Tele2_support писал(а):SIM-карта не является обязательным пунктом при продаже смартфона. Возможно, вы неверно поняли наших коллег. Если решите разобраться с данным вопросом - рекомендуем уточнить информацию по номеру, который вам предоставили.
Вы меня не так поняли,
Tele2_support, - я прекрасно понял что смартфон должен продаваться без симки, должен... но не обязан...
Ответ мне был предоставлен таким образом, что именно мне надо позвонить перед покупкой смартфона "кому-то там на той стороне провода" для того чтобы мне "правильно" продали смарт.
Ещё раз подчеркну - мне не сказали, что ситуация рассмотрена и в ходе рассмотрения продавец ( дилер ) предупреждён, наказан ( поставлен в угол, выпорот, лишён премии, и т.д. ) и такие ситуации впредь не будут повторяться с продажей брендовых смартфонов Т2, не только в нашем салоне - но и во всех салонах Т2, потому что это идёт вразрез с политикой компании о продаже этих устройств.
Мне сказали что да, продавцы поступили неправильно, это их отсебятина - НО! перед покупкой позвоните нам, мы мол им укажем как Надо продать Вам ( именно мне, не всем покупателям салона ) этот смарт.
То есть вы улавливаете разницу?
То что продажа идёт с нарушением вроде как бы и признаётся - но никто предупреждение (наказание) за это не получил, и выводов никаких не сделал...
Как продавали смартфоны с "допами" - так и будут продавать, если я не позвоню - то и мне опять втюхивать будут с допами.
В общем выводы такие - Политика продаж:
1.) Без лоха и жизнь плоха
2.) Не пойман - не вор.