Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2016, 20:18

kilopolo писал(а):О майн готтт! В чем разбираться? Я спросил гипотетически. Там третьем словом "допустим". Как Переподключить пакет чёрный, если у меня вдруг кончатся минуты? Неужели вопрос задан двусмысленно?


Поняли вас, kilopolo. Направим запрос ответственным специалистам, уточним, как в данном случае будет работать переключатель в личном кабинете и как будет переподключаться услуга.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 20:45

Arelav писал(а):
kilopolo писал(а):Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.

Читайте внимательно - не надо вырывать слова из контекста - речь идёт именно о мобильном приложении "Мой Теле2" - Браузер при этом использовать не требуется:)))
p.s. как пользоваться браузером я знаю...

Прекрасно понимаю что именно Вы имеете ввиду. Забейте и пользуйтесь тем что работает. Вам что ежечасно нужно смотреть расходы и заказывать детализацию? Ну еще было бы понятно, если бы это было недоступно. Так нет - откройте браузер и пользуйтесь. Но вам жеж надо чтобы именно в приложении и никак иначе! Такое ощущение, что просто жуть как хочется докопаться до тех поддержки, чтобы они признались, покаялись и расстреляли ответственного за приложение у стены полкового туалета, зарыли его и осквернили могилу. Как баба истерите уже три месяца, честное слово.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 18 фев 2016, 00:23

Что происходит-то? Вторые сутки пошли и ни одной жалобы. Это просто праздник какой-то новый? Т2 исправил и допилил все косяки или все закинули симки в стол? Лично у меня претензия появилась.

Теле2_суппорт, в туалете последние дни отвратительный сигнал, страницы еле загружаются, а потом телефон теряет сеть, браузер падает из-за разрывов. До этого, до прошлой недели февраля сигнал в туалете был хороший. Зачем вы ломаете, то что хорошо работало 2 месяца?
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 04:37

Говард писал(а):Что происходит-то? Вторые сутки пошли и ни одной жалобы. Это просто праздник какой-то новый? Т2 исправил и допилил все косяки или все закинули симки в стол? Лично у меня претензия появилась.

Теле2_суппорт, в туалете последние дни отвратительный сигнал, страницы еле загружаются, а потом телефон теряет сеть, браузер падает из-за разрывов. До этого, до прошлой недели февраля сигнал в туалете был хороший. Зачем вы ломаете, то что хорошо работало 2 месяца?


Говард, здравствуйте. Понимаем, в указанном месте связь должна работать идеально.Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает 3G сеть. Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://msk.tele2.ru/help/coverage.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 c SIM-карты Tele2 или +7977 777 77 77, с номера Tele2 звонок будет бесплатным, однако при звонке с номера другой компании тарификация будет осуществляться согласно вашему тарифу (как звонок на Tele2 Москвы и Московской области). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2016, 06:17

Ох, и переписка у вас :) .
Добавлю пару советов, надеюсь, не нарушая стиля:
1. попробовать загружать не страницами, но рулонами,
2. попробовать протестировать SIM-карту в другом сортире.
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 18 фев 2016, 07:22

Kuntavr писал(а):Ох, и переписка у вас :) .
Добавлю пару советов, надеюсь, не нарушая стиля:
1. попробовать загружать не страницами, но рулонами,
2. попробовать протестировать SIM-карту в другом сортире.
:)

Есть еще предложение, к оператору, выпускать сим-карты без текста и в рулоне.
Записывать на сим-карту аварийный запас трафика на случай когда сеть недоступна :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 18 фев 2016, 07:26

Говард писал(а):Что происходит-то? Вторые сутки пошли и ни одной жалобы

Претензии есть но жаловаться здесь толку 0 т.к. поддержка отвечает отписками и фразами которые требуют перевода с юридического языка на общедоступный.
Например "позвоните с сим-карты Т2 по № 611" Я вот не понимаю как можно звонить с сим-карты?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение ugin » 18 фев 2016, 12:03

После НГ у вас опять взглючил биллинг. С меня не списалась абонентка, хотя деньги были на счету телефона, а не компании. Переписка с оператором.

1 января:

Я: Здравствуйте! Необходимо сделать списание абонентской платы с номера телефона абонента, а не с его лицевого счета.
ИП Ворушилов Евгений Сергеевич

2 января:


Tele2: Добрый день!
Уточните номер лицевого счета и ИНН

Я:
6182493
774315366507

Но что бы списывалась аб. плата, меня оператор переключил на этот же тариф. И сейчас списывается с номера телефона, как я изначально и просил. Теперь нет скидки и списались деньги за 1 января не из пакета, а с лицевого счета.

Tele2: Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!

21 января:

Я: Что-то со мной так никто и не связался.

Tele2:

Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!
-----------------------------------------------

В общем со мной так никто и не связался. Мегафон предложил моему товарищу корпоративный тариф за 765 рублей, 5000 минут, без роуминга по России и бесплатно входящие в европе(50 минут в день), трафика 15 гб. Подумываю свалить обратно на мегафон на новых условиях.
ugin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:40
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 4
Подключился к Tele2: 30.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение mobi-ortodox » 18 фев 2016, 12:44

Говард писал(а):в туалете последние дни отвратительный сигнал......до прошлой недели февраля сигнал в туалете был хороший.


У меня в Пушкино сигнал в коридоре тоже малость ослабился((
Ау, есть тут специалисты, способные в общих деталях обрисовать сей казус?? Может это и есть пресловутое "дыхание соты"?? Абонентов прибавилось,нагрузка на БС увеличилась, в итоге радиус обслуживания уменьшился?? %(
Или для 3G это не актуально? 8)
mobi-ortodox
Абонент Tele2
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:48
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy J2 Prime
Подключился к Tele2: 21 ноября 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 14:11

ugin писал(а):После НГ у вас опять взглючил биллинг. С меня не списалась абонентка, хотя деньги были на счету телефона, а не компании. Переписка с оператором.

1 января:

Я: Здравствуйте! Необходимо сделать списание абонентской платы с номера телефона абонента, а не с его лицевого счета.
ИП Ворушилов Евгений Сергеевич

2 января:


Tele2: Добрый день!
Уточните номер лицевого счета и ИНН

Я:
6182493
774315366507

Но что бы списывалась аб. плата, меня оператор переключил на этот же тариф. И сейчас списывается с номера телефона, как я изначально и просил. Теперь нет скидки и списались деньги за 1 января не из пакета, а с лицевого счета.

Tele2: Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!

21 января:

Я: Что-то со мной так никто и не связался.

Tele2:

Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!
-----------------------------------------------

В общем со мной так никто и не связался. Мегафон предложил моему товарищу корпоративный тариф за 765 рублей, 5000 минут, без роуминга по России и бесплатно входящие в европе(50 минут в день), трафика 15 гб. Подумываю свалить обратно на мегафон на новых условиях.

ugin, здравствуйте. С ситуацией ознакомились. Предлагаем вам составить жалобу на оператора контактного центра. Сделать это можете через нас здесь или на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/. Как вам будет удобнее? Это поможет разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 14:30

mobi-ortodox писал(а):У меня в Пушкино сигнал в коридоре тоже малость ослабился((
Ау, есть тут специалисты, способные в общих деталях обрисовать сей казус?? Может это и есть пресловутое "дыхание соты"?? Абонентов прибавилось,нагрузка на БС увеличилась, в итоге радиус обслуживания уменьшился?? %(
Или для 3G это не актуально? 8)

mobi-ortodox, здравствуйте. Действительно, от нагрузки на базовую станцию может снижаться уровень сигнала, однако, для уточнения ситуации мы рекомендуем вам обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги видят всю ситуацию с номером и постараются вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение mobi-ortodox » 18 фев 2016, 14:59

Tele2_support писал(а):Действительно, от нагрузки на базовую станцию может снижаться уровень сигнала.....

Спасибо за разъяснение) 8)
mobi-ortodox
Абонент Tele2
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:48
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy J2 Prime
Подключился к Tele2: 21 ноября 2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7