Страница 5 из 218

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:59
GTC
Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:27
sashadubna
Говард писал(а):sashadubna, не волнуйтесь. Мочить в сортире и сыпать алмазную крошку в лубрикант, хотят не тебе, а тупому роботу. :idea:

аааа, так это вы репппитируете. Это роль ругательная и прошу ее ко мне не применять. :Z

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:38
sashadubna
Дубна. Замеры LG-h422 (Spirit) программой Network Cell Info Lite. Данные экспортированны в Google maps. Цвета выставил сам. Возможно не очень точно, но суть происходящих процессов отображает. То что красное - это ноль палок или полный обрыв связи.
Изображение
Тут и наша любимая улица Векслера. 22-24. И на набережной за забором металлическим плохо ловит.
Изображение

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:33
Говард
sashadubna, поставь на смартфу прогу Netmonitor из Google play или с 4pda, посмотришь расположение антенн Т2 и какое до них расстояние, и что может перекрывать сигнал на красных участках.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:42
Arelav
Сегодня пришла новостная рассылка от Tele2 - альтернативный оператор мобильной связи, обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств - это явный обман!

На тарифе Очень чёрный уже ТРИ месяца не работает меню Расходы, детализацию счета также негде заказать!
И, почему-то, честно никак не признают, что не могут допилить это простое приложение!

На тарифе Оранжевый уже ТРИ недели не загружается ЛК - после ввода № телефона и отправки "1" Приложение наглухо виснет, помогает только остановка через менеджер приложений! Хотя раньше работало нормально, и даже меню "расходы"...

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2 - рекомендую сначала проверять лично работу ЛК, а затем уже писать отзыв в новостях...

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 08:43
vik65
На оранжевом работает и новый и старый личные кабинеты.что -то сбилось у Вас

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:53
kilopolo
Arelav писал(а):На тарифе Очень чёрный уже ТРИ месяца не работает меню Расходы, детализацию счета также негде заказать!
И, почему-то, честно никак не признают, что не могут допилить это простое приложение!


Как это негде? Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.
Вам так важно, чтобы они признали и прилюдно покаялись? Словно через оживленную трассу проложен подземный переход, надземный переход и зебра со светофором. Все в одном месте. Светофор временно не работает. А некоторые кричат: Караул! Не можем перейти дорогу!

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:07
Tele2_support
vik65 писал(а):На оранжевом работает и новый и старый личные кабинеты.что -то сбилось у Вас


vik65, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться в другом браузере. Если проблема сохранится, сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются помочь.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 13:31
kilopolo
Tele2_support
Такой вопрос. Допустим закончился пакет минут на очень черном, а до обновления еще неделя. Хочется его обновить. Знаю одно решение: меняем тариф на оранжевый (это бесплатно 1раз в месяц) и сразу возвращаемся на очень чёрный (это 40 рублей) + списывается абонентка за тариф и отсчет минут начинается по новой. В то же время в личном кабинете вижу подключенную услугу (ПД+roam) Очень черный и кнопку на ее выключение. Что будет когда я нажму эту кнопку? По какому прайсу станут звонки/интернет? Возможно ли потом опять подключить эту услугу и обновятся ли пакеты в этом случае?
Спасибо/пожалуйста.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:16
Tele2_support
kilopolo, здравствуйте! Сообщите ваш номер, ФИО и паспортные данные (серия, номер) либо PUK-код. Также уточните по какой ссылке вы заходите в личный кабинет и предоставьте, пожалуйста, скриншот данного пункта. Отправим запрос техническим специалистам. Будем разбираться.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:17
Говард

kilopolo
, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться российским авось. Нажмите кнопку, вставьте симку Теле2 в телефон поддерживающий 3G/4G, если новые расценки Вас не устроят, то зайдите на сайт, посмотрите доступные к подключению тарифы. Если проблема сохранится, то смените свой браузер и сообщите о об этом нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются пощекотать Ваши нервы.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:48
kilopolo
Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте! Сообщите ваш номер, ФИО и паспортные данные (серия, номер) либо PUK-код. Также уточните по какой ссылке вы заходите в личный кабинет и предоставьте, пожалуйста, скриншот данного пункта. Отправим запрос техническим специалистам. Будем разбираться.

О майн готтт! В чем разбираться? Я спросил гипотетически. Там третьем словом "допустим". Как Переподключить пакет чёрный, если у меня вдруг кончатся минуты? Неужели вопрос задан двусмысленно?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 20:06
Arelav
kilopolo писал(а):Все прекрасно работает на сайте и в старом ЛК - и расходы, и детализация.

Читайте внимательно - не надо вырывать слова из контекста - речь идёт именно о мобильном приложении "Мой Теле2" - Браузер при этом использовать не требуется:)))
p.s. как пользоваться браузером я знаю...