответить как долго будет решаться данная проблема и связаться кроме операторов тоже больше не с кем :) Что в итоге, человек без связи уже две недели и без информации о том решается ли эта проблема вообще. Понимаю, что и Вы врядли мне чем то поможете, но все же надеюсь в данном случае на положительный человеческий фактор :klown: .
575
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 08:29
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Iphone 6
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 04 дек 2015, 08:54

Нет там человеческого фоктора
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 10:33

имяпользователя писал(а):Tele2_support, сегодня при звонке на телефон вне зоны действия, например, в метро, нет сообщения, что абонент временно недоступен, а сразу идет отбой вызова и на такой номер номер после выхода в сеть не приходит смс "вам звонили". Почему, что вы сломали?

Tele2_support, если уходить от вас с переводом номера к пчелам, то скидки предложите?

имяпользователя, подскажите, речь идет о услуге "Кто звонил" (http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... to-zvonil/), верно вас понимаем? Если это так, то просим вас обратиться по номеру 611 для решения данной проблемы.

По поводу второго вашего вопроса сообщаем следующее: наша политика заключается в том, что мы стремимся быть дешевле всех и без каких-либо акций, бонусных программ и скрытых условий. Может подобрать для вас подходящий тариф или помочь в любом вопросе, обращайтесь, будем рады.

Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 11:12

vik65 писал(а):Деньги вы сможете перевести только через 60дней с дня подключения.попробуйте перевести услугой теле 2кошелек,но на счету должно остаться 200р.до истечения тех же 60 дней.саппорт вообще не читает собственный сайт

vik65, здравствуйте! Сейчас наши абоненты могут воспользоваться услугой "Мобильный перевод" (http://msk.tele2.ru/services/vozmozhnos ... yi-perevod) на Tele2 домашнего региона сразу после пополнения счета на 30 руб, независимо от даты активации SIM-карты. Если абонент оплачивает на другого оператора или Tele2 другого региона, то здесь вступают правила мобильной коммерции, т.е. действуют ограничения:
- рег. данные абонента должны быть подтверждены;
- после перевода на счете должно остаться 200 рублей в период с 0-59 день активации и 10 руб после 60 дней.
По поводу сайта:обновление планируется в январе 2016. Мы можем вам еще чем-нибудь помочь? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2