Tele2 Модем

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Tele2 Модем

Сообщение Evgeniy » 31 янв 2017, 20:58

ответа от Теле 2 я так и не дождусь , судя по всему ...
Evgeniy
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Модем

Сообщение gdfbe119m » 31 янв 2017, 21:04

Evgeniy писал(а):ответа от Теле 2 я так и не дождусь , судя по всему ...

а причём здесь ТЕЛЕ2 , у Вас система не определяет модем скорее всего , попросите если есть возможность кто в компьютерах немного понимает , повторюсь в браузере окно набрав 192.168.0.1 при подключенном модеме должно открываться , причём даже если СИМ карта не вставлена
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 01 фев 2017, 00:39

Evgeniy, здравствуйте! Приносим вам извинения за долгий ответ.
Давайте до возврата попробуем разобраться. С покрытием действительно все отлично: http://msk.tele2.ru/help/msk-map/, также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Попробуйте протестировать SIM-карту в телефоне с поддержкой 3G, сети у вас нет?
Если так, то убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети детальнее: http://msk.tele2.ru/help/coverage/. Если ваше устройство рассчитано на несколько SIM-карт - вставьте нашу в первый слот. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.
При сохранении проблемы стоит обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение Kuntavr » 01 фев 2017, 04:42

Tele2_support, хотя бы не копируйте из шпаргалок
(Форум скоро выучит эти шпаргалки наизусть) фрагменты
не имеющие никакого отношения к вопросам, ПЛЗ.
Tele2_support писал(а):Если ваше устройство рассчитано на несколько SIM-карт - вставьте нашу в первый слот. Далее в настройках телефона попытайтесь ...

И это ответ на
Evgeniy писал(а):Купил ваш 3G модем , нахожусь в ближнем подмосковье ...


Tele2_support, поведайте нам на досуге
о многосимочных модемах от Теле2 :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 Модем

Сообщение enamchuk » 01 фев 2017, 05:55

Kuntavr писал(а):поведайте нам на досуге о многосимочных модемах от Теле2

А вто это большая ошибка производителей модемов :-) Недавно думал о том, почему бы их тоже не сделать 2-хсимочными?
А если по делу, то в некоторых регионах Московской области используется частота только 900 МГц для UMTS, не все модемы (особенно старенькие) поддерживают данные частоты.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Модем

Сообщение Kuntavr » 01 фев 2017, 06:58

enamchuk писал(а):Недавно думал о том, почему бы их тоже не сделать 2-хсимочными?

Такие хотелки и у меня мелькали не раз :) .
Похоже, модемы- двух/много_симочники - следующий
будущий шаг производителей в борьбе за рынки.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 Модем

Сообщение enamchuk » 01 фев 2017, 07:53

Kuntavr писал(а):Похоже, модемы- двух/много_симочники - следующий
будущий шаг производителей в борьбе за рынки.


С агрегацией не только частот, но и операторов :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Модем

Сообщение Yejik » 01 фев 2017, 15:00

enamchuk
Kuntavr

А зачем нужны 2-х симочные модемы. Какой в них толк. Типа как здесь чтоб увеличивать скорость за счет использования нескольких интрфейсов. Но на сколько я понимаю поддержка такого режима именно в модеме возможно только при поддержке со стороны оператора, и соответственно не выйдет юзать симкарты разных операторов.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), mgts (смарт нон стоп), мегафон (фед спец L)
Модель телефона: asus zentab 8, asus zenfon3max. Samsung j1 2016
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 Модем

Сообщение enamchuk » 01 фев 2017, 15:07

Yejik писал(а):enamchuk
Kuntavr

А зачем нужны 2-х симочные модемы. Какой в них толк. Типа как здесь чтоб увеличивать скорость за счет использования нескольких интрфейсов. Но на сколько я понимаю поддержка такого режима именно в модеме возможно только при поддержке со стороны оператора, и соответственно не выйдет юзать симкарты разных операторов.

Можно как резервный канал, но не отдельными устройствами, а одним в одном корпусе. Удобно же :-) Или для телеметрии какой.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Модем

Сообщение Yejik » 01 фев 2017, 15:16

enamchuk

Ну да логично. Можно как резервный канал не подумал. только придется платить за два пакета при том что постоянно будет использоваться только один.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), mgts (смарт нон стоп), мегафон (фед спец L)
Модель телефона: asus zentab 8, asus zenfon3max. Samsung j1 2016
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 Модем

Сообщение Evgeniy » 04 фев 2017, 06:43

Evgeniy писал(а):Здравствуйте /
Купил ваш 3G модем , нахожусь в ближнем подмосковье в г Щербинка .
При покупке меня убеждали , что с покрытием все отлично , но судя по всему нахожусь вне зоны действия вашей сети тк окно модема в браузере не открывается и ваше окно по ссылке "проверка сети" тоже не открывается. С момента покупки 3 дня , можно ли вернуть вам модем и мне деньги ?
В офисе Теле 2 все работает ,значит проблема явно не в оборудовании .

Итак , я пришел с ноутбуком в офис Теле-2 в котором мне продали этот модем. Как оказалось модем не совместим с программным обеспечением моего ноутбука. Именно по этому он и не работает .
ВОПРОС ТЕЛЕ 2 !!!
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ВАМ МОДЕМ И СВОИ ДЕНЬГИ ? или теперь мне надо париться куда деть мертвый для меня модем .
Сотруднике в отделе где покупал модем пояснили :" ну там же на коробочке написано , с какими версиями он совместим , это не наша проблема , что он у вас не работает " , сказать о том что покупая модем я еще и о ПО определенного типа должен думать мне никто из них не удосужился .
Evgeniy
 

Пред.След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1