Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 14 авг 2017, 17:35

Какой тест?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 14 авг 2017, 21:06

metro2
Tele2_support писал(а):Также попробуйте выполнить "Эхо-тест" (звонок через приложение на +79779943530). Тест прошел?
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 14 авг 2017, 21:14

metro2 писал(а):Какой тест?


metro2, "Эхо-тест" (звонок через приложение на +79779943530).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 14 авг 2017, 23:33

При любом звонке сразу пишет вызов завершён
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 14 авг 2017, 23:36

Опять сдох личный кабинет :hello:
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 15 авг 2017, 01:32

metro2 писал(а):При любом звонке сразу пишет вызов завершён


metro2, уточните такой момент. В первом сообщении вы написали, что при замене SIM-карты на новую у вас начались проблемы с использованием старой? Верно мы понимаем, что вы получили дубликат, но продолжаете использовать старый образец SIM-карты? Также опишите, какие проблемы возникли при использовании личного кабинета?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 15 авг 2017, 01:56

Tele2_support писал(а):Верно мы понимаем, что вы получили дубликат, но продолжаете использовать старый образец SIM-карты?

Маразм крепчает. Или это тролль.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 15 авг 2017, 09:27

Ещё раз вышла из строя сим карта я пришёл в офис чтоб её заменить на новую дал паспорт сотрудник сверил данные они сошлись мне паспорт отдали дали такую квадратную чёрную симкарту в ней есть маленький чёрный квадратик из которого можно выдавить модуль подходящий к любому телефону, затем я выдавил модуль размера нано сим затем я скрепкой открыл лоток сим карты в телефоне после чего я достал старую сим карту формата нано сим и выбросил её в урну затем вставил новый модуль нано сим который мне выдал сотрудник после проверки паспорта, вставил лоток с новой сим картой в телефон нажал кнопку включения телефон включился и на дисплее загорелся логотип оператора Теле2. Через некоторое время я на телефоне запустил приложение Мой Теле2 и там перестал отображаться остаток по пакету интернет пакеты смс и минут отображается корректно!! Затем попробовал позвонить через wifi!! Wifi работает отлично скорость 150 мегабит пароль верный значек wifi на телефоне есть баланс на телефоне и интернете пололожительный телефон подключён к сети wifi. После запуска программы на телефоне в котором менял сим карту программа попросила заново зарегистрироваться поставил галочку и регистрация прошла затем попробовал позвонить но программа сразу пишет вызов завершён. Затем позвонил в 611 и попросил чтоб меня соединили со старшим специалистом, рассказал ему всю ситуацию он начал проверять и сказал что после замены сим карты идут технические ошибки из за которых могут ити эти проблемы с отображением остатка Интернета и звонками wifi, исправить он эти ошибки не смог! И составил заявку для решения этих проблем. Сегодня истекает срок в 72 часа но эти проблемы так и не решены!!!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 15 авг 2017, 10:16

Туши свет, забаньте уже этого идиота Tele2_support, сил больше нет этот бред читать.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 15 авг 2017, 10:30

metro2
Сча вернётся и спросит, "а вы уверенны что не перепутали симки и не выбросили новую?".
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 15 авг 2017, 12:44

metro2 писал(а):там перестал отображаться остаток по пакету интернет пакеты смс и минут отображается корректно!!

У МТС тоже проблемы с остатком трафика, ЛК его редко когда кажет вообще.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 15 авг 2017, 14:12

metro2 писал(а):Опять сдох личный кабинет

И не только в МСК.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7