Страница 210 из 218

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:59
GTC
Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:52
Mail
Dange писал(а):зайдите в старый кабинет

В старом ЛК убрали автоплатеж, есть только ссылка на новый.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 03:27
IlyA
А вот действительно как теперь управлять Автоплатежом, который был подключен в старом ЛК, если новый его не видит? У меня такая же ситуация, как и у
popovich1978

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 04:22
Mail
Надо поддержку пинать, чем больше будет жалоб, тем быстрее начнут шевелиться. Только пинать надо настоящую поддержку, а не местных неосознанно-добровольных.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 15:39
popovich1978
Поступил ответ от тех.поддержки
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!

Спасибо, что Вы нам написали. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. :(

Войдите в личный кабинет. Для входа нужно ввести номер телефона и пароль или зарегистрироваться (пароль поступит в виде sms).

При успешном входе в аккаунт Вы увидите все Автоплатежи, которые подключали с данного номера.

Далее нужно выбрать вкладку "Баланс" и отключить услугу там или на вкладке "Услуги".

На телефон поступит SMS: «Услуга Автоплатеж успешно отключена».

Если не получится, то рекомендую воспользоваться другим браузером для входа в личный кабинет.

При сохранении ситуации, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Дата и время проявления проблемы;
2. Какой сервис используете: сайт (укажите ссылку) или через приложение?
3. Также, если есть возможность, отправьте скриншот с отображением проблемы.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты выявят ограничения и устранят их.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2

По моему меня просто пинают как футбольный мячик.Проблема в том что я не могу увидеть свой автоплатеж.
Изображение
Заходил в личный кабинет с браузеров:Google Chrome,Яндекс.Браузер,Internet Explorer.
Результат один.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 20:10
Kuntavr
IlyA писал(а):А вот действительно как теперь управлять Автоплатежом, который был подключен в старом ЛК, если новый его не видит? У меня такая же ситуация, как и у
popovich1978

Его и старый ЛК не видит.
На странице услуг старого ЛК автоплатежа нет.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 21:03
popovich1978
По моему тех.поддержка стоит за углом и над нами посмеиваеться.
Эта проблема массовая и выход из неё никому не известен.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 10:39
popovich1978
Через тех.поддержку по ссылке https://tele2.ru/help/feedback отключили мне автоплатеж.Теперь в новом личном кабинете создам новый.Я думаю эта информация пригодиться остальным.Всем спасибо.
P.S.Пришло сообщение об удалении автоплатежа,начал новый создавать ,а история старая продолжаеться .Короче создали заявку,опять жду...

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 11:03
Dange
Автоплатеж это не лучший вариант, хотя если в TELE2 профукать очередной платеж, то пакеты минут не перенесут на следующий месяц.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:17
Kuntavr
Dange, если за рамки пакетов не выходить, то автоплатёж
можно настроить на сайте банка или платсистемы,
управляемость и чёткость работы которых устраивают.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:39
Zarus
Dange писал(а):то пакеты минут не перенесут на следующий месяц

Если трафик не расходуется за месяц, то нафига в следующем нужен дополнительный (перенесённый) трафик?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:41
Dange
Zarus писал(а):
Dange писал(а):то пакеты минут не перенесут на следующий месяц

Если трафик не расходуется за месяц, то нафига в следующем нужен дополнительный (перенесённый) трафик?


А где гарантия что в следующем месяце 200 минут могут быть лишними?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:04
Zarus
Dange
Если мы будем отвечать на вопрос вопросом, ну в обзем будет весело.