Страница 210 из 218

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:59
GTC
Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:38
индус
Tele2_support писал(а):
индус писал(а):Народ подскажите плз, что делать? Подключен тариф Оранжевый и услуга "День в сети" за 20руб. Год проблем с подключением инета не было (когда надо было я его включал сам), но сегодня он включился сам (в 11.30 час пришла СМС о подключении) когда я шел к метро и смарт лежал в кармане. В шторке иконку "Передача моб. данных" спрятал так, что без лишних тыков её не включить. В тп 611 говорят ни чем помочь не могут, вы сами включили инет (хотя я его вкл. последний раз 3 мес назад когда вышел из больницы), идите говорят в офис и пишите претензию (какую х.з) или отключайте эту симку на смарте (их там 2) чтоб не подключалась эта услуга. Второй вариант конечно подходит, я по ней не говорю, использую только для инета и то редко, когда лежу в больнице. В общем куда писать и кому жаловаться?

индус, здравствуйте! Какой точный ответ вам предоставили коллеги?

я же написал, ТП сказала ни чем помочь не может обращайтесь в офис и пишите претензию, на вопрос "если завтра еще подключите и спишите 20руб" ответил опять пишите претензию или отключите симку, второй вариант как раз подходит, включил симку включил инет попользовался отключил симку, главное не списывали деньги при отключенной симки :)
А если серьезно, это совсем не смешно, надо вам что то делать.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:41
Zarus
индус
Питьсот мульёнов раз уже писали что у тузиков в сети LTE присутствует утечка трафика. Делать они с этим ничего не собираются или не могут.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:41
индус
Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта

Спасибо, за наводку!
у меня подключен 20р за 300мб

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 18:51
Dange
индус писал(а):
Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта

Спасибо, за наводку!
у меня подключен 20р за 300мб


у васмна сутки, а это аж на месяц и не страшны будут утечки и трафик продлить можно задешево

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:56
popovich1978
Добрый день господа.Подскажите пожалуйста как изменить автоплатеж.Создавался он в старом личном кабинете.В новом при введении данных пишет "Вы уже подключали Автоплатеж к этому номеру в старом кабинете".В техподдержке Теле2 сообщили что это не их автоплатеж ,посоветовали обратиться в свой банк.Звонил в банк,сказали что запрос на оплату приходит с сайта http://www.ru.tele2.ru и что они могут только заблокировать карту,проверил счета действительно так.Что делать?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:07
Tele2_support
popovich1978 писал(а):Добрый день господа.Подскажите пожалуйста как изменить автоплатеж.Создавался он в старом личном кабинете.В новом при введении данных пишет "Вы уже подключали Автоплатеж к этому номеру в старом кабинете".В техподдержке Теле2 сообщили что это не их автоплатеж ,посоветовали обратиться в свой банк.Звонил в банк,сказали что запрос на оплату приходит с сайта http://www.ru.tele2.ru и что они могут только заблокировать карту,проверил счета действительно так.Что делать?

popovich1978, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, точный ответ коллег.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:27
popovich1978
Я же пояснил.В тех.поддержке сообщили что в Теле2 не числяться мои автоплатежи,что я его наверное оформлял в банке,поэтому посоветовали обратиться в свой банк.Я предложил удалить его,на что ответили ,что такими функциями они не распологают. Но Автоплатеж я оформлял в старом личном кабинете,месяца три назад производил в нем изменения (только зайдя в старый кабинет),теперь я так понял такой возможности нет.Что мне делать?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:06
Dange
popovich1978
зайдите в старый кабинет, после входа в новый зайдите на https://my.tele2.ru/account/journal, далее через эту страницу ищите свой автоплатеж в старом кабинете

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:58
popovich1978
Проблему не решил.Вкладок с моим автоплатежом не нашел...Звонил опять в тех.поддержку, мой автоплатеж они видят,дали ссылку чтоб его удалить и создать потом новый.Но по этой ссылке я перехожу и там опять старая песня о создании нового автоплатежа.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 21:17
Tele2_support
popovich1978 писал(а):Я же пояснил.В тех.поддержке сообщили что в Теле2 не числяться мои автоплатежи,что я его наверное оформлял в банке,поэтому посоветовали обратиться в свой банк.Я предложил удалить его,на что ответили ,что такими функциями они не распологают. Но Автоплатеж я оформлял в старом личном кабинете,месяца три назад производил в нем изменения (только зайдя в старый кабинет),теперь я так понял такой возможности нет.Что мне делать?

popovich1978, если вы, действительно, подключали автоплатеж в личном кабинете, и на данный момент в личном кабинете https://tele2.ru/lk в разделе "Мои автоплатежи" он не отображается, предлагаем составить заявку для технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback , как вам будет удобнее?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:19
popovich1978
Оставил заявку здесь https://tele2.ru/help/feedback .Жду ответа.Спасибо

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:52
Mail
Dange писал(а):зайдите в старый кабинет

В старом ЛК убрали автоплатеж, есть только ссылка на новый.