Страница 213 из 218
Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)
Добавлено:
06 фев 2016, 00:59
GTC
Продолжение
темыДля желающих подключить контентный счёт - *160#
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
29 янв 2018, 23:35
Dange
Mail писал(а):Zarus писал(а):Всё просто, я вопрос "тратите ли вы перенесённый трафик" задавал очень многим, ответ один, нет.
Обычно не трачу, точнее трачу только перенесенный, но иногда бывает, что обоих пакетов не хватает. Редко, но бывает. Зависит от того, насколько далеко от Wi-Fi окажусь.
Перед новым годом помогло, более 500 минут ( около 700) израсходовано у одного из друзей, предновогодняя суета внесла коррективы в спросе
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
05 фев 2018, 12:04
SaintFire
Добрый день.
В тему ли вопрос по покрытию сюда не знаю, но более подходящего не нашел.
Ситуация такая:
Адрес: м.Динамо, Ленинградский проспект, 31Ас1 БЦ "Монарх", 36 этаж.
Связь просто отсутствует в помещении, сижу рядом с окном. и связь ловит только вплотную к окну.
Вторая сим-карта - Билайн - ловит прекрасно на HSPA+, у Tele2 ни 3G, ни LTE не ловят.
З.Ы. По возможности просьба объяснить причину такого поведения связи и в идеале решить проблему. Теле2 в приоритете сейчас.
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
05 фев 2018, 13:38
innesska
А куда Ваши окна смотрят? Монарх пусть и стеклянный, вот только БС обычно смотрят с высоты 9 этажа к земле, а не вверх. Главное, чтобы Вам не ответили, мол зато в ТЦ Монарх связь есть везде и всюду
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
05 фев 2018, 13:58
SaintFire
А куда Ваши окна смотрят? Монарх пусть и стеклянный, вот только БС обычно смотрят с высоты 9 этажа к земле, а не вверх. Главное, чтобы Вам не ответили, мол зато в ТЦ Монарх связь есть везде и всюду
На ленинградский проспект. Вопрос в сравнении связи двух операторов по 3G/4G в одном и том же месте.
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
05 фев 2018, 23:44
Reg77
SaintFire писал(а):По возможности просьба объяснить причину такого поведения связи
Кто объяснять то будет? Могу объяснить за того, от кого ждёте ответа.....
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
07 фев 2018, 09:53
SaintFire
Reg77 писал(а):SaintFire писал(а):По возможности просьба объяснить причину такого поведения связи
Кто объяснять то будет? Могу объяснить за того, от кого ждёте ответа.....
Я полагаю, что проблема именно в оборудовании, его "способностях" и качестве.
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
07 фев 2018, 10:04
Zarus
SaintFire
Тут ясно все как ясный день, в своё время на эти грабли наступила МФ. Манагеры и PR-асты хвастались что построили плоскую сеть.
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
15 апр 2018, 17:17
индус
Подключена услуга День в сети, 300МБ в сутки, кто знает подскажите плз, на сколько часов хватит этого трафика чтоб смотреть ТВ на смарте?
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
15 апр 2018, 18:10
Kuntavr
индус, так пересчитайте установленную Вами
скорость скачивания в объём.
Для этого аж онлайн-калькуляторы есть.
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
15 апр 2018, 18:15
Dange
индус писал(а):Подключена услуга День в сети, 300МБ в сутки, кто знает подскажите плз, на сколько часов хватит этого трафика чтоб смотреть ТВ на смарте?
на 10 минут где-то в разрешении SD 520p
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
15 апр 2018, 18:54
индус
Dange писал(а):на 10 минут где-то в разрешении SD 520p
Спасибо!
Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы
Добавлено:
05 июн 2018, 02:08
Александр 57
История как кидаю по честному.
Итак, накопилось у меня очень много минут, гигов и смс. До не приличия много.
2 июля приходит очередная смс о необходимости оплаты, кидаю 400 рублей и спокойно себе сижу. Наступило 4 июня, телефон сигнализирует, что связи нет и я обнаруживаю, что средств не достаточно. Недостаточно 4 руб. 30 коп. Захожу в ЛК, точно нет! Заказываю детализацию и обнаруживаю, что у меня подключена подписка на "ТВ Телевизор", стоимостью 9 руб в день. А подключена она аккурат 3 июня утром, при этом аппарат в руки до обеда я вообще не брал (воскресенье). Звоню в ТП, там меня начали убеждать, как я эту услугу сам себе подключил. При этом, подключил аж в начале мая, а детализация, о времени и дате подключения как бы не правильная.Я им конечно не поверил. Кое как соединили со старшим по смене, которая вернула на счет 9 рублей. Телефон заработал, а вот остаток моих минут, смс, интернета пропал "ЧЕСТНО И ПО ПРАВИЛАМ С МОЕГО СЧЕТА" . Ну, типа обменяли на 9 рублей.
Конечно, это мелочь , если учесть, что второй симкой стоит безлимит от МТС.
Теперь вот решил, ежемесячно кидать туда по 9 рублей и морозить номер на три месяца, потом опять 400 руб., а по истечении месяца - опять 9 руб.