Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 15 авг 2017, 14:12

metro2 писал(а):Опять сдох личный кабинет

И не только в МСК.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 15 авг 2017, 15:26

Короче проблему решил сам опишу манипуляции. 1 удалил приложение звонки wifi, 2 зашёл в ЛК через сайт и отключил услугу Звонки WIFI передвинул ползунок и о чудо сразу появился остаток трафика!!! После чего поставил приложение WIFI звонки запустил прошла регистрация и о чудо звонки заработали. Алгоритм странный но по факту все заработало:)
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 авг 2017, 18:42

metro2 писал(а):Ещё раз вышла из строя сим карта я пришёл в офис чтоб её заменить на новую дал паспорт сотрудник сверил данные они сошлись мне паспорт отдали дали такую квадратную чёрную симкарту в ней есть маленький чёрный квадратик из которого можно выдавить модуль подходящий к любому телефону, затем я выдавил модуль размера нано сим затем я скрепкой открыл лоток сим карты в телефоне после чего я достал старую сим карту формата нано сим и выбросил её в урну затем вставил новый модуль нано сим который мне выдал сотрудник после проверки паспорта, вставил лоток с новой сим картой в телефон нажал кнопку включения телефон включился и на дисплее загорелся логотип оператора Теле2. Через некоторое время я на телефоне запустил приложение Мой Теле2 и там перестал отображаться остаток по пакету интернет пакеты смс и минут отображается корректно!! Затем попробовал позвонить через wifi!! Wifi работает отлично скорость 150 мегабит пароль верный значек wifi на телефоне есть баланс на телефоне и интернете пололожительный телефон подключён к сети wifi. После запуска программы на телефоне в котором менял сим карту программа попросила заново зарегистрироваться поставил галочку и регистрация прошла затем попробовал позвонить но программа сразу пишет вызов завершён. Затем позвонил в 611 и попросил чтоб меня соединили со старшим специалистом, рассказал ему всю ситуацию он начал проверять и сказал что после замены сим карты идут технические ошибки из за которых могут ити эти проблемы с отображением остатка Интернета и звонками wifi, исправить он эти ошибки не смог! И составил заявку для решения этих проблем. Сегодня истекает срок в 72 часа но эти проблемы так и не решены!!!


metro2, рекомендуем дождаться ответа коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 15 авг 2017, 20:05

Tele2_support писал(а):metro2, рекомендуем дождаться ответа коллег.

:-D :-D :-D :-D
Я в угаре от этого типа. Где же таких берут то?
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 15 авг 2017, 21:31

Уже сам все сделал ждать не кого не нужно
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 15 авг 2017, 23:12

metro2 писал(а):Уже сам все сделал ждать не кого не нужно

А так всегда и будет теперь судя по вопросам укуренного представителя, пока сам не починешь, никто не починет :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 авг 2017, 23:16

metro2 писал(а):Уже сам все сделал ждать не кого не нужно


metro2, поняли вас. Если появятся еще вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Artful » 15 авг 2017, 23:26

Tele2_support писал(а):поняли вас


Не может быть, вот счастье metro2 привалило. :hello:
Только вот незадача, он сам решил свою проблему.
Tele2_support вы хотя бы читайте, что вам люди пишут.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 15 авг 2017, 23:37

Читать они не умеют, их так и научили в школе, теперь деньги зарабатывают. Девчата в конце 90 х знали на 98% больше, чем это подобие службы поддержки.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 16 авг 2017, 00:42

Поколение ЕГЭ. А представляете, сейчас это поколение уже начало людей лечить :-(
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 23 авг 2017, 10:03

Интересно почему нет развития сети в Клинском районе? Уже год как там базовые станции не ставят!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 29 авг 2017, 15:44

В личном кабинете перестали отображаться услуги wifi звонки,volte,я на связи. Что в мобильном приложении что через сайт. У всех так в Московском регионе?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7