Tele2 Москва (Архив N4)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 Москва (Архив N4)

Сообщение GTC » 03 дек 2015, 22:19

Обсуждение новостей и развития TELE2 в Москве
https://moscow.tele2.ru

Продолжение темы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение kilopolo » 05 дек 2015, 10:39

Mail писал(а):Весьма странный тариф, если не звонить на Т2, а звонить там особо пока некому, то оранжевый гораздо интереснее, а черный разве что исключительно для интернета брать, кому 2 гигов достаточно.
Для тех, кто выговаривает больше 100 минут в месяц с подключенной "Интернет с телефона" со 101 минуты пойдет уже экономия, а если инетом вообще не пользоваться, то и с первой.


Я жене переключил тариф с оранжевого на черный, например. Из чего исходил? Во-первых интернет. 2 Гига за 99 руб и не париться с ежедневными списаниями и/или ограничениями, а телефон сегодня постоянно в сети и хрен отследишь сколько там скачано, а сколько тарифицировано. Во-вторых, как бы мало не было абонентов теле2 - они есть. У нее есть я. Есть еще теща, которая живет в Иркутске и с которой она теперь разговаривает ежедневно за 0 рублей. Другие контакты теле2 уже появились в моих списках, а прошло полтора месяца со старта.
Поэтому я бы не спешил называть черный странным.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2015, 10:51

b13 писал(а):
rusromil писал(а):Пока думаю, что железо E1550 несовместимо с Теле2.
Хотя самому смешно это писать!

Да уж, это вряд ли. Поспрошал я ребят на форуме, один ответ "в тему": "C 3G такое наблюдал (МО). При подключении отличная скорость, спустя пару минут падает даже меньше 64 Кбит/с.". Начинает быть интересно ;)

b13, здравствуйте. К сожалению, мы не можем комментировать работу данных устройств, возможно, имеется какое-то техническое ограничение или что-то еще, либо же наблюдается неисправность данного конкретного экземпляра. Рекомендуем вам обращаться с данными проблемами в техническую поддержку производителя оборудования. Рекомендуем также пользоваться нашими 4G-модемами (http://msk.tele2.ru/internet/dlya-kompyutera/4g-modem/).

Если у вас возникнут вопросы касательно наших услуг или устройств - обращайтесь, всегда постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение rollerboll » 05 дек 2015, 11:13

kilopolo писал(а):Поэтому я бы не спешил называть черный странным.

Согласен и поддерживаю. Тариф хороший для инета для смартфона и общения с Т2. Данный ТП так и просится в 2х симочник в пару к "самому черному".
rollerboll
Абонент Tele2
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 11:32
Мои операторы: Мегафон, Билайн, МТС, Йота, Скайлинк, Т2
Модель телефона: Nokia E72 / NL 830 / Iphone 4S
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение innesska » 05 дек 2015, 11:25

ТП, добрый день! Правильно ли я понимаю, что:
1. Приложение Компаньон, которое работает в фоновом режиме на Android ничего Вашим техническим специалистам не передаёт?
2. Все те 15-ти минутные тесты, которые позволяет делать Ваше приложение - все их результаты гарантированно передаются Вашим инженерам, и эти данные смогут служить в дальнейшем при планировании развития Вашей сети?
3. Тесты "Дома", "На работе" и т.д. также передают свои результаты Вашим инженерам?
innesska
Абонент Tele2
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:06
Откуда: Мытищи
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone XS, iPhone SE, Micromax Q415
Подключился к Tele2: 11.11.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 05 дек 2015, 11:32

прошло более чем обещанное время, при подключении контентного счета, никаких смс не пришло, *160# и #160# до и посте *120# выдает ошибку " Неполадки подключения или неверный код MMI", как собственно и ожидалось очередной обман "честного оператора" - напряжем роскомнадзор тогда по полной, раз по хорошему не захотели
по номеру 611 старший специалист просто не берет трубку, после того как обычный специалист ничего нового не сказал ситуацию по номеру 611 первая линия просто не видит

дозвонился до технической поддержки - сказали если телефон на android то управление контентным лицевым счетом не возможно - разговор записан если нужно журналистам
на apple iphone тоже команда не работает (проверил по другому номеру)

аудиозапись для СМИ
https://soundcloud.com/user-643917918/2 ... 200498715a
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 05 дек 2015, 13:59

Они мне по этому поводу советуют new. Личный кабинет.там действительно есть управление контентом.но счета нет до сих пор.мне просто пашет *160# время сеанса истекло.видимо не только андроид,но и видос фон не годится.а я других устройств не знаю(про Эппл вы писали.может у них какието внеземные технологии.прямо тайна "железной двери".
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 05 дек 2015, 14:18

vik65 писал(а):прямо тайна "железной двери".

скорее просто функционал сосем не готов и не хотят это признавать ибо это им пинок от ркн, на других операторах все работает на этом же телефоне, а на теле2 вдруг внезапно оборудование абонента оказывается не способно управлять контентным счетом и требуют его нести в сервисный центр - вот такой вот мошенник теле2 - "честный оператор", вводит в заблуждение преднамеренно.
а саппорт теле2 на этом форуме - робот для отписок от сторонней pr компании, рекомендую всем и всегда разговоры с саппортом записывать и конечно их предупреждать - тогда они не отвертятся что это конкуренты от Б3 воду им мутят.
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 05 дек 2015, 14:38

Получил официальное письмо(не смс) об открытии контентного счета.команда *160#,#160# не работает по прежнему.из письма следует,что счет открыт 02.122015.и официальные разъяснения по поводу перевода денег услугой теле2кошелек:на счету,как следует из письма,должно оставаться 0-59день с подключения 200моих(без бонусов)рублей ,с 60 дня 10 моих(без бонусов)рублей.жду 20 декабря-у меня 60 дней.деньги до этого точно класть не буду,а там будет видно.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2015, 15:11

innesska писал(а):А если на лотках можно бесплатно выбрать тот номер, который у Вас будет стоить бешенных денег, то Вы уж извините. Так всё же, если купить такой номер с лотка - можно будет приехать к вам в салон и оформить номер на свой паспорт?

innesska, нет, такой возможности не предоставляется. Более того - мы будет рады, если вы нам сообщите местонахождение незаконных точек продажи SIM-карт. Заранее благодарим за содействие.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение dorw » 05 дек 2015, 16:44

Приветствую. Подключился к Т2 в городе Одинцово Московская область. На период теста выбрал тариф «Оранжевый». Интернет работает, голосовая связь работает. Падений и отсутствия связи пока не было. Там, где интернет (3G) от МТС еле ползает и практически погибает, интернет (3G) от Т2 вполне уверенно работает. Насчет качества голоса. Тут многие пишут о том, что голосовая связь от Т2 отличается замечательным качеством. Скорее всего эти люди до этого дня просто не общались голосом по 3G или у них был опосос с совсем уж никудышным качеством связи. Если сравнивать с МТС, то качество голоса не отличается. А еще удивляет огромное количество жителей и работников метрополитена (даже топик отдельный сделали), которые жалуются на отсутствие связи в метро. Жителям подземки можно только посочувствовать и пожелать терпения.
Резюмирую про Т2 скажу, что пока нареканий нет. Учитывая разницу цен с другими операторами и отсутствие (по крайней мере пока) навязывания услуг, одностороннее изменение цен, чем занимаются большая стройка, после тестового периоду перейду с сохранением номера в Т2 на постоянку и переведу семью. Т2 хочется пожелать удачи, а Б3 гори в аду.
И в заключении вопрос: не совсем понимаю причину зарубы, из-за которой многие хотят подключить контентный лицевой счет. Можно вот совсем на пальцах объяснить причину необходимости его подключения? За все время использования Т2 у меня не было никакого контента и ничего не списывалось кроме голосовой связи с смс.
dorw
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:15

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение kilopolo » 05 дек 2015, 16:55

dorw писал(а):И в заключении вопрос: не совсем понимаю причину зарубы, из-за которой многие хотят подключить контентный лицевой счет. Можно вот совсем на пальцах объяснить причину необходимости его подключения? За все время использования Т2 у меня не было никакого контента и ничего не списывалось кроме голосовой связи с смс.


Да не нужен он если руки не растут из джёппы. Достаточно не тыкать на "ок" и "согласен" где ни попадя, не подписываться на доступ. Ну и не отправлять незнакомых USSD комманд и СМС на разные короткие номера. Для детей еще можно поставить, они любят скачать за смс что-нибудь ненужное.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Дядя Коля » 05 дек 2015, 16:56

dorw писал(а):И в заключении вопрос: не совсем понимаю причину зарубы, из-за которой многие хотят подключить контентный лицевой счет. Можно вот совсем на пальцах объяснить причину необходимости его подключения? За все время использования Т2 у меня не было никакого контента и ничего не списывалось кроме голосовой связи с смс.

Обьясню на пальцах, вы лазите в интернете с андроида, выскакивает хрень типа жмите, эти кадры вы не забудете никогда. Вы тыкаете на эту хрень, возможно даже случайно, промахнувшись мимо крестика, на сенсоре это проще простого, и вуаля, вам подписка на какой-то онлайн кинотеатр и моментальное улетание с вашего счета 30р. Если не отключите, 30 р улетать будет ежедневно. Деньги вам никто не вернет, сами виноваты. Вот для этого люди и хотят разделить основной счет от контентного, если на контентном будет 0р, то никакой онлайн кинотеатр у вас оттуда списать ничего не сможет, даже если тыкнете не туда. Вот как-то так...
Дядя Коля
Абонент Tele2
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:16
Откуда: Москва
Мои операторы: билайн мегафон мтс теле2
Модель телефона: fly
Подключился к Tele2: июнь 2011

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2