Страница 99 из 100

!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 16:00
frosenka
Говард писал(а):
Rotor писал(а): Говард , вы сами написали, что это незаконно, но при этом подвергли форумчанку frosenka весьма нелицеприятным нападкам с вашей стороны.
Вам самому - человеку, всячески упирающему на логическое мышление, не кажется это нелогичным?
Ну, а в ответ на ваш комментарий:

Говард писал(а):
frosenka, сколько платят за такие комментарии?
хочется задать встречный вопрос: вы всегда по себе о других судите?

Сутки назад эта тема развивалась в непредсказуемой динамике, новые детали выяснялись с запозданием. Из первого заявления фросянки было известно, что номер не используется, но пополняется и в результате минус 200. Такого быть не может по всем прикидкам, поэтому я усомнился в ироничной манере, но не всякий это понял.
Позже выяснилось, что минус это не математический минус, а списание средств счета в 0, услуга интернета за 5 рублей. Ничего нового и интересного. Фросянка где-то даже написала, что ей весело и понравилось. Так что, ничего ни о клм я не суждил, а только пытался максимально помочь разобраться пострадавшей от ушлого оператора, как она считает. Но похоже, что ей хоть камни с неба, т.к. сегодня написала что-то не относящееся к поднятой ею проблеме, а мы должны, видимо, догадываться получила она детализацию или нет.
Rotor, не понимаю, как Вы не понимаете.
;)

Ваш стиль оправдания напоминает последние потуги в конвульсиях))) А хотите, я Вам объясню, что не понравится любому человеку? Вы не разобравшись в проблеме, решили опустить этого человека... Ирония?! А она что уместна, когда человек теряет деньги?! Максимально пострадавшую(ну из Вашего текста, то бишь меня), Вы тупо обвинили в какой-то вообще не подобающей фигне))) Ой, ой, ой, пошутили?! Вы сами себя читайте, хотя бы иногда, и запоминайте, что Вы отвечаете.

И специально, что называется "эспешали фо ю", если Вам очень лень, читать/писать мой ник латиницей, так пишите Фросенька по-русски, ну нету в латинице мягкого знака, согласитесь, мой ник наверное более патриотичен, чем Ваш!! (Вам мой апплос изпацтала)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 16:09
Tele2_support
regit0919, ответили вам в личные сообщения.

Re: !!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 16:19
Kuntavr
frosenka писал(а):... если Вам очень лень, читать/писать мой ник латиницей, так пишите Фросенька по-русски, ну нету в латинице мягкого знака,...

Здесь я Вас поддержу, хотя это и Off.
Для копирования ника из поста раскладку менять не надо.
Но и замена знаку, frosen'ka, есть - апостроф.

По теме: Вам удалось убедиться в правильности списаний?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 16:34
Zarus
Оказывается в Москве две Теле2 а именно Tele2 и TELE2.RU :-D
Это что же в Москве шесть операторов или даже семь? Вот нам повезло.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:06
frosenka
Kuntavr писал(а):По теме: Вам удалось убедиться в правильности списаний?

По теме: я уже озвучивала, я выяснила, что эти списания были за интернет, который я отключала, я согласна, с теми, кто озвучил, "что он был по акции".
Он мне изначально был не нужен, при этом интернет, еще раз подключен уже вне рамок акции, три-четыре дня после всех отключений(условия мною были изучены), протестирован, в рамках одного дня и снова отключен, после этого телефон вместе с симкой был отрублен.
Я действительно, иногда, бываю лохушкой, но это касается, только тех случаев, когда, я слепо следую советам, не изучая вопрос (это бывает очень редко), но я всегда это признаю. ))))
Умение признать себя идиотом, не значит им быть (думаю поймете, ни в коем случае, никого не имею в виду, ибо фраза двусмысленная))))
В данном случае,предполагая последствия, я беспокоилась и специально контролировала (спасибо, всем, кто уже озвучивал данную траблу) проблему, ну, по крайней мере, как мне казалось))

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:56
Arelav
Tele2_support писал(а):если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину

Не работает меню "Расходы" в мобильном ЛК приложении Мой Теле2 именно на тарифе Очень чёрный ...
Уже несколько раз писАл здесь и обращался по 611 - даже не стали оформлять заявку - сказали, что о проблеме знают и решают. Уже 3 месяца! Нет заявки - нет контроля... это - беспредел...
Кроме этого, ЛК не очень информативный - 70% занимает ненужная реклама ненужных услуг! Сделали хотя бы, как у МТС...

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:27
yniz
Добрый день. Планируется ли улучшение качества связи в г. Одинцово район Новая Трехгорка? Ул. Чистяковой д. 66 на улице связь есть, в квартире не ловит вообще нигде.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:56
St.Hank
frosenka писал(а):Здесь уже писали о том, что данная конторка подключает без ведома абонента платные услуги. Думала, что готова к этим вещам, согласно советам, по получении симки отключила все, что можно было отключить... Телефон с симкой ждал своего звездного часа в отрубленном режиме, симка при этом пополнялась, в итоге, за два месяца не пользования телефоном минус 200 рублей. Одно смс за два месяца, думаю этих денег не стоит... Ребята будьте аккуратнее, ребятки ушлые...


Сильно похоже на художественный свист..

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:36
St.Hank
Кстати на самом деле, не зря суппорт пишет, что бы абоненты отписывались о своих проблемах со связью (покрытие,условия приема и прочее) на сайте, в разделе обратная связь.Чем больше обращений, тем быстрее решится проблема.Проверено.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:29
frosenka
St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..

Че заучили одну фразу и втыкаете ее в каждое сообщение? Не позорьтесь, русский язык не ограничивается двумя словами "художественный свист" или Вы тоже не помните, что пишите - освежите память - 05 янв 2016, 17:49

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:57
Rotor
frosenka писал(а):
St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..

Че заучили одну фразу и втыкаете ее в каждое сообщение? Не позорьтесь, русский язык не ограничивается двумя словами "художественный свист" или Вы тоже не помните, что пишите - освежите память - 05 янв 2016, 17:49
Ну да, в каждое сообщение.
Что же тогда есть "художественный свист"? ;/ ;-)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:18
Говард
frosenka писал(а):
По теме: я уже озвучивала, я выяснила, что эти списания были за интернет, который я отключала, я согласна, с теми, кто озвучил, "что он был по акции".
Он мне изначально был не нужен, при этом интернет, еще раз подключен уже вне рамок акции, три-четыре дня после всех отключений(условия мною были изучены), протестирован, в рамках одного дня и снова отключен, после этого телефон вместе с симкой был отрублен.
Я действительно, иногда, бываю лохушкой,

Теперь явно стало все очевидно и понятно до такой степени, что ничего не понятно совершенно.

Фросьянка, разжуйте для танкистов тонкий переходный момент между виной грешного и ушлого оператора и вашими творческими манипуляциями с отключением и переподключением опции и совершенно окончательным выключением услуги, но продолжившимися списаниями? Вы в результате заказали детализацию за три месяца на почту или религия не позволяет увеличить счет до положительного значения в 2-3 рубля?

Ведь, ни черта ж непонятно, кто карабас барабас, а у кого золотые руки не из плеч растут?