Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение sashadubna » 13 фев 2016, 22:27

Говард писал(а):sashadubna, не волнуйтесь. Мочить в сортире и сыпать алмазную крошку в лубрикант, хотят не тебе, а тупому роботу. :idea:

аааа, так это вы репппитируете. Это роль ругательная и прошу ее ко мне не применять. :Z
sashadubna
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:01
Мои операторы: Tele2, beeline
Модель телефона: LG Spirit
Подключился к Tele2: февраль 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение sashadubna » 15 фев 2016, 12:38

Дубна. Замеры LG-h422 (Spirit) программой Network Cell Info Lite. Данные экспортированны в Google maps. Цвета выставил сам. Возможно не очень точно, но суть происходящих процессов отображает. То что красное - это ноль палок или полный обрыв связи.
Изображение
Тут и наша любимая улица Векслера. 22-24. И на набережной за забором металлическим плохо ловит.
Изображение
sashadubna
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:01
Мои операторы: Tele2, beeline
Модель телефона: LG Spirit
Подключился к Tele2: февраль 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 15 фев 2016, 16:33

sashadubna, поставь на смартфу прогу Netmonitor из Google play или с 4pda, посмотришь расположение антенн Т2 и какое до них расстояние, и что может перекрывать сигнал на красных участках.
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 15 фев 2016, 20:42

Сегодня пришла новостная рассылка от Tele2 - альтернативный оператор мобильной связи, обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств - это явный обман!

На тарифе Очень чёрный уже ТРИ месяца не работает меню Расходы, детализацию счета также негде заказать!
И, почему-то, честно никак не признают, что не могут допилить это простое приложение!

На тарифе Оранжевый уже ТРИ недели не загружается ЛК - после ввода № телефона и отправки "1" Приложение наглухо виснет, помогает только остановка через менеджер приложений! Хотя раньше работало нормально, и даже меню "расходы"...

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2 - рекомендую сначала проверять лично работу ЛК, а затем уже писать отзыв в новостях...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 16 фев 2016, 08:43

На оранжевом работает и новый и старый личные кабинеты.что -то сбилось у Вас
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 09:53

Arelav писал(а):На тарифе Очень чёрный уже ТРИ месяца не работает меню Расходы, детализацию счета также негде заказать!
И, почему-то, честно никак не признают, что не могут допилить это простое приложение!


Как это негде? Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.
Вам так важно, чтобы они признали и прилюдно покаялись? Словно через оживленную трассу проложен подземный переход, надземный переход и зебра со светофором. Все в одном месте. Светофор временно не работает. А некоторые кричат: Караул! Не можем перейти дорогу!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2016, 11:07

vik65 писал(а):На оранжевом работает и новый и старый личные кабинеты.что -то сбилось у Вас


vik65, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться в другом браузере. Если проблема сохранится, сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 13:31

Tele2_support
Такой вопрос. Допустим закончился пакет минут на очень черном, а до обновления еще неделя. Хочется его обновить. Знаю одно решение: меняем тариф на оранжевый (это бесплатно 1раз в месяц) и сразу возвращаемся на очень чёрный (это 40 рублей) + списывается абонентка за тариф и отсчет минут начинается по новой. В то же время в личном кабинете вижу подключенную услугу (ПД+roam) Очень черный и кнопку на ее выключение. Что будет когда я нажму эту кнопку? По какому прайсу станут звонки/интернет? Возможно ли потом опять подключить эту услугу и обновятся ли пакеты в этом случае?
Спасибо/пожалуйста.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2016, 16:16

kilopolo, здравствуйте! Сообщите ваш номер, ФИО и паспортные данные (серия, номер) либо PUK-код. Также уточните по какой ссылке вы заходите в личный кабинет и предоставьте, пожалуйста, скриншот данного пункта. Отправим запрос техническим специалистам. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 16 фев 2016, 16:17


kilopolo
, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться российским авось. Нажмите кнопку, вставьте симку Теле2 в телефон поддерживающий 3G/4G, если новые расценки Вас не устроят, то зайдите на сайт, посмотрите доступные к подключению тарифы. Если проблема сохранится, то смените свой браузер и сообщите о об этом нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются пощекотать Ваши нервы.
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 17:48

Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте! Сообщите ваш номер, ФИО и паспортные данные (серия, номер) либо PUK-код. Также уточните по какой ссылке вы заходите в личный кабинет и предоставьте, пожалуйста, скриншот данного пункта. Отправим запрос техническим специалистам. Будем разбираться.

О майн готтт! В чем разбираться? Я спросил гипотетически. Там третьем словом "допустим". Как Переподключить пакет чёрный, если у меня вдруг кончатся минуты? Неужели вопрос задан двусмысленно?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 16 фев 2016, 20:06

kilopolo писал(а):Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.

Читайте внимательно - не надо вырывать слова из контекста - речь идёт именно о мобильном приложении "Мой Теле2" - Браузер при этом использовать не требуется:)))
p.s. как пользоваться браузером я знаю...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3