Страница 98 из 100

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:23
Dange
Tele2_support
Скажите пожалуйста БС установленная в районе Подольск, ул. Северная, 9а когда начнет выдавать 4G? На карте покрытия оператор указал что покрытие LTE в этом районе Подольска есть. Девочка с АС Теле2 (611) сказала что БС работает в 4G, предложила перезагрузить телефон и более ничем помочь не смогла. Хотя ей четко говорили, что в других районах 4G появляется на экране телефона, а здесь в режиме LTE ONLY вещания сети TELE2 нет

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:50
Говард
Kuntavr писал(а):При покупке SIM-карты с тарифом «Оранжевый» во всех салонах связи,
за исключением салонов связи компаний "Евросеть" и "Связной",
услуга «Интернет с телефона» предоставляется бесплатно в течение первых 30 дней после активации.

Это для меня новость про сотрудничество с этими конторами. Но вероятность, что обворованная фросянка подключалась не в салоне Т2 ничтожна. После запуска сетки подавляющее большинство штурмовало салоны Т2, чтобы посмотреть на диковиную зверушку и предзаказанные номера получить.

kilopolo писал(а):Подтверждаю. Все что по акции отключать нельзя до её окончания. Повторное включение расценивается как новое подключение на общих условиях с соответствующим ценником. То есть отключился руками - отказался от акции. Проверено на теле2тв.

Благодарочка. От души. У нас все ходы записаны.
:D

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 01:57
b13
Говард писал(а):Это для меня новость про сотрудничество с этими конторами. Но вероятность, что обворованная фросянка подключалась не в салоне Т2 ничтожна. После запуска сетки подавляющее большинство штурмовало салоны Т2, чтобы посмотреть на диковиную зверушку и предзаказанные номера получить.

Насчет "обворованной фросянки" (кстати, что/кто это?) я не в курсе. Но "благодарочка за ходы, которые записаны"

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 02:17
Говард
b13 писал(а): Насчет "обворованной фросянки" (кстати, что/кто это?) я не в курсе.

Здесь, вчера днем, в этой теме выступила дама с таким ником с сенсационным заявлением про ушлого оператора и воровство со спящей симки. Начало на 95 стр.
Переключаться на антимонгольскую раскладку, чтобы напечатать ее ник правильно теперь совсем непатриотично выглядит. Долой буржуйскую азбуку.
:Q

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 07:46
Tele2_support
Dange писал(а):Tele2_support
Скажите пожалуйста БС установленная в районе Подольск, ул. Северная, 9а когда начнет выдавать 4G? На карте покрытия оператор указал что покрытие LTE в этом районе Подольска есть. Девочка с АС Теле2 (611) сказала что БС работает в 4G, предложила перезагрузить телефон и более ничем помочь не смогла. Хотя ей четко говорили, что в других районах 4G появляется на экране телефона, а здесь в режиме LTE ONLY вещания сети TELE2 нет


Dange, добрый день! Предлагаем составить техзаявку. Это можно сделать через нас, ответив на ряд вопросов, или с помощью данной формы: http://ru.tele2.ru/contacts/complain/. Как вам будет удобнее?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 11:48
regit0919
Tele2_support писал(а):
regit0919 писал(а): А что решит моё обращение? я уже обращался и знаю, что будет очередной шаблонный ответ....типа как проверте смешанный режим или проверте сим-карту на другом телефоне. Яповторяюсь, что проблема носит массовый характер!!!!Пожалуйста передайте мою заявку в технический отдел с просьбой увеличить мощность БС для 15 квартала г.Жуковского, хотя бы до значений которые были на начало января ....надеюсь на Ваше понимание вопроса.


regit0919, если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину.

Господа, а ваша конкретная какая миссия на форуме ???? Я просто не вижу никакой эффективности в Вашей работе...Вам пишут реальную массовую проблему с просьбой проверить работу БС 15 квартала г.Жуковского вы же вместо того, чтобы принять к сведению и передать заявку в технический отдел, чтобы проверили работу БС перенаправляете на операторов....которые будут рекомендовать выбрать смешанный режим в телефоне или вставить сим-карту в другой телефон или заниматься отписками, что наша связь развивается и мы сожалением за причиненные неудобства ....Ведь все же работало в январе, пусть связь постоянно обрывалась и показывалось всего одно деление, но телефоны регистрировались в сети в помещениях у окна...
Я к Вам еще раз обращаюсь-проверьте работу БС в районе 15 квартала г.Жуковский . Да и зачем доводить проблему до того, чтобы писали коллективную жалобу г-ну Прокшину о неэфективной работе техподдержки Tele2. Каждый должен выполнять свои служебные обязанности, а не заниматься футболом!
P.S. Для сведения 15 квартал г.Жуковского это следующая территория:
http://wikimapia.org/12882083/ru/%D0%9A ... 2%84%96-15

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:29
frosenka
Говард писал(а):
b13 писал(а): Насчет "обворованной фросянки" (кстати, что/кто это?) я не в курсе.

Здесь, вчера днем, в этой теме выступила дама с таким ником с сенсационным заявлением про ушлого оператора и воровство со спящей симки. Начало на 95 стр.
Переключаться на антимонгольскую раскладку, чтобы напечатать ее ник правильно теперь совсем непатриотично выглядит. Долой буржуйскую азбуку.
:Q

Хаха, и это пишет гражданин с "патриотичным" ником Говард)))))
Вы там чего у себя курите?
И потом, Вы что ль наискосок читаете то, на что потом пытаетесь сумничать?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:41
ilya1003
Tele2_support писал(а):
regit0919 писал(а):regit0919, если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину.

Господа, а ваша конкретная какая миссия на форуме ???? Я просто не вижу никакой эффективности в Вашей работе...Вам пишут реальную массовую проблему с просьбой проверить работу БС 15 квартала г.Жуковского вы же вместо того, чтобы принять к сведению и передать заявку в технический отдел, чтобы проверили работу БС перенаправляете на операторов....которые будут рекомендовать выбрать смешанный режим в телефоне или вставить сим-карту в другой телефон или заниматься отписками, что наша связь развивается и мы сожалением за причиненные неудобства ....Ведь все же работало в январе, пусть связь постоянно обрывалась и показывалось всего одно деление, но телефоны регистрировались в сети в помещениях у окна...
Я к Вам еще раз обращаюсь-проверьте работу БС в районе 15 квартала г.Жуковский . Да и зачем доводить проблему до того, чтобы писали жалубу г-ну Прокшину о неэфективной работе техподдержки Tele2. Каждый должен выполнять свои служебные обязанности, а не заниматься футболом!
P.S. Для сведения 15 квартал г.Жуковского это следующая территория:
http://wikimapia.org/12882083/ru/%D0%9A ... 2%84%96-15

Я уже Вам отвечал, если Вы хотите повлиять или узнать о ситуации со связью в этом районе, пишите им на сайте, через форму обратной связи! Вам перезвонят, раскажут о действующих БС и озвучат планы о запуске дополнительных в этом районе! Я и мои знакомые делали именно так и всем давали развернутые ответы, а не отписки как здесь или в группе вконтакте формата: "наша сеть еще развивается..." или "действительно внутри некоторых помещений..."!

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:42
Rotor
Говард писал(а):1) на тарифе Оранжевый услуга "интернет с телефона 5 рублей в сутки" подключалась всем новым абонентам на 1-й месяц в качестве ПРОМОАКЦИИ бесплатно, 5 рублей не списывались, но интернет был 75Мб/сутки и отключить это нельзя было самостоятельно, т.к. услуга должна была сама отвалиться через месяц, а подключать ее для дальнейшего использования или нет решать абоненту. Услуга отваливалась почему-то не у всех, а избирательно. Вам "повезло" и Вы попали в список доимых. Это незаконно по условиям промоакции.
Говард, вы сами написали, что это незаконно, но при этом подвергли форумчанку frosenka весьма нелицеприятным нападкам с вашей стороны.
Вам самому - человеку, всячески упирающему на логическое мышление, не кажется это нелогичным? ;-)

Ну, а в ответ на ваш комментарий:
Говард писал(а):frosenka, сколько платят за такие комментарии?
хочется задать встречный вопрос: вы всегда по себе о других судите? ;-)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:55
regit0919
Уважаемый, ilya1003 уже несколько раз писали.... В результате получаем футбол о выборе смешанного режима в телефоне, тестирования сим-карты на других телефонах или же шаблонный ответ:
"Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Действительно, внутри некоторых помещений сейчас может наблюдаться низкий уровень сигнала. Наша сеть еще развивается, в 2016 году нашими приоритетными задачами являются расширение зоны покрытия сети в Московской области, улучшение качества связи и емкости сети в Московском регионе. Строительство будет продолжено теми же темпами, что и на этапе подготовки сети к запуску."

Остается только коллективную жалобу написать г-ну Прокшину на все происходящее...терпения уже никакого не осталось смотреть на такое обслуживание абонентов!!!

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 15:14
frosenka
Rotor писал(а):
Говард писал(а):1) на тарифе Оранжевый услуга "интернет с телефона 5 рублей в сутки" подключалась всем новым абонентам на 1-й месяц в качестве ПРОМОАКЦИИ бесплатно, 5 рублей не списывались, но интернет был 75Мб/сутки и отключить это нельзя было самостоятельно, т.к. услуга должна была сама отвалиться через месяц, а подключать ее для дальнейшего использования или нет решать абоненту. Услуга отваливалась почему-то не у всех, а избирательно. Вам "повезло" и Вы попали в список доимых. Это незаконно по условиям промоакции.
Говард, вы сами написали, что это незаконно, но при этом подвергли форумчанку frosenka весьма нелицеприятным нападкам с вашей стороны.
Вам самому - человеку, всячески упирающему на логическое мышление, не кажется это нелогичным? ;-)

Ну, а в ответ на ваш комментарий:
Говард писал(а):frosenka, сколько платят за такие комментарии?
хочется задать встречный вопрос: вы всегда по себе о других судите? ;-)

Сейчас нас с Вами, конечно, обвинят в близком знакомстве или вообще в семейственности (сами знаете, дураков полно), но хочу сказать спасибо, хотя бы за то, что Вы вникли в суть беседы. Спасибо, за понимание и корректность...))

Для тех, кто все таки из танка так и не вылез:
Ни для кого не секрет, что проблема, изложенная мной на 95 стр. беседы, это не только моя, до меня уже попадались люди, и эти люди уже озвучивали ЭТО здесь. Что плохого, в том, что мы, простые абоненты, просто попытаемся друг друга обезопасить?
Мне в данном случае непонятна логика некоторых присутствующих.
Также и добавлю, я всегда общаюсь с собеседником в том ключе, в котором собеседник общается со мной, я не подставляю для удара вторую щеку, так что хамы, всегда дождутся свое алаверды))) Всем удачи!

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 15:47
Говард
Rotor писал(а): Говард , вы сами написали, что это незаконно, но при этом подвергли форумчанку frosenka весьма нелицеприятным нападкам с вашей стороны.
Вам самому - человеку, всячески упирающему на логическое мышление, не кажется это нелогичным?
Ну, а в ответ на ваш комментарий:

Говард писал(а):
frosenka, сколько платят за такие комментарии?
хочется задать встречный вопрос: вы всегда по себе о других судите?

Сутки назад эта тема развивалась в непредсказуемой динамике, новые детали выяснялись с запозданием. Из первого заявления фросянки было известно, что номер не используется, но пополняется и в результате минус 200. Такого быть не может по всем прикидкам, поэтому я усомнился в ироничной манере, но не всякий это понял.
Позже выяснилось, что минус это не математический минус, а списание средств счета в 0, услуга интернета за 5 рублей. Ничего нового и интересного. Фросянка где-то даже написала, что ей весело и понравилось. Так что, ничего ни о ком я не судил, а только пытался максимально помочь разобраться пострадавшей от ушлого оператора, как она считает. Но похоже, что ей хоть камни с неба, т.к. сегодня написала что-то не относящееся к поднятой ею проблеме, а мы должны, видимо, догадываться получила она детализацию или нет.
Rotor, не понимаю, как Вы не понимаете.
;)