Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Zarus писал(а):Признавайся, теле выдали личную БС.
metro2 писал(а):вчера заменил сим карту на новую...
metro2 писал(а):Значит так вчера заменил сим карту на новую, после чего перестали работать wifi звонки до замены все работало!!! Далее после замены сим карты перестал отображаться остаток по интернету!! Звонил в 611 сказали что составлена заявка так как после замены сим карты идут ошибки какие мне не сказали! Но сказали что эти проблемы скорее всего из за этих ошибок! И у меня возникает вопрос это после каждой замены сим карты будет такой Геморой??? Вроде все подробно описал. Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много, дапустем мне нужно совершить звонок по wifi а эта услуга не работает!! Мне например все равно что возник какой то сбой при замене сим карты! Это Вы должны решить в течении часа максимум!! А если человек перед отлетам поменял и что в чужбине хрен а не wifi звонки. Когда вы начнёте уважать людей? А не писать что нужно подождать!
metro2 писал(а):Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!
metro2 писал(а):После того как я заменил сим карту на другую НАЧАЛОСЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММЫ WiFi Звонки при наборе номера сразу пишет вызов завершён, до замены сим карты такого не было. Я с верху все описывал!! Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!
metro2 писал(а):В ЛК на остальных номерах все отображается проблема только с тем номером на котором менял сим карту.
metro2 писал(а):Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много
Tele2_support писал(а):скажите, у вас достаточно средств для совершения исходящего вызова?
metro2 писал(а):Или я пишу не понятно раз вы переспрашиваете!
metro2 писал(а):В общем жуть. Ответственности нет ни у кого.
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5