Tele2: 2 года в Москве

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Yejik » 13 янв 2017, 22:08

enamchuk писал(а):подписки", "гудки", платные автоответчики и т.д.


А они должны быть бесплатными? Я вот было время пользовался голосовой почтой, много ездил в дороге терялась сеть, потом прослушивал перезванивал при необходимости, отличная удобая услуга. Если она вам не нужно просто не подключайте. В т2 услуги не навязывают. В отличи например от Мегафона. Где ты просто идешь по улице и никого не трогаешь, а те раз смс мы вам подключили гудок первые 10 дней бесплатно дальше * руб. Отключить уведомление от предложенных услуг код такой то. И набрав этот код ты не отключаешь эту пробную услугу а отключаешь уведомление и они вам что то угодно потом подключать будут и вы незаметите это.

Zarus писал(а):Мне тоже. А вот на тарифе Черный у знакомой, ктозвонилка неожиданно стала платной


На сате новость чуть ли не замесяц была, о том что эта услуга станет платной. Причем была указана дата, потом ее переносили, и только потом она стала платной. Это обычное изменение тарифов (цен), оператор имеет на это право. Вы же не жалуетесь что продукты в магазинах ежедневно дорожают?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Zarus » 13 янв 2017, 22:51

Yejik писал(а):А они должны быть бесплатными?

Они не должны сами собой подключаться и сами собой становиться платными.
Yejik писал(а):Вы же не жалуетесь что продукты в магазинах ежедневно дорожают?

У меня нет тарифов ежемесячных, на продукты питания, также как у меня нет лицевого и телефонного № в магазинах, и не надо путать товар и услугу.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Yejik » 14 янв 2017, 00:26

Zarus писал(а):Они не должны сами собой подключаться и сами собой становиться платными


сами собой они и не подключаются, а дорожать вполне могут.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение PrizerVRN22 » 14 янв 2017, 10:03

enamchuk писал(а):платные автоответчики

Не надо ля ля. Это чисто их ноу хау. Первыми начали применять именно Теле2.
Yejik писал(а):Если она вам не нужно просто не подключайте. В т2 услуги не навязывают.

По умолчанию подключалась всем. На новой СИМке она уже была..
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение VSiber » 14 янв 2017, 11:32

Это точно, в Калужском регионе их по началу и отключить не могли, а точнее отключали, но он продолжал работать (я про автоответчик). Помню буча да же была со стороны абонентов и тройки, подобным образом хорошо на этом заработал Т2 прилично денег.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Yejik » 14 янв 2017, 15:47

PrizerVRN22

PrizerVRN22 писал(а):По умолчанию подключалась всем. На новой СИМке она уже была


Значит она входит в базовый пакет услуг, оч ем сказано в описании выбраного тарифного плана. Что мешало отключить сразу при оформлении номера.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение VSiber » 14 янв 2017, 17:03

Лень к сожалению и не внимательность того, что подписывает абонент.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение PrizerVRN22 » 14 янв 2017, 17:16

Yejik писал(а):Значит она входит в базовый пакет услуг, оч ем сказано в описании выбраного тарифного плана. Что мешало отключить сразу при оформлении номера.

Анус мне бесплатно помассажировать, не входит в базовый пакет услуг?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Zarus » 14 янв 2017, 17:27

Yejik писал(а):сами собой они и не подключаются

Особенно это относится к "Теле2 тема". При заключении договора, я к стати, галочку что не согласен получать информационно-развлекательные услуги, от оператора и третьих лиц, поставил, но видимо Т2 на это начхать, и мне её один хрен подключили.
Вывод: В Т2 сами не читают "Договор об оказании услуг связи" который сами и составляли и на котором стоит подпись доверенного лица.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение PrizerVRN22 » 14 янв 2017, 17:35

Zarus писал(а):Вывод: В Т2 сами не читают "Договор об оказании услуг связи" который сами и составляли и на котором стоит подпись доверенного лица.

Теле2, самая наглая компания. Нагибает в основном быдло. (Потому что не быдло, подключились к ОПСОС-ам раньше, и соотв, это МТС или Билайн.. (Мегафон,- оператор студентов(Воронеж)))

:lame: :off: :onlain: :oops: :lool: :sorry: :spam: :shut_up: :ubanned: :ban: :closed: :dont: :flud: :hangs:
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Zarus » 14 янв 2017, 17:49

PrizerVRN22 писал(а):Теле2, самая наглая компания

Так это продолжается по сей день. Видимо все скандалы с этим связанные им побоку.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2: 1 год в Москве

Сообщение Yejik » 14 янв 2017, 18:43

PrizerVRN22
Zarus

А давайте поступим так. Вы в ближайшее время идете в любой удобный офис т2 расторгаете договор и водвращаете сим карту, раз вас все так не устраивает. Подключаетесь туда где все хорошо.

Вообще заметил двеинтересные вещи:

1. Чаще всего жалуются на некачественную связь люди со странными телефонами аля хуавей за 5 тр. При этом обычно они уверены что проблемы в телефоне быть не может.

2. Чаще всего на "воровство" оператора и навязывания услуг жалуются люди с минимальным расходом на связь (менее 100р в месяц). При этом чаще всего у них легкие тарифы (оаржевый т2, рэд энерджи, супер мтс в мтс и тп). При этом в этих тарифах всегда прописано какие услуги входят в стартовый пакет и что и при каких условиях будет подключено позже. Эти клиеты видимо уверены что оператор это благотворительная организация и его желание зарабатывать деньги это нечто странное и неправильное. Почти никогда нет жалоб нанавязанные услуги от пользователей тарифов от 400 и более в месяц.
Так вот оператор это не благотворительная организация это бизнес. Число номеров конечно. И клиенты которые приобрели номер и убрали его в тумбочку не приносят прибыль, при этом задерживают номер который можно продать прибыльному клиенту. Поэтому им подключаются разные доп услуги для увеличения прибыли. Поэтому введено условие при неиспользовании 90 дней расторжение договора. Мне это кажется вполне логичным. Как пример в т2 кто звонил сделали платным только для абонентов легких тарифов. На оч черном и выше эта услуга как была, так и осталась бесплатной. Потому что эти клиенты и так платят и приносят доход.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3