Страница 191 из 218

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:59
GTC
Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 16:48
Dange
SamLion писал(а):Dange, а LTE 800 точно не добивает в эти поселки? Или, может, просто этот диапазон телефоном не поддерживается, поэтому сети не видно?



Нет, в аппарате нет 4G и потом TELE2 все равно не разрешает VOLTE. Если на вышке нет передатчиков, то там не будет. Далековато до микрорайона Климовск и Домодедова.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 17:55
innesska
Dange писал(а):TELE2 всё равно не разрешает VOLTE.

А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:17
Dange
innesska писал(а):
Dange писал(а):TELE2 всё равно не разрешает VOLTE.

А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?


Да, а Мультифон умеет нормально и не конфликтует с переадресацией (кто звонил, голосовая почта)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:57
genymam
innesska писал(а):опция Кто звонил уже анахронизм?


В том виде, в каком её толкают операторы - анахронизм. На МТСе и Теле2 такая опция уже платная, хотя там платить не за что. В МегаФоне её вообще убирают, делают опцию, совмещённую с голосовой почтой, которая тоже нафиг не нужна. В Билайне такая же была пляска. Да лучше совсем без неё, чем такие извращения.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:36
Dange
genymam писал(а):
innesska писал(а):опция Кто звонил уже анахронизм?


В том виде, в каком её толкают операторы - анахронизм. На МТСе и Теле2 такая опция уже платная


Они у всех платные. В тарифах без АП могут быть бесплатны и на архивных Tele2.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:44
Mail
innesska писал(а):А Вы в курсе, что подключение VoLTE, равно как и Wi-Fi звонки отключают Кто звонил? Или в современном мире опция Кто звонил уже анахронизм?

Кому надо — перезвонят.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 08:47
Zarus
Mail писал(а):Кому надо — перезвонят

А ежели это надо мне? И я не узнаю что мне звонили.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 17:35
Dange
Zarus писал(а):
Mail писал(а):Кому надо — перезвонят

А ежели это надо мне? И я не узнаю что мне звонили.


услуга "Новый номер" ее замечательно заменяет бесплатно! Переадресация по недоступности - уведомит обе стороны.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:42
Mail
Zarus писал(а):А ежели это надо мне?

Я про себя говорил.
На тех тарифах где услуга предоставляется бесплатно, конечно, она подключена, где-то подключена ГП. Но мне уже давно не приходили смс о том, что кто-то звонил. Поэтому, лично мне, нет смысла платить за то, что мне не требуется.
У меня с собой всегда минимум два номера, поэтому могу сделать переадресацию по недоступности с одного номера на другой, как вариант.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:28
RSU
Итак, не прошло 2-х месяцев с момента обращения в офис для разблокировки sim-карты, как они снова хотят ее заблокировать.
В прошлый раз представитель Теле2 извинялся, предоставил скидки, обещал, что номер поставят на персональный контроль, что такого больше никогда-никогда не повторится, но сегодня пришло смс:

Дорогой абонент, напоминаем: мы очень ждем Вашего визита в салонTel2 с паспортом для уточнения информации по договору. Мы ценим Ваше время и предложим Вам бонус по факту обращения. К сожалению, если Вы не придете, мы будем вынуждены заблокировать этот номер 9 августа. Покажите SMS продавцу салона.


Форму обращения изменили, теперь я дорогой клиент, а не уважаемый :D (см. ниже старую форму обращения). А сама система по-прежнему работает с ошибками. Как прицепится к одному номеру, так и будет его все время дергать на блокировку, никакие специалисты не могут решить эту проблему, только восклицают каждый раз: "Да у Вас же все данные есть! Да тут какая-то ошибка!".

Уважаемый абонент, 5-го числа следующего месяца данная сим-карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для уточнения информации по договору

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 12:29
VSiber
Жесть, это из ряда звонки и смс от колекторов, прицепится и только замена номера

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 01:55
metro2
Перешёл :hello: