Tele2 Москва (Архив N4)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 Москва (Архив N4)

Сообщение GTC » 03 дек 2015, 22:19

Обсуждение новостей и развития TELE2 в Москве
https://moscow.tele2.ru

Продолжение темы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7720
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 03 дек 2015, 22:25

Kuntavr
Я все прекрасно понял, тема что про контентные лицевые счета - это пока единственное за что мы цепляем оператора. Речь пошла в диалоге о моей инфе, что прокомментировал ранее. Данная услуга пока не отлажена именно в Московии!
Если вы живете в Питере и ЛО и не в курсе что на сленге вас называют Балтика, а Москву и область - Московия, то знайте. Мы не на Первом канале чтобы говорить на официальном классическом русском языке. Если вам не нравится мой стиль языка это ваша культура питерская. Не забывайте что вы находитесь в московских темах, а не в питерских

В русском языке латинское слово «Московия» появилось с середины XVIII века. Оно является типичным варваризмом (не полностью освоенным заимствованием), в силу чего почти не отмечено ни в словарях XVIII—XIX веков, ни в современных исторических и толковых словарях. Семантически может употребляться либо как обозначение допетровской Руси (особенно при переводах), либо как неофициальное название Москвы и/или Московской области. Название «Московия» носят одна из современных российских авиакомпаний, а также поезд по маршруту Москва—Адлер.
http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=861
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение имяпользователя » 04 дек 2015, 00:46

Тонко Вы его :)
Вложения
Yo.png
Yo.png (9.49 КБ) Просмотров: 23313
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Mail » 04 дек 2015, 03:30

Dange писал(а):Перевел 350 руб. с одного номера на другой успешно, комиссия на номере-доноре составила 5 руб.
— услуга доступна для абонента по истечении 60 дней с момента регистрации в сети Tele2

И как там оно в будущем? %)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 08:45

innesska писал(а):Подскажите, плиз, если сим-карту купить с рук у метро без оформления - можно ли потом принести в Ваш салон связи заполненный договор или придётся пользоваться номером без договора?


innesska, здравствуйте! Мы не рекомендуем приобретать SIM-карты без договора. Скорее всего она оформлена на другое лицо. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру для приобретения SIM-карты.
Приобрести SIM-карту вы можете в одном из наших салонов (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/), а также на Почте России, в розничных сетях «АРИА-АиФ», «Эльдорадо», салонах «Связной», «Евросеть» и супермаркетах "Пятерочка". Также вы можете воспользоваться интернет-магазином (http://msk.shop.tele2.ru/). Для подключения необходим паспорт.
Ознакомиться с нашими тарифами можно здесь: http://msk.tele2.ru/tariff/.
С интернет-услугами: http://msk.tele2.ru/internet/.
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 04 дек 2015, 09:09

Он перевел с теле на теле.это работает сразу.а вот теле2кошелек не работает,хотя должен с первого дня.разбирать ся они как всегда не хотят.не верьте аб.службе -контентных счетов нет.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 09:39

StrelnikovV писал(а):Планирую подключиться к теле2. Сейчас сертификат уже нельзя использовать, а то завалялся один?

StrelnikovV, здравствуйте. Подключить к нам вы можете в любом из наших салонов связи. С информацией об адресах и режиме работы салонов Tele2 вы можете ознакомиться на сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/shops. Для подключения необходим паспорт.

Наши тарифы: http://msk.tele2.ru/tariff/;
Наши интернет-услуги: http://msk.tele2.ru/internet/.

По поводу сертификатов - подскажите, у вас он имеется на данный момент? Если да - напишите нам в личные сообщения после того, как подключитесь, попробуем помочь вам с ним.;)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 04 дек 2015, 10:01

Читал весь форум Московии с первого дня.У кого маленькие проблемы,у когобольшие.у кого больна проблем,укого меньше.но ни у кого ничего не решено.проблемы просто некому решать,службы нет.есть бесконечные отписки.дорогие регионы если у Вас все хорошо -из этого не следует ,что и унес все здорово.у нас нет ни 60 коп за минуту(с посекундной тар. Как в Саратове),зато у нас есть у мегафона "переходи на 0" с бесплатными звонками внутри сети и по 60коп.(поминутно,с опцией все мобильные) на всех остальных ,включая городские номера Московии.у нас есть на мегафоне тариф вокруг света:0 входящие по Россит и 3р. на лбой номер из любой точки((дома 1,8р на местные номера)И Биз абонентской платы. 400 минут у теле2 включают и внутрисеть!это 13 минут в день.мне этого не хвати на звонки только внутри семьи,без родителей.когда у Вас кончится поРоссии этот пакет-посмотрите на дальнейшие расценки.бесконечная игра теле2 в опцию"везде 0" ,мы что в детском саду.Где вы видите в Москве дешевые тарифы у теле2?А неудобств масса.СЕТЬ оказалась абсолютно неподготовлена к запуску в Московии!
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Алекс » 04 дек 2015, 10:12

vik65 писал(а):дорогие регионы если у Вас все хорошо -из этого не следует ,что и унес все здорово.

сети без году неделя, а вы хотите, чтобы у вас сразу было как в регионах, где сеть уже много лет живет. Да вначале косяки были и у нас. Также плевались. Всё устаканилось со временем. И сейчас ничем не хуже чем другие сети и даже получше. Так что терпение- все наладят. А ныть в каждом посте, что всё плохо- сеть г..но ничего не решит. Не нравится -подождите и прийдите тогда, когда всё будет уже в шоколаде. А если уж пользуйтесь, то помогайте своими жалобами налаживать сеть - может потом какие бонусы вам выдадут как первопроходцам. :)
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 10:24

имяпользователя писал(а):Подключили контентный счет. Проверить его наличие не представляется возможным. Неполадки подключения или неверный MMI. Постоянно вылезает ошибка запроса. Теле_суппорт, какие способы, кроме *160# доступны абонентам московского региона?

имяпользователя, здравствуйте. Команда верная. Возможно, произошла какая-то ошибка. Для ее устранения рекомендуем вам попробовать перевести текстовые оповещения в транслит командой *120# и повторить попытку запроса. Ещё один вариант решения - набирать # вместо * (то есть #160# вместо *160#). Если наши рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру 611, оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 04 дек 2015, 10:36

velvet855 писал(а):Сегодня вышла такая неприятная ситуация.У меня тариф "очень чёрный".Я всегда контролируют оставшийся у меня пакет через приложение. Сегодня вечером,впрочем как и всегда у меня корректно списывались и время и мб и СМС.Приложение мне показывало,что включенных минут у меня осталось 31.Я спокойно совершил пару звонков по несколько минут.Затем, зайдя в приложение, увидела-что обновились включённые минуты(стало вновь 400),и поменялась дата списания(вместо 14 декабря,стало 31),притом что интернет и СМС остались без изменения. Звоню на горячую линию.Там выяснилось, что оказывается включённый пакет давно кончился(правда как давно они мне ответить не смогли), а информация отображается у меня некорректно. Заказывают детализацию и из неё выясняю,что звонки другим операторам сверх пакета стали платными аж 1 декабря.Звоню операторам-они по детализации платных звонков не увидели.Да и баланс без изменения. Узнаю остаток пакета через СМС.И там как же показано что минуты истекли(к слову СМС пришло с 3 раза).Сделал тестовый звонок. И, о чудо, в приложение деньги списались а минут по прежнему 400.Вопрос остаётся для меня открытым.Почему,в приложение куда-то резко исчезли 30 минут времени?Для меня как и для многих я думаю это самый удобный и быстрый способ контролировать пакеты.И почему мне не могут предоставить информацию когда пакет кончился?Почему нет СМС уведомления о скором исчерпании как в интернете на тарифе "оранжевый"?
Конечно теле 2 как молодому столичному оператору можно простить и дыры в покрытии и отсутствие связи в метро.Но вот такие манипуляции со временем, заставляют задуматься о дальнейшем пользовании услуг


velvet855, здравствуйте! Видим, наш официальный представитель ответил вам здесь: https://vk.com/topic-25288122_32592623?post=5297.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2