Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 04 дек 2015, 21:30

Где можно купить купить правильную карту теле2 для телефона?
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение уго чавес » 04 дек 2015, 21:56

Соединении рвется через каждые 30 минут разговора
Что за бредовое ограничение?
уго чавес
Абонент Tele2
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 16:00
Мои операторы: мтс билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 04 дек 2015, 22:58

уго чавес писал(а):Соединении рвется через каждые 30 минут разговора

Забота об абоненте. В прошлом веке 30 минут халявы были не доступны. Терпите.
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 05 дек 2015, 00:26

имяпользователя писал(а):
уго чавес писал(а):Соединении рвется через каждые 30 минут разговора

Забота об абоненте. В прошлом веке 30 минут халявы были не доступны. Терпите.

на билайне тоже полчаса, час только на мегафоне и мтс
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 05 дек 2015, 00:45

Dange писал(а):на билайне тоже полчаса, час только на мегафоне и мтс

Ну, чего тут обсуждать. Все плохие, а Т2 хуже всех всего месяц.
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 05 дек 2015, 01:02

имяпользователя писал(а):
Dange писал(а):на билайне тоже полчаса, час только на мегафоне и мтс

Ну, чего тут обсуждать. Все плохие, а Т2 хуже всех всего месяц.


видеотелефония тоже только у мегафона и мтс
:D
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2015, 02:12

vik65, уточните, пожалуйста, получили ли вы ответ от наших коллег? Если ваша заявка еще актуальна, то сообщите её регистрационный номер и номер, на который она составлялась. Направим запрос. Выясним её статус.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2015, 02:24

vik65, верно понимаем, что в создании "Контентного лицевого счета" вам было отказано, но причина отказа не уточняется? Вы сообщили, что ведете переписку с нашей абонентской службой. Уточните, пожалуйста, номер заявки и номер, на который она составлялась. Проверим её статус.
Что касается платы за звонки внутри сети, то вы можете подключить тариф "Чёрный" (http://msk.tele2.ru/tariff/black/), в рамках которого за абонентскую плату 99 рублей/месяц предоставляется возможность бесплатных и безлимитных звонков на номера Tele2 Россия, а также 2 ГБ мобильного интернета и 150 SMS. Если вам подходит данное предложение, то расскажем подробнее, как перейти на тариф.
Также уже ведем с вами диалог в ветке по проблеме с мобильной коммерцией.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Марина В » 05 дек 2015, 02:41

Сегодня имела несчастье обзавестись сим картой, которую ни один телефон не видит -- пробовала в трех, по телефону клиентской поддержки в 02:30 ни один оператор не отвечает. Почитав прочие отзывы, хочется вернуть со счёта 100 рублей, выбросить сим карту и продолжить пользоваться Мегафоном. Я ТОЧНО не буду следовать таким инструкциям как "сбросьте настройки", "протрите контакты" и т.п. :X Вопрос: как вернуть деньги? Не собираюсь выбрасывать 100 рублей.
Марина В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:30

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 05 дек 2015, 04:34

Марина В писал(а):ни один телефон не видит

В "GT-I9100" Настройка - Дополнительно - Режим сети - тут что стоит? Для Теле2 должно быть «Только WCDMA»
А какие другие два аппарата?

Марина В писал(а):Вопрос: как вернуть деньги?

Иногда бывает проще 100 рублей оператору подарить =)

Adviser писал(а):На счету 459 руб.
Возможно перевести 255 руб (команда 104).
К переводу с учетом комиссии 215 руб.
Ответ системы: недостаточно денег для перевода.

Я думаю, что бонусные рубли не учитываются, поэтому, если есть бонусные 100р по сертификату, то их тоже из остатка нужно вычесть.
459-200-100=159р
Попробуйте 155р перевести.

имяпользователя писал(а):после выхода в сеть не приходит смс "вам звонили".

Вручную пропишите номер "ктозвонилки" в настройках переадресации телефона на номер +79774343600, либо в звонилке *004*+79774343600# - вызов.
У Т2 после отключения ГП почему-то "ктозвонилка" отваливается.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Ыршыр » 05 дек 2015, 07:28

Dange писал(а):на билайне тоже полчаса, час только на мегафоне и мтс

На 0:59:59 звонки прерываются у нас на Би. Полчаса прерывание только на "ноль сомнений", так там в тарифе сразу и прописано было для внутрисетевого звонка за 50 копеек за 30 минут.

Мф рвет внутрисесть межгород на 50 минутах.
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2015, 08:43

Марина В писал(а):Сегодня имела несчастье обзавестись сим картой, которую ни один телефон не видит -- пробовала в трех, по телефону клиентской поддержки в 02:30 ни один оператор не отвечает. Почитав прочие отзывы, хочется вернуть со счёта 100 рублей, выбросить сим карту и продолжить пользоваться Мегафоном. Я ТОЧНО не буду следовать таким инструкциям как "сбросьте настройки", "протрите контакты" и т.п. :X Вопрос: как вернуть деньги? Не собираюсь выбрасывать 100 рублей.

Марина, здравствуйте! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации! Уточните ваше точное местоположение в момент проявления проблемы (нас. пункт, улица, номер ближайшего дома).
Что касается проблемы с контактным центром, рекомендуем составить заявку с помощью нашего сайта: http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/, вы можете также это сделать с нашей помощью, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2