Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Reg77 » 15 дек 2016, 18:46

Old_Indian писал(а):Думаю, что ничего не светит. Увы....


Пусть хоть имя скажут человека....
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 19:32

Cabal писал(а):Tele2_support
Подскажите, а услуга ПГ на тарифах для Юр лиц на включает в себя безлимитное общение с номерами Т2 московского региона?
Т.е. когда минуты из пакета не расходуются.

Cabal, здравствуйте. К сожалению, таких условий на пакетных тарифах для бизнес-клиентов нет. Сверх пакета будут бесплатные звонки на номера в рамках компании, на номера Tele2 России и внутри сети. Но мы передадим ваше предложение по формированию подобных предложений, если вы сможете сформулировать его более подробно. :)

Со всеми нашими тарифами вы можете ознакомиться здесь: http://msk.tele2.ru/business/tarify-i-skidki/tariff/, интернет-услугами здесь: http://msk.tele2.ru/business/internet/s ... interneta/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 19:53

Тигран писал(а):Tele2_support
Привет ребят ! Уже вторую неделю с вами воюю ))) Востановите мне наконец мой номер ПОЖАЛУЙСТА !
Проблема в следующем ! Потерял симку очень для меня важную ! 8(904)-693-35-89
Она оформлена не на меня ! Я предоставлю вам все свои данные . - Я Авакян Тигран Левонович 18,05,1988 г. тел. в данный момент мой контактный тел. 8(980)-353-93-41
Могу предоставить паспортные данные если надо !
В последний день когда я говорил по своей Теле2 симке - это 2 декабря пятница 2016 г.
Последние два номера на которые звонил в тот день это был входящий с номера 8(950)-807-83-89 примерно в 3:50 - 4:05 утра .
Исходящий примерно 4:00-:10 на номер 50-00-00
Потом пару входящих с этих номеров и все . И в последний раз выходил на связь примерно в 4:25-4:35
Хочу доказать вам что симка моя ! Просто ни помню на кого зарегистрирована ! Я на ней уже очень долго с 2006 или 2007 а может и раньше !
Перебрал уже всех друзей ни один ни подходит !
Переоформите симку на меня пожалуйста или скажите хотя бы на кого она !
С уважение Авакян Т.Л 8(980)-353-93-41

Тигран, здравствуйте. К сожалению, по причине необходимости защиты номеров наших абонентов от посягательств злоумышленников, восстановить SIM-карту может только тот человек, на кого номер зарегистрирован с паспортом в салоне связи Tele2 (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/). Процедура бесплатная. Подробнее здесь: http://msk.tele2.ru/services/account/vo ... sim-karty/. Надеемся на понимание.

В данной ситуации рекомендуем вспомнить, на кого SIM-карта оформлена и обратиться к нему за восстановлением. После этого настоятельно рекомендуем переоформить номер на себя. Сделать это можно с паспортами в присутствии принимающей и передающей стороны в салоне связи. Стоимость процедуры - 50 руб. Подробнее здесь: http://msk.tele2.ru/services/account/pe ... -dogovora/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Cabal » 15 дек 2016, 19:54

Tele2_support писал(а):таких условий на пакетных тарифах для бизнес-клиентов нет.

Обалдеть!
Я думал условия для юр. лиц и физ лиц с данной услугой одинаковые :-L
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 15 дек 2016, 20:10

Нет, ошибался, там много чего одинаково называется, но совершенно по разному работает.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Тигран » 15 дек 2016, 20:43

Может хоть имя скажете правда а то уже лет 10 прошло , иди вспомни блин на кого она это симка ? А лучше имя и фамилию ! В тех поддержке сказали что можно доказать что симка моя и мне переоформят ее без владельца на которого она зарегистрирована ! Ну хоть какую нибудь информацию которая мне поможет дайте ребят ! Миленькие убейте меня не знаю я на кого она оформлена ! Уважаю что вы так грамотно защищаете нас , ваших абонентов ! Но должен же быть еще какой нибудь выход из этой ситуации?
Тигран
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 17:33
Мои операторы: Tele2 , MTS
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: 2006-2007

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 22:54

Cabal писал(а):
Tele2_support писал(а):таких условий на пакетных тарифах для бизнес-клиентов нет.

Обалдеть!
Я думал условия для юр. лиц и физ лиц с данной услугой одинаковые :-L

Cabal, возможно мы вас неправильно поняли. Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "услугой ГП"?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 23:19

Тигран писал(а):Может хоть имя скажете правда а то уже лет 10 прошло , иди вспомни блин на кого она это симка ? А лучше имя и фамилию ! В тех поддержке сказали что можно доказать что симка моя и мне переоформят ее без владельца на которого она зарегистрирована ! Ну хоть какую нибудь информацию которая мне поможет дайте ребят ! Миленькие убейте меня не знаю я на кого она оформлена ! Уважаю что вы так грамотно защищаете нас , ваших абонентов ! Но должен же быть еще какой нибудь выход из этой ситуации?

Тигран, увы, мы просто не имеем на это право. Это запрещено законом и является административным правонарушением. Надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Cabal » 16 дек 2016, 00:36

Tele2_support
То что изначально написал.
Что бы при включенной услуги Простая География не расходовался пакет минут на номера Т2 Московского региона.
На тарифах для юр лиц.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Pixel 6 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 16 дек 2016, 00:44

Cabal писал(а):Что бы при включенной услуги Простая География не расходовался пакет минут на номера Т2 Московского региона

А чем это не подходит? http://msk.tele2.ru/business/tarify-i-s ... /bzvk-b2b/

Подправили описание ПГ http://msk.tele2.ru/business/tarify-i-s ... eografiya/
Цирк блин какой то, теперь Стоимость звонков на Tele2 Москвы и Московской области 0 руб./мин.
Подключай и методом тыка узнаем, работает или нет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 16 дек 2016, 01:31

Тигран,
1. Не стоит выкладывать излишних
для посторонних глаз данных.
2. Если у Вас сохранён постоянный пароль к ЛК,
то посмотреть на кого зарегистрирован N можно там.

PS Ситуация сия лишний раз показывает пользу введения
постоянного пароля в ЛК.

PPS Tele2_support, Вы опять ответили шаблоном.
Шаблоном не правильным.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 16 дек 2016, 02:01

Cabal писал(а):Tele2_support
То что изначально написал.
Что бы при включенной услуги Простая География не расходовался пакет минут на номера Т2 Московского региона.
На тарифах для юр лиц.

Cabal, в таком случае услуга действует и на тарифах для Юридических лиц - она предоставляет бесплатные вызовы на мобильные Tele2 Москвы и Московской области и льготные звонки в Узбекистан по 2 руб. 90 коп./мин.
Подробнее об услуге здесь: http://msk.tele2.ru/business/tarify-i-s ... eografiya/.
Мы можем вам чем-нибудь еще помочь?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10