Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 16 сен 2017, 02:33

k.seven писал(а):что есть базовая тарификация

Стоимость вызова на номера домашнего региона.

k.seven писал(а):что именно считается при пользовании Голосовой почтой

Время

k.seven писал(а):не понимаю, на основании чего начисляется конечная сумма к оплате?

У вас минута на номера домашнего региона стоит один рубль?
193 секунды это 4 минуты с округлением, как раз на 4 рубля выходит.

Стоимость услуги

Услуга «Голосовая почта» предоставляется всем абонентам Tele2 бесплатно. Абонентская плата за использование не предусмотрена.

Вы оплачиваете только прослушивание оставленных голосовых сообщений по номеру 600 согласно вашему тарифному плану на местные вызовы.

Находясь за пределами домашнего региона, вместо номера 600 звоните на специальный сервисный номер, который индивидуален для каждого региона обслуживания Теле2. Список номеров для всех регионов вы найдёте ниже. Стоимость вызова на номер голосовой почты в роуминге соответствует тарифу на звонки в домашний регион.
http://tele2life.ru/1/content/view/259/
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение k.seven » 16 сен 2017, 15:45

Mail писал(а):
k.seven писал(а):что есть базовая тарификация

Стоимость вызова на номера домашнего региона.

k.seven писал(а):не понимаю, на основании чего начисляется конечная сумма к оплате?

У вас минута на номера домашнего региона стоит один рубль?
193 секунды это 4 минуты с округлением, как раз на 4 рубля выходит.


Ха, если бы я знал стоимость минуты на номер д.р. или это где либо было указано, например в описании услуги той же ГП, я бы и спрашивать не стал бы откуда начисленная сумма, это было бы и так понятно. Какая м.б. стоимость вызова на номер дом. региона если внутри сети Т2 нет тарификации почти на всех ТП, а стоимость на другие направления разная, где 2р. где 1.50к за мин..
k.seven
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 00:56
Мои операторы: T2
Модель телефона: E3
Подключился к Tele2: G1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 16 сен 2017, 22:35

k.seven писал(а):Какая м.б. стоимость вызова на номер дом. региона если внутри сети Т2 нет тарификации почти на всех ТП

Под стоимостью вызова на номера домашнего региона, обычно, подразумевают звонки на "врагов". На всех тарифах цены разные, поэтому так и пишут.
Например, в Москве на тарифе Классический стоимость звонка на Билайн, МТС, Мегафон стоит 1.5 рубля/минута, столько же будет и стоимость прослушивания ГП. На тарифе Мой Теле2 также 1.5 рубля/минута и в описании тарифа указано как:
на остальные телефоны домашнего региона — 1,50

Соответственно, столько же будет стоить и прослушивание.
k.seven писал(а):а стоимость на другие направления разная, где 2р. где 1.50к за мин..

%]
У вас на тарифе разная стоимость на других операторов домашнего региона? Кроме Теле2.
А какой у вас регион?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 23 сен 2017, 07:30

Подскажите что за хрень есть два номера если номер один не доступен а ему звонит номер 2 то когда номер 1 появляется в сети то номеру 2 не приходит смс что номер один в сети а номер 1 не получает смс что ему Звонил номер 2. И в обратном порядке если номер 2 звонит номеру 1. От всех остальных Номеров все работает корректно. Услуги кто звонил и я на связи подключены везде. От 611 помощи ждать не приходится.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 26 сен 2017, 20:30

Опять Теле2 сдох теперь исходящие свозки наработают причём проблема только на номерах портированные в т2. В 611 недозвонится сервис временно недоступен.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 26 сен 2017, 20:42

Да штатно все вроде, только не так давно звонили и сам звонил, днем вообще все отлично было. Да, интернет летает. По поводу 611 не смогу проверить, у меня другие операторы,
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 26 сен 2017, 20:52

Были проблемы, прилег голос у Т2, сейчас уже все работает.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 20 окт 2017, 21:01

Второй день звонки Т2 на Т2 как из задницы, не всегда правда, но очень часто, звук плывет. На другие направления проблемы нет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение SamLion » 10 ноя 2017, 20:19

Кстати, а есть ли в Москве прямые номера для новых абонентов Теле2? Или только для бывших абонентов Скай Линк?
У Теле2 в Москве (495)973хххх и (495)933хххх? Какие ещё номера есть у Теле2?
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 10 ноя 2017, 21:32

SamLion
В Москве давно все №№ кривые, т.е. надо 11 циферок набирать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 11 ноя 2017, 00:12

Это точно, прямой не актуален, если только офис или помещение не имеет телефонной линии. Хотя в свете что у всех почти мобильные,то и разницы нет уже прямой или кривой. Мне лично фиолетово, да же порой не обращаю винимания на прямоту или кривоту.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 11 ноя 2017, 00:40

SamLion, здравствуйте! Отдельно нет, есть услуга "Городской номер", которая подключается только на активированный федеральный номер (вы можете подключить его на свой существующий номер Tele2 или заключить новый договор с федеральным номером Tele2).
При подключении услуги дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской семизначный номер. При этом дозвониться до вас можно будет как по федеральному, так и по городскому номеру. Подробнее: https://msk.tele2.ru/option/landline-number.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7