Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение индус » 23 янв 2018, 18:38

Tele2_support писал(а):
индус писал(а):Народ подскажите плз, что делать? Подключен тариф Оранжевый и услуга "День в сети" за 20руб. Год проблем с подключением инета не было (когда надо было я его включал сам), но сегодня он включился сам (в 11.30 час пришла СМС о подключении) когда я шел к метро и смарт лежал в кармане. В шторке иконку "Передача моб. данных" спрятал так, что без лишних тыков её не включить. В тп 611 говорят ни чем помочь не могут, вы сами включили инет (хотя я его вкл. последний раз 3 мес назад когда вышел из больницы), идите говорят в офис и пишите претензию (какую х.з) или отключайте эту симку на смарте (их там 2) чтоб не подключалась эта услуга. Второй вариант конечно подходит, я по ней не говорю, использую только для инета и то редко, когда лежу в больнице. В общем куда писать и кому жаловаться?

индус, здравствуйте! Какой точный ответ вам предоставили коллеги?

я же написал, ТП сказала ни чем помочь не может обращайтесь в офис и пишите претензию, на вопрос "если завтра еще подключите и спишите 20руб" ответил опять пишите претензию или отключите симку, второй вариант как раз подходит, включил симку включил инет попользовался отключил симку, главное не списывали деньги при отключенной симки :)
А если серьезно, это совсем не смешно, надо вам что то делать.
индус
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:39
Откуда: г. Москва
Мои операторы: tele2
Модель телефона: ASUS Zenfone 3 Zoom ZE553KL
Подключился к Tele2: ноябрь 2015 года.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 23 янв 2018, 18:41

индус
Питьсот мульёнов раз уже писали что у тузиков в сети LTE присутствует утечка трафика. Делать они с этим ничего не собираются или не могут.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение индус » 23 янв 2018, 18:41

Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта

Спасибо, за наводку!
у меня подключен 20р за 300мб
индус
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:39
Откуда: г. Москва
Мои операторы: tele2
Модель телефона: ASUS Zenfone 3 Zoom ZE553KL
Подключился к Tele2: ноябрь 2015 года.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 23 янв 2018, 18:51

индус писал(а):
Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта

Спасибо, за наводку!
у меня подключен 20р за 300мб


у васмна сутки, а это аж на месяц и не страшны будут утечки и трафик продлить можно задешево
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение popovich1978 » 24 янв 2018, 14:56

Добрый день господа.Подскажите пожалуйста как изменить автоплатеж.Создавался он в старом личном кабинете.В новом при введении данных пишет "Вы уже подключали Автоплатеж к этому номеру в старом кабинете".В техподдержке Теле2 сообщили что это не их автоплатеж ,посоветовали обратиться в свой банк.Звонил в банк,сказали что запрос на оплату приходит с сайта http://www.ru.tele2.ru и что они могут только заблокировать карту,проверил счета действительно так.Что делать?
popovich1978
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 10:01
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Meizu m6 note
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 24 янв 2018, 17:07

popovich1978 писал(а):Добрый день господа.Подскажите пожалуйста как изменить автоплатеж.Создавался он в старом личном кабинете.В новом при введении данных пишет "Вы уже подключали Автоплатеж к этому номеру в старом кабинете".В техподдержке Теле2 сообщили что это не их автоплатеж ,посоветовали обратиться в свой банк.Звонил в банк,сказали что запрос на оплату приходит с сайта http://www.ru.tele2.ru и что они могут только заблокировать карту,проверил счета действительно так.Что делать?

popovich1978, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, точный ответ коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение popovich1978 » 24 янв 2018, 17:27

Я же пояснил.В тех.поддержке сообщили что в Теле2 не числяться мои автоплатежи,что я его наверное оформлял в банке,поэтому посоветовали обратиться в свой банк.Я предложил удалить его,на что ответили ,что такими функциями они не распологают. Но Автоплатеж я оформлял в старом личном кабинете,месяца три назад производил в нем изменения (только зайдя в старый кабинет),теперь я так понял такой возможности нет.Что мне делать?
popovich1978
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 10:01
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Meizu m6 note
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 24 янв 2018, 19:06

popovich1978
зайдите в старый кабинет, после входа в новый зайдите на https://my.tele2.ru/account/journal, далее через эту страницу ищите свой автоплатеж в старом кабинете
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение popovich1978 » 24 янв 2018, 20:58

Проблему не решил.Вкладок с моим автоплатежом не нашел...Звонил опять в тех.поддержку, мой автоплатеж они видят,дали ссылку чтоб его удалить и создать потом новый.Но по этой ссылке я перехожу и там опять старая песня о создании нового автоплатежа.
popovich1978
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 10:01
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Meizu m6 note
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 24 янв 2018, 21:17

popovich1978 писал(а):Я же пояснил.В тех.поддержке сообщили что в Теле2 не числяться мои автоплатежи,что я его наверное оформлял в банке,поэтому посоветовали обратиться в свой банк.Я предложил удалить его,на что ответили ,что такими функциями они не распологают. Но Автоплатеж я оформлял в старом личном кабинете,месяца три назад производил в нем изменения (только зайдя в старый кабинет),теперь я так понял такой возможности нет.Что мне делать?

popovich1978, если вы, действительно, подключали автоплатеж в личном кабинете, и на данный момент в личном кабинете https://tele2.ru/lk в разделе "Мои автоплатежи" он не отображается, предлагаем составить заявку для технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback , как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение popovich1978 » 24 янв 2018, 22:19

Оставил заявку здесь https://tele2.ru/help/feedback .Жду ответа.Спасибо
popovich1978
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 10:01
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Meizu m6 note
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 25 янв 2018, 00:52

Dange писал(а):зайдите в старый кабинет

В старом ЛК убрали автоплатеж, есть только ссылка на новый.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3