Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Александр324, здравствуйте! Подскажите, чем обосновали свой ответ сотрудники салона связи? Разберемся.
Александр324 писал(а):При первом посещении объяснили плохим контактом, уплотнили сим карту в слоте кусочком бумаги. При втором сказали: обращайтесь в Билайн, это проблема оператора.
Tele2_support писал(а):Александр324 писал(а):При первом посещении объяснили плохим контактом, уплотнили сим карту в слоте кусочком бумаги. При втором сказали: обращайтесь в Билайн, это проблема оператора.
Александр324, вы обращались в службу поддержки Билайн? Какой ответ они вам предоставили?
Александр324 писал(а):Обращались, получил ответ, что сим карта работоспособна. Я и сам проверял ее в других телефонах, ни каких проблем. Это подтверждается и тем, что во всех случаях, когда сим карта "отваливается" в смартфоне Теле2 Мини, все восстанавливается после его перезагрузки, а не после обращения в Билайн.
KaterokMi писал(а):оказалось что сдохла АКБ.
Mail писал(а):Хорошо что так, а не вот так:
Tele2_support писал(а):Александр324, в таком случае вам стоит снова обратиться в салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/), где приобретали смартфон с паспортом, чеком и гарантийным талоном. А на отказ сотрудника вам помочь стоит составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
PrizerVRN22 писал(а):Подозрительно чистый сам телефон..
Mail писал(а):просто скорее всего
Polly писал(а):Здравствуйте!
На сайте представлены смартфоны Смартфон Tele2 Mini (1.1) в чёрном и белом цвете. Но заказать их, в отличие от других представленных телефонов, нельзя. Их нигде нет. Зачем представлены данные модели, если их приобретение невозможно?
Вернуться в Мобильные устройства Tele2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4