Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
gdfbe119m писал(а):после переключения с роутера напрямую к компьютеру , модем не видит карту , пишет обратится к провайдеру для получения кода разблокировки , перепробывал разные СИМ бесполезно , как оживить ZTE MF710
Tele2_support писал(а):gdfbe119m писал(а):после переключения с роутера напрямую к компьютеру , модем не видит карту , пишет обратится к провайдеру для получения кода разблокировки , перепробывал разные СИМ бесполезно , как оживить ZTE MF710
gdfbe119m, добрый день! Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты, а также IMEI вашего устройства. Вышлем вам код разблокировки.
gdfbe119m писал(а): на скрине сверху у меня именно этой строки нет , должна быть для ввода кода разблокировки , даже если Вы мне пришлёте код , мне просто его некуда вставить , а другие варианты для этого модема существуют ? IMEI 860850016958099 Тверская область , его также не могу прочитать в информации о модеме , всё заблокировано , но это точно мой имей так как переписывал его в блокнот после покупки
gdfbe119m писал(а):всех операторов пробывал ни на одном нет графы куда код разблокировки вставить включая ТЕЛЕ2 , конфиг файлы могу выложить , может в них что подправить нужно?
Tele2_support писал(а):gdfbe119m писал(а):всех операторов пробывал ни на одном нет графы куда код разблокировки вставить включая ТЕЛЕ2 , конфиг файлы могу выложить , может в них что подправить нужно?
gdfbe119m, пожалуйста, предоставьте номер Tele2, а также дату и время последней попытки воспользоваться устройством с SIM-картой Tele2. Постараемся вам помочь.
Вернуться в Мобильные устройства Tele2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3