Страница 1 из 100

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:34
GTC
Возникли проблемы в работе Теле2 в Москве и Московской области? Для них создан этот раздел.

На форуме работает официальный представитель оператора, плюс к тому по многим вопросам смогут помочь наши опытные пользователи.

продолжение темы . Архив тут

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 19:01
Tele2_support
Adviser писал(а):Tele2_support

Спасибо за разъяснения, но вопрос задавался не Вам. %(
Вообще, Ваши ответы изумляют своим содержанием, - какого ляда мне 2G сеть? Написали бы: в режиме автоматической смены режима сети, это было бы понятно.
Причем здесь "проблемы на улице", когда я писал о том, что большую часть времени нахожусь в помещении?
Телефоны в профиле видны? К чему совет сменить телефон?
Конкретики никакой, одни стандартные фразы и "рекомендации"....

Adviser, для таких ситуаций действительно довольно часто используются "стандартные формулировки". Не думаем, что это плохо, ведь их наличие не отменяет индивидуального отношения к нашим абонентам.
Если у вас возникают сетевые проблемы вне помещения в зоне покрытия сети (http://msk.tele2.ru/help/coverage/), обратитесь по номеру 611 или 8(977) 777 7777. Коллеги постараются разобраться в ситуации.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 21:21
Mail
DSH писал(а):На тарифе можно отключить моб.интернет?

Чтобы полностью отключить доступ к мобильному интернету Tele2, необходимо обратиться в абонентскую службу компании. Заранее подготовьте паспортные данные того человека, на которого зарегистрирован номер, они потребуются при запросе на отключение услуги.

Обратите внимание, что при отключении услуги доступа в интернет, помимо доступа в сеть, будет недоступна и отправка мультимедийных сообщений (MMS), ведь для этого необходимо соединение с интернетом.

Наберите бесплатный номер 611 с мобильного телефона Теле2. Дождитесь когда автоинформатор повторит все разделы автоматического меню. После этого вы услышите «Для соединения с оператором оставайтесь на линии». Дождитесь ответа оператора и попросите отключить услугу доступа в интернет на абонентском номере.

http://tele2life.ru/1/content/view/600/

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:22
имяпользователя
Пришла неожиданно мысль про трудности или невозможность получения смс от разных интернет сервисов, типа, айМассаж, Микрософт, Стим и подобные им. Хочу заметить, что дуровский Telegram присылал смс для регистрации на номера с префиксом 977 с первого дня без проблем. Значит у остальных админы положили жирный болт на эти смс в коде 977. После месяца пинков Гугл настроил отправку смс. Почтовик Yahoo, кстати, тоже с самого начала работы Т2 в Мск отправляет смс без затруднений. Получается затыки именно на стороне каждой отдельно взятой организации. Так что, постоянное кивание на исключительные проблемы в Т2 здесь не корректны.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:48
Tele2_support
DSH писал(а):Тариф "оранжевый" подключен месяц назад, с опцией Интернет с телефона 30 дней бесплатно. Пять дней назад пришла смс, что до конца данной акции осталось 5 дней после чего она будет выключена. Сегодня услуга Интернет с телефона автоматически отключилась, проверил в ЛК - выключена. Вопрос к теле2, почему в расходах за сегодня у меня значится Интернет, если услуга отключена? Кроме того баланс в ЛК не соответствует расходам - на странице ЛК Сводная информация, разница 10,09р. за что их сняли в прмежутке с 1 до 4 ночи не понятно и в ЛК этого расхода нет?

DSH писал(а):Подтверждаю. После пробного периода услуга отключилась, но началось списание расходов за Интернет, и есть также расход баланса сразу после отключения услуги, который не отражен в ЛК Сводная информация.


DSH, здравствуйте. Вам совершенно верно тут подсказывают, услуга "Интернет с телефона" (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-telef ... -telefona/) отключилась автоматически и теперь у вас действует стандартная тарификация вашего тарифного плана. То есть 1 МБ трафика стоит 1 рубль. Насколько мы понимаем - вы уже заказывали детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/). Так вот хотим вам сообщить, что данные за последние 4 часа в ней не отображаются в силу того, что они еще обрабатываются системой.

Мы рекомендуем вам перейти на какой-нибудь из наших "черных" тарифов (http://msk.tele2.ru/tariff/) или подключить интернет-услугу (http://msk.tele2.ru/internet/) самостоятельно, чтобы продолжать спокойно пользоваться мобильным интернетом. Также можем предложить запретить использование интернета с вашего номера. Только сообщите нам - мы вам поможем.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:52
Tele2_support
vik65 писал(а):Никакие деействия со стороны абонента не приводят к открытию контентного счета.мы в переписке с аб.службой уже определяем пол сотрудника(может оно).пишешь адрес офиса ,они в ответном письме через сутки снова спрашивают адрес офиса.видимо общение возможно только через обращение в прокуратуру.а переписка с ТП годится только для фельетона.Но в Москве эти ребята себе яму выроют.

vik65, ответили вам здесь: viewtopic.php?p=85990#p85990.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:21
Tele2_support
ramzes13 писал(а): А у меня косяк в мобильном личном кабинете со входом,отправляю цыфру 1, светица поле "загрузка" и все,не входит,переустановка не помогает,что может быть?

ramzes13, здравствуйте! Подскажите, вы обращались в контактный центр по номеру 611 с данной проблемой? Какой ответ вам был предоставлен? Попробуем разобраться!

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:06
Tele2_support
Lexus писал(а):Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.

Lexus, здравствуйте! Был выявлен кратковременный, локальный сбой в настройках тарификации определенных тарифов. Сейчас тарификация работает корректно на всей территории действия сети Tele2.
Если у вас будут возникать вопросы на тему тарификации в будущем, то просим вас обращаться напрямую в Контактный центр Tele2 по короткому номеру 611 (звонить с Tele2). Это позволит нам оперативно выявлять и решать возникающие проблемы.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:07
Vilad
через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.

в чем проблема?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:35
Tele2_support
metro2 писал(а):Когда же наконец починят активацию iMessage у перебежчиков из мегафона,уже месяц проблема весит и все ни как? И смс от Apple тоже не приходят! В 611 только одно сроков нет,ведутся работы:)). Рукожопы в Теле2 работают за месяц проблему решить не могут :-E

metro2, здравствуйте! Наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить данную проблему. Чтобы отслеживать ход её решения, вы всегда можете обращаться по бесплатному номеру 611. Надеемся, что в скором времени вы сможете пользоваться сервисом iMessage без каких-либо проблем. :)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:37
b13
Vilad писал(а):у остальных админы положили жирный болт на эти смс в коде 977.

DEF 977 у них не прописан? СМС еще ладно, первые дни после запуска SIPNET их не знал и звонки на Теле2-мск не проходили. А через SIPNET работают сотни, если не тысячи предприятий и организаций по всей России ))

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:58
@Max@
Vilad писал(а):через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.

в чем проблема?

Также не пришла деталька, аналогичным образом заказанная сегодня, несколько часов назад. Ситуация исправляется?