Tele2 Москва (Архив N4)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 Москва (Архив N4)

Сообщение GTC » 03 дек 2015, 22:19

Обсуждение новостей и развития TELE2 в Москве
https://moscow.tele2.ru

Продолжение темы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 07 дек 2015, 12:50

Тульская симка работает по сетям мтс и Билайн в Москве.она в любых роутерах работать будет.а москвичей заставляют покупать оригинальные роутеры таким способом.конечно тульская работаеет и по теле.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Kuntavr » 07 дек 2015, 15:03

vik65 писал(а):Но до може быть 64кб(мегафон),а может быть 5кб(еле теле

Вот интересно, те, кто заявляет что и 64 нет, - как определяют?
Что-нибудь бы в студию.
На сайте http://fontanka.fm/, например, легко
выбрать скорость online-аудиопотока 48, 64, 96, 256kbps и проверить,
что поддерживается, что нет.
Хоть какие-то цифирки будут.
У меня поток 48kbps (часто без звука) в качестве поддерживающего
тонус сети используется постоянно.
В противном случае игра "замри-отомри" часта с любым оператором.
Для Т2-МСК, не имеющей возможности провалится в 2G своей сети
востребованность хилого но постоянный потока представляется более
сущщественной, нежели для других операторов или Т2 других регионов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 07 дек 2015, 15:34

24 кб./сек у меня работает РСрадио сниизким качеством.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 17:26

проблема управления контентным лицевым счетом *160# до сих пор не решена, по существующей заявке прислали формальную отписку как в Б3 практически о том, что все ussd команды не заблокированы, выделенный специалист по тайному номеру 608 и добавочному не доступен - соединения с сетью по этому номеру 608 просто не происходит вообще(!) :-E

аудиозапись для СМИ
https://soundcloud.com/user-643917918/2 ... 934267261a
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение vik65 » 07 дек 2015, 17:40

Да *160# не работает.как и все их советы наладить работу этой команды.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 17:52

vik65 писал(а):Да *160# не работает.как и все их советы наладить работу этой команды.

для закрытия проблемы лучше уж бы писали, что "попробуйте позже" - меньше бы на ковре в роскомнадзоре пришлось бы в будущем распинаться)
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение rollerboll » 07 дек 2015, 19:55

vik65 писал(а):москвичей заставляют покупать оригинальные роутеры

Кто заставляет? Каким образом?
rollerboll
Абонент Tele2
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 11:32
Мои операторы: Мегафон, Билайн, МТС, Йота, Скайлинк, Т2
Модель телефона: Nokia E72 / NL 830 / Iphone 4S
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Valentinych » 07 дек 2015, 20:48

Kuntavr писал(а): в рекламе продавателей и в ОТХ указываются скорости до...
Это "до..." Вы, несомненно, получите.
=> Сдать разве что микроволновка поможет
(если о ней в инструкции не оговорено) .

Да я в этом даже и не сомневаюсь. :)
В общем для меня здесь (в Московском регионе) про Т2 всё ясно. Советчики из других регионов и их "взахлёб Щастье" мне не интересны. При появлении на форуме rollerboll'а, Саппорт может на время сгонять на отдых. :) Ибо, что там, что там - малоадекватные ответы, но во второи случае, хоть и сплошь понты :-Z , но это Имхо чуток лучше (как-то повеселее), чем аморфное ничего.
От форума отписываюсь. Желаю Саппорт'у, бальзамом на сердце, востоги от жертв, пардон, поколения ЕГЭ. И последним - "халявы" в виде Win10, а так же "честного и дешёвого" Т2. Всем остальным - просто удачи. БАЙ.
Valentinych
Абонент Tele2
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 22:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 21:06

очередная ловкость рук и никакого мошенничества от оператора честных разводов теле2, оцените иронию "сервиса"

имеем 2 номера (2 симки) на одном номере техническая заявка висит, на втором не висит!

берем симку с технической заявкой, куда пришла смс с просьбой позвонить по номеру 608 - не выходит ну никак - тишина при звонке на 608 (соединение не установлено - таймер не пошел, ни отбой, ни нет соединения, ни занято, просто тишина) и оператор техподдержки 611 это признает (по его словам: операторы обычно входящие с номера 608 не берут просто или уже ушли домой (в смс рабочее время номера 608 не указано)).

берем симку без заявки - по 608 звонок сразу проходит без проблем и вопросов и сразу.

перетыкаем симки местами в телефонных аппаратах, чтобы исключить проблему оборудования абонента:
с симки без технической заявки по 608 звонок в аппарате, где на симке с техзаявкой он не проходил - проходит без проблем (на автоинформатор)

вот такое вот решение технических проблем. просить позвонить по 608 по техзаявке и просто не принимать вызовы на этот номер. гениально!

с обоих номеров соотвественно по 611 тоже позвонить без проблем, но 611 не имеет полномочий переводить на номер 608 %]

вот такой сервис.

традиционное аудио https://soundcloud.com/user-643917918/2 ... 432663536a
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 07 дек 2015, 21:16

deustech
У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера. На одном "Неправильный код MMI", на другом "Лиц конт счет не создан". Теперь по 611 мне велят идти в офис и писать повторную заявку, т.к. симкарта в момент подачи заявления и заявки не была активирована. Только каков смысл если все равно ни у кого не работает. Вот такие пироги
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 21:19

Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера

сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ
deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 07 дек 2015, 21:22

deustech писал(а):
Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера

сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ


по ходу они в курсе, раз прячутся. Сделать ничего не могут, деньги нужны на IT - может сумму на этот пункт не заложили в проект, а теперь укрываются до конца года
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron