Смартфон Теле2 Мини – Отзывы и обсуждение

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Смартфон Теле2 Мини – Отзывы и обсуждение

Сообщение sashadubna » 29 мар 2016, 13:31

Изображение


Стоимость и характеристики Теле2 Мини



-----------------------------


Добрый день.

Мой короткий отзыв о смартфоне;

Повертел сегодня в руках Tele2 mini. Годный телефончик. Громкий звук, хорошо ловит сеть, задняя крышка приятная на ощупь. Кнопки программные в телефоне не очень удобные, но думаю в плей маркете можно скачать на свой вкус. Сенсор на четверочку. Глюков пока не обнаружено. За 2190 на мой взгляд очень хороший вариант звонилки. Расстроило отсутствие режима "только 3G".
sashadubna
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:01
Мои операторы: Tele2, beeline
Модель телефона: LG Spirit
Подключился к Tele2: февраль 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение SamLion » 06 май 2016, 14:21

Tele2 support, а можно ли сим-карту Ростелеком использовать в 3G-слоте смартфона Tele2 mini? Или хотя бы новую симку, полученную после замены? У меня тариф Звони своим, хотел бы пользоваться им в смартфоне Tele2 mini
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер
Мои операторы: Tele2, CDMA, NMT450
Модель телефона: SONY XPERIA F3112
Подключился к Tele2: В июне 2005

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 06 май 2016, 16:41

SamLion, здравствуйте! В первом слоте смартфона Tele2 Mini работают только SIM-карты Tele2. Подробнее о смартфоне: http://spb.tele2.ru/smartfon-tele2-mini/. Вы можете сделать дубликат SIM и сохранить свой текущий тариф. Для этого владельцу SIM-карты необходимо обратиться с паспортом в один из наших салонов связи: http://spb.tele2.ru/help/service/shops/. С 05.05.2016 процедура бесплатная, подробнее: http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... -sim-kart/.
Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь в любое время. Будем рады помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение JeRed » 10 май 2016, 13:25

На форуме 4pda прочитал следующее сообщение:

Всем привет! Я работаю в ТЕЛЕ2 (дилер) и
вот что могу сказать. Разлок нам по
запросу присылают АйТишники ТЕЛЕ2 по
письменному заявлению, обращаетесь в
любой салон и настаиваете на получение
кода разблокировки, оперируя законом,
лучше туда, где покупали. Еще пара
моментов, ТЕЛЕ2 четко указал цену на
смарт мини 1890 р. все остальное тупой
развод, никаких симок к нему не надо,
гарантия тоже не обязательна,если
отказываются без них продавать,
оперируйте звонком в 611 или сайтом
теле2. Они этого бояться так как штраф за
это немаленький. А так зверек за свои
деньги неплохой. По гарантии из 30 лично
мной проданных телефонов принесли 3,
причем 2 из них сломали сами клиенты.

Сообщение ещё за март месяц, вот и цена старая - но интересно услышать бы о официальной разлочке самим оператором - есть такое?
Могу предположить - что в ответ услышу Нет - разлочку не предоставляем. Хотя на деле может быть иначе, просто оператор опасается, что абоненты используя в первом, залоченном слоте сим-карту другого ОПСОСа мигрируют под чужие "знамёна" пользуясь их бюджетным смартфоном.
Кстати - несколько лет назад, Билайн давал на свои брендовые смартфоны код разлочки, по заявлению в офисах.

Что можете сказать на это - Tele2_support ?
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G
Подключился к Tele2: 2004

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 10 май 2016, 15:32

JeRed, здравствуйте! Как мы сообщали ранее, SIM-карта не входит в комплект смартфона. Обращаем ваше внимание на то, что с 1 мая наш фирменный смартфон стоит 2190 руб, подробнее: http://omsk.tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.
По поводу кода разблокировки: в первом слоте можно использовать только SIM карты Tele2, код разблокировки предоставить мы не можем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение JeRed » 10 май 2016, 16:54

Tele2_support - ответ насчёт разблокировки был мною ожидаем... А можете прямо и честно ответить - почему не предоставляете код? Такова политика компании? Или скажете, что у вас нет такой информации?
Почему не оказывать такую услугу покупателям смартфонов? Ведь кто захочет - тот найдёт способ разлочки, это просто вопрос времени...
Не помню сейчас, но кто-то из Б3 предоставлял разлочку своих девайсов за некоторую плату, ранее.


Про то, что симка не входит в комплект и то что цена уже изменилась - я в курсе, я же написал в предыдущем посте, что копипаста за март месяц.

А вот то, что мне сказали, что если я решу купить данный смартфон в своём салоне Т2 - и перед этим мне надо позвонить по тому номеру, с которого мне звонили - якобы для того, чтобы продавцам салона разъяснили что мне они должны продать смарт без симки... это меня наводит на мысли о том, о чём я писал несколькими постами ранее - Значит действительно между оператором и дилерами есть негласная договорённость о том, чтобы дилеры могли в нагрузку впаривать к смарту как обязательное условие продажи - доп.подключение за отдельную плату. Ну а если попадётся такой клиент ( как я например ) и решит добраться до истины - ну что ж, сделаем вид что разобрались, наказали нерадивых сотрудников дилера.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G
Подключился к Tele2: 2004

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 10 май 2016, 17:26

JeRed, на данный момент принято решение, что подобные коды не предоставляются. Наша компания предусмотрела работу SIM-карт иных операторов во втором слоте телефона. Мы не в коем случае не вынуждаем наших абонентов и других покупателей вносить дополнительную плату.

SIM-карта не является обязательным пунктом при продаже смартфона. Возможно, вы неверно поняли наших коллег. Если решите разобраться с данным вопросом - рекомендуем уточнить информацию по номеру, который вам предоставили.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение JeRed » 10 май 2016, 17:49

Tele2_support писал(а):SIM-карта не является обязательным пунктом при продаже смартфона. Возможно, вы неверно поняли наших коллег. Если решите разобраться с данным вопросом - рекомендуем уточнить информацию по номеру, который вам предоставили.

Вы меня не так поняли, Tele2_support, - я прекрасно понял что смартфон должен продаваться без симки, должен... но не обязан...

Ответ мне был предоставлен таким образом, что именно мне надо позвонить перед покупкой смартфона "кому-то там на той стороне провода" для того чтобы мне "правильно" продали смарт.

Ещё раз подчеркну - мне не сказали, что ситуация рассмотрена и в ходе рассмотрения продавец ( дилер ) предупреждён, наказан ( поставлен в угол, выпорот, лишён премии, и т.д. ) и такие ситуации впредь не будут повторяться с продажей брендовых смартфонов Т2, не только в нашем салоне - но и во всех салонах Т2, потому что это идёт вразрез с политикой компании о продаже этих устройств.

Мне сказали что да, продавцы поступили неправильно, это их отсебятина - НО! перед покупкой позвоните нам, мы мол им укажем как Надо продать Вам ( именно мне, не всем покупателям салона ) этот смарт.

То есть вы улавливаете разницу?
То что продажа идёт с нарушением вроде как бы и признаётся - но никто предупреждение (наказание) за это не получил, и выводов никаких не сделал...
Как продавали смартфоны с "допами" - так и будут продавать, если я не позвоню - то и мне опять втюхивать будут с допами.
В общем выводы такие - Политика продаж:
1.) Без лоха и жизнь плоха
2.) Не пойман - не вор.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G
Подключился к Tele2: 2004

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 10 май 2016, 18:43

JeRed, продажа смартфона должна быть осуществлена корректно. Наша компания следит за качеством обслуживания в салонах связи, мы уверены, что данный вопрос был рассмотрен с персоналом салона. Если будет иметь место факт повторного нарушения - рекомендуем повторно инициировать разбирательство или обратиться по указанному номеру непосредственно к ответственным коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение JeRed » 11 май 2016, 05:17

Tele2_support - планируется ли в ближайшие пол-года выход аппарата аналогичного Tele2 mini, но с объёмом оперативной памяти не менее 1 Гигабайта?
С поддержкой сети LTE ?
Только пожалуйста без ссылок на форму внесения предложений компании. Просто владеете данной информацией или нет.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G
Подключился к Tele2: 2004

Re: Брендированные устройства Теле2

Сообщение Tele2_support » 11 май 2016, 07:33

JeRed писал(а):Tele2_support - планируется ли в ближайшие пол-года выход аппарата аналогичного Tele2 mini, но с объёмом оперативной памяти не менее 1 Гигабайта?
С поддержкой сети LTE ?
Только пожалуйста без ссылок на форму внесения предложений компании. Просто владеете данной информацией или нет.

JeRed, здравствуйте! Пока информации о выходе новой модели смартфона Tele2 mini не анонсировано. :)
Если это произойдет, вы узнаете о событии в наших новостях: http://omsk.tele2.ru/about/press/news/.
А ваше пожелание в нашей форме мы бы все же рекомендовали оставить, ведь на основе анализа пожеланий и предложений от наших абонентов коллеги могут делать выводы о том, какие услуги действительно нужны и пользуются популярностью, планировать дальнейшие действия по улучшению качества предоставляемых услуг связи и выходу новых брендированных продуктов Tele2.
Надеемся, вы не огорчитесь, если ссылку на форму мы все же оставим тут: http://bit.ly/1TGPj09. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2