Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Reg77 » 22 апр 2017, 13:18

metro2 писал(а):Да какое нафиг VoLte 3G в Москве и облости не везде ловит а про здания вообще молчу!! И кому нужны их тормозные телефоны?

В самую точку.... На даче так связи и нет...., а это всего 30км. от Москвы...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение faremor » 23 апр 2017, 10:36

Добрый день, третий раз за год блокируют телефон. Причина ошибка в паспортных данных. Я прихожу в Автозаводский офис пишу заявление вроде разблокируют и снова блокируют. Когда же это кончится?
Н
faremor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 май 2016, 09:55

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 23 апр 2017, 11:34

faremor писал(а):Добрый день, третий раз за год блокируют телефон. Причина ошибка в паспортных данных. Я прихожу в Автозаводский офис пишу заявление вроде разблокируют и снова блокируют. Когда же это кончится?
Н

Когда перейдете по mnp к другому оператору. Я серьезно.
Когда переводил новый свежекупленный у Теле2 номер к другому оператору, мне звонили из отдела удержания клиетов Теле2. Я сразу тему разговора повернул в сторону обсуждения моего старого заблокированного номера. Сотрудница удивлялась, что все данные в базе на месте, а симку заблокировали, но ничего сделать не смогла, на этом и распрощались. До сих пор не понятен принцип выбора номеров для блокировок. Тариф линейки черный, в ежедневном использовании, с положительным балансом, заблокирован, а лежащий без дела архивный оранжевый не трогают. :F
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 23 апр 2017, 13:14

faremor писал(а):Добрый день, третий раз за год блокируют телефон. Причина ошибка в паспортных данных. Я прихожу в Автозаводский офис пишу заявление вроде разблокируют и снова блокируют. Когда же это кончится?
Н

faremor, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите в ЛС номер телефона, а также ФИО и паспортные данные владельца номера. Постараемся разобраться и помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение innesska » 23 апр 2017, 21:16

Reg77 писал(а):В самую точку.... На даче так связи и нет...., а это всего 30км. от Москвы...

Я Вам более того скажу: у знакомых нет связи дома в Королёве, БС в том районе до сих пор в статусе "поиска" и в планах лишь на 2019 год :( И это всего 7 км от Москвы :(
innesska
Абонент Tele2
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 16:06
Откуда: Мытищи
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iPhone XS, iPhone SE, Micromax Q415
Подключился к Tele2: 11.11.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 24 апр 2017, 09:47

innesska писал(а):
Reg77 писал(а):В самую точку.... На даче так связи и нет...., а это всего 30км. от Москвы...

Я Вам более того скажу: у знакомых нет связи дома в Королёве, БС в том районе до сих пор в статусе "поиска" и в планах лишь на 2019 год :( И это всего 7 км от Москвы :(

А откуда про планы знаете?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Reg77 » 24 апр 2017, 11:27

Мне вот про планы, тоже интересно.... - Теле2 по ходу сами то не знают...., а тут такое заявление... :hello:
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 24 апр 2017, 18:52

Также как Ходжа Насредин обещал научить осла говорить за 25 лет.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 25 апр 2017, 18:12

А что это за фигня "Отказ от интерактивного меню при нуле"? Эта штуковина есть в списке услуг в ЛК. Описания нету.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 25 апр 2017, 18:48

Zarus писал(а):А что это за фигня "Отказ от интерактивного меню при нуле"? Эта штуковина есть в списке услуг в ЛК. Описания нету.


Zarus, здравствуйте! Эта услуга связана с другой нашей услугой - "Умный ноль". "Умный ноль" позволяет совершать звонки при балансе недостаточном для звонка. В таком случае вы будете попадать в меню, в котором будет предложено совершить звонок за счет друга. А услуга "Отказ от интерактивного меню при нуле" позволяет отказаться как раз от попадания в это меню. То есть, если баланс недостаточен и вы попытаетесь совершить звонок, при подключении данной услуги вы услышите ответ о необходимости пополнить счет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 25 апр 2017, 18:54

Tele2_support писал(а):Эта услуга связана с другой нашей услугой - "Умный ноль"

А где эта услуга в ЛК? И как понять подключена она у меня али нет?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 25 апр 2017, 20:59

Zarus писал(а):А где эта услуга в ЛК? И как понять подключена она у меня али нет?


Zarus, способа проверки статуса услуги нет, она предоставляется автоматически и не отключается, если у вас не подключен "Отказ от интерактивного меню при нуле". Также в личном кабинете вы можете подключить запрет исходящих звонков "Помощь друга" и запрет входящих звонков "Помощь друга".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4