Брендированные устройства Теле2

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Skylink_advisor » 04 ноя 2016, 13:18

Максим_Новочек
Это уже ясно и понятно всем и давно, звонить надо Путину.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 13:57

Skylink_advisor писал(а):Максим_Новочек
Это уже ясно и понятно всем и давно, звонить надо Путину.

Не ну у Вовчика ща проблем с чурками из сирии под завяз и ему моя проблемма невмочь, а вот петухи-барыги в салонах пусть своих карают анально.
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 14:01

телецвай суппорт, проснись... ты где?
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2016, 14:08

Максим_Новочек писал(а):Уважаемый суппорт, подскажите, куда сообщить (звонить) сразу (не бежать же мне домой к компу, чтоб катать Вам, а потом обратно),если продавец "Уася" при покупке трубы навяливает мне симку, а мне она нафиг не приснилась...

Максим_Новочек, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, речь идет о брендированных смартфонах Tele2?
Предлагаем составить жалобу на салон, так как такого быть не должно. Смартфон возможно приобрести без дополнительных условий.
Жалобу возможно составить здесь: orms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам удобнее?

Вы всегда можете также обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Смартфон также возможно заказать в интернет-магазине: shop.tele2.ru/devices/.
Стоимость "Tele2 Mini": 2490 руб.
Стоимость "Tele2 Midi": 3190 руб.
Адреса салонов связи: tele2.ru/help/service/shops/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 14:15

ты че издеваешся? я четко поставил вопрос!заче мне читать шаблонный ответ?
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 14:22

Tele2_support писал(а):
Максим_Новочек писал(а):Уважаемый суппорт, подскажите, куда сообщить (звонить) сразу (не бежать же мне домой к компу, чтоб катать Вам, а потом обратно),если продавец "Уася" при покупке трубы навяливает мне симку, а мне она нафиг не приснилась...

Максим_Новочек, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, речь идет о брендированных смартфонах Tele2?
Предлагаем составить жалобу на салон, так как такого быть не должно. Смартфон возможно приобрести без дополнительных условий.
Жалобу возможно составить здесь: orms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам удобнее?

Вы всегда можете также обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Смартфон также возможно заказать в интернет-магазине: shop.tele2.ru/devices/.
Стоимость "Tele2 Mini": 2490 руб.
Стоимость "Tele2 Midi": 3190 руб.
Адреса салонов связи: tele2.ru/help/service/shops/.

Нет блин... Я хотел купить трубу в сервисе самсунга, а сдури пишу на форум телецвай...
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 14:45

Пойду нервно покурю, пока очередной спец из телецвай мне ответит....
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Yejik » 04 ноя 2016, 15:11

Максим_Новочек

Вам дали четкий ответ, в данном случае надо писать в подержку в телеграм или звонить в 611. Что вам еще не понятно.

Мне вот не понятно почему этого человека все еще не забанили за оскорбления и некоректное повидение на форуме.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Максим_Новочек » 04 ноя 2016, 15:41

Человек, а где ты увидел оскарбления и некоректное повидение на форуме?
Максим_Новочек
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 12:46
Мои операторы: ТелеЦвай
Модель телефона: эриссон фора
Подключился к Tele2: 2003

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Yejik » 04 ноя 2016, 16:37

Максим_Новочек

Если вы пришли на форум и ОПУБЛИКОВАЛИ свой вопрос будьте говтовы получать ответы и коментарии от всех. В противном случае пишите в личку. Но уверен вам на этом форуме не долго осталось.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Kuntavr » 04 ноя 2016, 16:47

Yejik писал(а):Максим_Новочек
Вам дали четкий ответ, в данном случае надо писать в подержку в телеграм или звонить в 611. Что вам еще не понятно.

Вы становитесь поддержкой поддержки,
которая вместо избавления от заморочек
предлагает дополнительные.
Всего-то и нужно - дать ссылку на пункт документа,
где запрет "впаривания" явно оговорен.

Yejik писал(а):Мне вот не понятно почему этого человека все еще не забанили за оскорбления и некоректное повидение на форуме.

Безграмотностью не утомляет :) .
Некая некорректность, да, прорезалась,
но после(!) этого вашего замечания.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2016, 17:56

Максим_Новочек писал(а):Пойду нервно покурю, пока очередной спец из телецвай мне ответит....

Максим_Новочек, дилеры могут устанавливать собственный ассортимент товара. Вы могли также приобрести устройство другого производителя.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron