Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 07 июл 2017, 16:48

SamLion писал(а):Dange, а LTE 800 точно не добивает в эти поселки? Или, может, просто этот диапазон телефоном не поддерживается, поэтому сети не видно?



Нет, в аппарате нет 4G и потом TELE2 все равно не разрешает VOLTE. Если на вышке нет передатчиков, то там не будет. Далековато до микрорайона Климовск и Домодедова.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение innesska » 07 июл 2017, 17:55

Dange писал(а):TELE2 всё равно не разрешает VOLTE.

А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?
innesska
Абонент Tele2
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:06
Откуда: Мытищи
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone XS, iPhone SE, Micromax Q415
Подключился к Tele2: 11.11.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 07 июл 2017, 18:17

innesska писал(а):
Dange писал(а):TELE2 всё равно не разрешает VOLTE.

А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?


Да, а Мультифон умеет нормально и не конфликтует с переадресацией (кто звонил, голосовая почта)
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 07 июл 2017, 18:57

innesska писал(а):опция Кто звонил уже анахронизм?


В том виде, в каком её толкают операторы - анахронизм. На МТСе и Теле2 такая опция уже платная, хотя там платить не за что. В МегаФоне её вообще убирают, делают опцию, совмещённую с голосовой почтой, которая тоже нафиг не нужна. В Билайне такая же была пляска. Да лучше совсем без неё, чем такие извращения.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 07 июл 2017, 19:36

genymam писал(а):
innesska писал(а):опция Кто звонил уже анахронизм?


В том виде, в каком её толкают операторы - анахронизм. На МТСе и Теле2 такая опция уже платная


Они у всех платные. В тарифах без АП могут быть бесплатны и на архивных Tele2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 07 июл 2017, 22:44

innesska писал(а):А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?

Кому надо — перезвонят.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 08 июл 2017, 08:47

Mail писал(а):Кому надо — перезвонят

А ежели это надо мне? И я не узнаю что мне звонили.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 08 июл 2017, 17:35

Zarus писал(а):
Mail писал(а):Кому надо — перезвонят

А ежели это надо мне? И я не узнаю что мне звонили.


услуга "Новый номер" ее замечательно заменяет бесплатно! Переадресация по недоступности - уведомит обе стороны.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 08 июл 2017, 21:42

Zarus писал(а):А ежели это надо мне?

Я про себя говорил.
На тех тарифах где услуга предоставляется бесплатно, конечно, она подключена, где-то подключена ГП. Но мне уже давно не приходили смс о том, что кто-то звонил. Поэтому, лично мне, нет смысла платить за то, что мне не требуется.
У меня с собой всегда минимум два номера, поэтому могу сделать переадресацию по недоступности с одного номера на другой, как вариант.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 29 июл 2017, 11:28

Итак, не прошло 2-х месяцев с момента обращения в офис для разблокировки sim-карты, как они снова хотят ее заблокировать.
В прошлый раз представитель Теле2 извинялся, предоставил скидки, обещал, что номер поставят на персональный контроль, что такого больше никогда-никогда не повторится, но сегодня пришло смс:

Дорогой абонент, напоминаем: мы очень ждем Вашего визита в салонTel2 с паспортом для уточнения информации по договору. Мы ценим Ваше время и предложим Вам бонус по факту обращения. К сожалению, если Вы не придете, мы будем вынуждены заблокировать этот номер 9 августа. Покажите SMS продавцу салона.


Форму обращения изменили, теперь я дорогой клиент, а не уважаемый :D (см. ниже старую форму обращения). А сама система по-прежнему работает с ошибками. Как прицепится к одному номеру, так и будет его все время дергать на блокировку, никакие специалисты не могут решить эту проблему, только восклицают каждый раз: "Да у Вас же все данные есть! Да тут какая-то ошибка!".

Уважаемый абонент, 5-го числа следующего месяца данная сим-карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для уточнения информации по договору
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 29 июл 2017, 12:29

Жесть, это из ряда звонки и смс от колекторов, прицепится и только замена номера
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 01 авг 2017, 01:55

Перешёл :hello:
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2