Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение ugin » 18 фев 2016, 15:04

Да можно и здесь - вы здесь всегда отвечаете:) Оператор контактного центра предложил решение - отключить и подключить тариф, но пропадет скидка, либо ждать до 10 января, пока все ваши проснуться. Но у меня бы не хватило никаких денег, поэтому согласился. Она перенаправила мой запрос в любом случае, а я потом отдельно написал на ту же почту. Ответа не последовало. Получается, у вас там всех можно переувольнять/наказать:)
ugin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 17:40
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note 4
Подключился к Tele2: 30.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 16:08

mobi-ortodox писал(а):
Tele2_support писал(а):Действительно, от нагрузки на базовую станцию может снижаться уровень сигнала.....

Спасибо за разъяснение) 8)

mobi-ortodox, всегда пожалуйста, обращайтесь.;)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение ilya1003 » 18 фев 2016, 16:19

Теле2_суппорт А можно у Вас узнать, когда будет нормальная связь по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов, д. 19А. В помещении связь пропадает (пробовал на трех аппаратах, сеть в ручную выбирал)? Уровень сигнала -100 -105 Дб, а может и пропасть совсем!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 17:12

ugin писал(а):Да можно и здесь - вы здесь всегда отвечаете:) Оператор контактного центра предложил решение - отключить и подключить тариф, но пропадет скидка, либо ждать до 10 января, пока все ваши проснуться. Но у меня бы не хватило никаких денег, поэтому согласился. Она перенаправила мой запрос в любом случае, а я потом отдельно написал на ту же почту. Ответа не последовало. Получается, у вас там всех можно переувольнять/наказать:)

ugin, думаем, пока торопиться не стоит.:) Для того, чтобы разобраться, нам необходимо знать номер, с которого вы звонили в контактный центр, а также даты и время обращений. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2016, 17:48

ilya1003 писал(а):Теле2_суппорт А можно у Вас узнать, когда будет нормальная связь по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов, д. 19А. В помещении связь пропадает (пробовал на трех аппаратах, сеть в ручную выбирал)? Уровень сигнала -100 -105 Дб, а может и пропасть совсем!

ilya1003, здравствуйте. Связь быть должна. Пожалуйста, убедитесь, что SIM-карта стоит в первом слоте телефона, если он у вас на две SIM и более, после чего попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.

Если это не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 18 фев 2016, 18:02

Сегодня случился прикол - звонок с Теле2 (время 16:08):
- меня зовут Елена, мы проводим опрос среди наших абонентов, займет не более 5 минут, за участие в опросе - 50 руб на счёт, согласны?
- Согласен, ясен пень!
- В каком городе проживаете? - Ответил...
- Сколько вам лет? - Ответил...
- Спасибо! До свидания!.. туу-туу-туу... Прошла всего 1 минута!

Может её мой возраст не устроил?.. А я много мог бы рассказать о качестве связи... Но, видимо, за дисконт и за "честность" надо терпеть хамство "Теле2" - оно же бесплатно...

P.S. Конечно, никаких 50 руб. на счет не добавилось, но я почему-то даже не удивился, Теле2 же "честный" оператор...
P.P.S. Запись "опроса" имеется, если что!..
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Adviser » 18 фев 2016, 18:21

16 февраля 2016 "Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%".

http://msk.tele2.ru/about/press/news/

Вы согласны с оператором? Я, видимо, "отсутствовал" во время голосования. :Z
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 18 фев 2016, 18:55

Adviser писал(а):Вы согласны с оператором? Я, видимо, "отсутствовал" во время голосования.

Так присутствали токо довольные.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 18 фев 2016, 18:59

Мне тоже звонили с опросом и тоже говорили про 50р но они так и не пришли
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 18 фев 2016, 19:55

metro2 писал(а):Мне тоже звонили с опросом и тоже говорили про 50р но они так и не пришли

А у меня, а у меня вапче по запросу *105# в ответ " Сервис временно недоступен", уже второй день такая фигня.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 18 фев 2016, 20:04

Adviser писал(а):Вы согласны с оператором? Я, видимо, "отсутствовал" во время голосования.

Я согласен с оценками. В целом доволен. Есть мелкие недочеты, как например недоделки в новом ЛК и приложении теле2, но они не критические и легко компенсируются старым ЛК. Есть вопросы к сайту - например описание услуг хрен найдёшь, потому что большое слово УСЛУГИ не кликабельно, а то что под ним не полный список, кто звонил и я на связи там к примеру нет. Про уровень сигнала говорено-переговорено. В местах проживания (ближайшее замкадье) и работы (метро Аэропорт) прием нормальный. В торговых центрах где бывал (авиапарк на ходынке, метрополис ленинградка, город на энтузиастов, тройка в сокольниках, мега Химки, Щелковский, Рио в Реутове, весна на Алтуфьевке, леруа на осташке и пр.) везде ловит. Есть одна проблемная зона на Колымажном переулке в этих лабиринтах сталинских зданий плохо на первых этажах. Говна не подключают, денег просто так не снимают, все работает. За вторую симку Билайн заплатил 26 рублей в январе, раньше минимум 500, а иногда и за полторы был счет. В общем теле2 молодцы.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 18 фев 2016, 20:07

Zarus писал(а):
metro2 писал(а):Мне тоже звонили с опросом и тоже говорили про 50р но они так и не пришли

А у меня, а у меня вапче по запросу *105# в ответ " Сервис временно недоступен", уже второй день такая фигня.

Только что проверил - работает.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3