Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
kilopolo писал(а):О майн готтт! В чем разбираться? Я спросил гипотетически. Там третьем словом "допустим". Как Переподключить пакет чёрный, если у меня вдруг кончатся минуты? Неужели вопрос задан двусмысленно?
Arelav писал(а):kilopolo писал(а):Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.
Читайте внимательно - не надо вырывать слова из контекста - речь идёт именно о мобильном приложении "Мой Теле2" - Браузер при этом использовать не требуется:)))
p.s. как пользоваться браузером я знаю...
Говард писал(а):Что происходит-то? Вторые сутки пошли и ни одной жалобы. Это просто праздник какой-то новый? Т2 исправил и допилил все косяки или все закинули симки в стол? Лично у меня претензия появилась.
Теле2_суппорт, в туалете последние дни отвратительный сигнал, страницы еле загружаются, а потом телефон теряет сеть, браузер падает из-за разрывов. До этого, до прошлой недели февраля сигнал в туалете был хороший. Зачем вы ломаете, то что хорошо работало 2 месяца?
Kuntavr писал(а):Ох, и переписка у вас .
Добавлю пару советов, надеюсь, не нарушая стиля:
1. попробовать загружать не страницами, но рулонами,
2. попробовать протестировать SIM-карту в другом сортире.
Говард писал(а):Что происходит-то? Вторые сутки пошли и ни одной жалобы
Говард писал(а):в туалете последние дни отвратительный сигнал......до прошлой недели февраля сигнал в туалете был хороший.
ugin писал(а):После НГ у вас опять взглючил биллинг. С меня не списалась абонентка, хотя деньги были на счету телефона, а не компании. Переписка с оператором.
1 января:
Я: Здравствуйте! Необходимо сделать списание абонентской платы с номера телефона абонента, а не с его лицевого счета.
ИП Ворушилов Евгений Сергеевич
2 января:
Tele2: Добрый день!
Уточните номер лицевого счета и ИНН
Я:
6182493
774315366507
Но что бы списывалась аб. плата, меня оператор переключил на этот же тариф. И сейчас списывается с номера телефона, как я изначально и просил. Теперь нет скидки и списались деньги за 1 января не из пакета, а с лицевого счета.
Tele2: Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!
21 января:
Я: Что-то со мной так никто и не связался.
Tele2:
Здравствуйте, Ваш запрос отправлен в корпоративный отдел. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.
Спасибо за обращение!
-----------------------------------------------
В общем со мной так никто и не связался. Мегафон предложил моему товарищу корпоративный тариф за 765 рублей, 5000 минут, без роуминга по России и бесплатно входящие в европе(50 минут в день), трафика 15 гб. Подумываю свалить обратно на мегафон на новых условиях.
mobi-ortodox писал(а):У меня в Пушкино сигнал в коридоре тоже малость ослабился((
Ау, есть тут специалисты, способные в общих деталях обрисовать сей казус?? Может это и есть пресловутое "дыхание соты"?? Абонентов прибавилось,нагрузка на БС увеличилась, в итоге радиус обслуживания уменьшился?? %(
Или для 3G это не актуально? 8)
Tele2_support писал(а):Действительно, от нагрузки на базовую станцию может снижаться уровень сигнала.....
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7