Страница 53 из 69

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 18:49
Zarus
дрион Привет! :hello:
Сначала удалить весь этот г-софт от всех модемов, они не дружат друг с другом. Потом установить от того что нужен сейчас.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:53
gdfbe119m
если модем от ТЕЛЕ2 710 к примеру , ему всё равно сколько и чего у Вас установлено , он как модем и не должен определятся , в диспетчере устройств найти отображается ли он и сетевые подключения добавить автоматически сам должен , у меня в основном через роутеры , но если через УСБи подключить проблем не возникало , всё автоматом происходит

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:26
Tele2_support
дрион, здравствуйте! Обратите внимание на то, что поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, MAC OS (10.5 и выше), Linux.
Рекомендуем перезагрузить устройство и повторить попытку. Мы правильно понимаем, что доступа в интернет нет? Получается ли перейти в браузере по адресу http://192.168.0.1?
Если нет - рекомендуем обратиться в салон по месту совершения покупки со всей документацией к товару и полной комплектацией, полученной при покупке. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/. Возьмите с собой паспорт на всякий случай.
Подробнее о наших модемах: http://tele2.ru/internet/dlya-kompyutera/.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 19:12
Li
Здравствуйте. Резко упала скорость интернета. Трафика полным-полно. Как решить проблему?

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:12
Tele2_support
Li, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы используете модем? Если это так - пожалуйста, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить устройство и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и сообщите нам результаты. Также, пожалуйста, сообщите название вашего тарифа (проверить можно командой *107#) и подключенных услуг (команда *153#). Также уточните регион регистрации вашей SIM.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:11
Li
Tele2_support писал(а):Li, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы используете модем? Если это так - пожалуйста, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить устройство и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и сообщите нам результаты. Также, пожалуйста, сообщите название вашего тарифа (проверить можно командой *107#) и подключенных услуг (команда *153#). Также уточните регион регистрации вашей SIM.


Входящее соединение
103.91 Кбит/с=12.99 КБайт/с
Исходящее соединение
1017.34 Кбит/с=127.17 КБайт/с

Тариф Чемодан интернета (30 ГБ, остаток 22.75 ГБ до 15 декабря). Самара. Да, в зоне покрытия нахожусь. Скорость упала внезапно 27.11. До этого было, как и заявлено, 20 Мб/с, страницы грузились быстро.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 19:40
Tele2_support
Li, указанная скорость ниже нормы. Если предложенные рекомендации не помогли - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 17:50
Li
Операторы не помогли справиться с проблемой. Посоветовали ждать, а скорость меж тем продолжает падать.

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:23
Tele2_support
Li, в таком случае, предлагаем составить жалобу на оператора и создать техническую заявку. Сделать это можно на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:43
MAIK
Tele2_support писал(а):Li, в таком случае, предлагаем составить жалобу на оператора и создать техническую заявку. Сделать это можно на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?


Модем zte mf 710 m не работает должным обозом.Звонишь оператору там не чего объяснить не могут здесь тоже посылают.Прошивку принципиально не дают!!!
Не Покупайте у них.
Лутше взять в Мегафоне или МТС !!!

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 22:46
Гость
[quote="GTC"]Обновление:

Tele2 запускает новый модем для сети LTE.

ZTE MF823D





О старом модеме:


Обзор и тест-драйв модема TELE2

Сайт о модеме TELE2: http://modem.tele2.ru
Используемая модель: Huawei E1550
Незалоченный, работает в любой сети
Поддерживает 3G

Где скачать прошивку на ZTE MF823D

Re: Tele2 Модем

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 09:00
Tr
Здравствуйте, приобрел модем tele2 zte mf710m , при установке устанавливается программа и появляется ярлык, но при открытии ярлыка пишет нет подключения, подскажите что делать ? Может драйверов каких то нет? На модеме только драйвера для win xp,7 и еще какой то windows. У меня стоит windows 8.1