Гарантия на устройства, продаваемые в офисах Теле2

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Гарантия на устройства, продаваемые в офисах Теле2

Сообщение sergei2.0 » 06 янв 2017, 19:26

Не какая !!!Просто внаглую обманывают на уровне семиклассников.
Сдал телефон в ремонт - не заряжался,перед сдачей описали внешние дефекты-царапины и потертости.Предварительно проверили.Выяснилось что неисправен сам телефон,а не аккумулятор.
Пришел телефон - заключение не гарантийный,стикер под акб розового цвета.Аккумулятор вернули вздутый.
Ничего не знаем акб такой и был,описание ведь только внешее на царапины.
Почему вскрывали и некачественно собрали ,если телефон не гарантийный?Все вопросы в сервисный центр(100 км).
И самое главное!!!При приемке телефона про стикер ничего не сказали,а надо было,хоты бы акб не убили бы.
Если будете сдавать телефон в ремонт ,то обязательно фотографируйте изнутри под аккумулятором этот стикер,так как они его сами могут намочить и сделать ваш телефон не гарантийным.Фотографируйте на фоне акта о приемке.Я про такой развод слышал еще 10 лет назад,но не ожидал ,что и меня это постигнет.
Пишу с целью предостеречь от такого развода со стороны продавца.
ссылка на аудио файл звонка из офиса Теле 2 http://my-files.ru/cptlg3
Аватара пользователя
sergei2.0
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:06

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Yejik » 06 янв 2017, 19:55

Фотографировать безсмысленно, нужно писать в описании что акб внешне цел без повреждений, стикеры (перечислить где) не имеют отметок об утоплении аппарата.
Я ранее работал в мтс, и при наличи красных стикеров мы отказывали в гарантии еще в магазине, в сервис не отправляли. Это явный признак утопления аппарата. И если они приняли по факту на момент принятия стикеры были в норме.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение sergei2.0 » 06 янв 2017, 20:11

Так они то еще и разобрали и собрали неправильно,если б стикер имел розовый цвет то они и не разбирали бы.А сделать похоже не получилось ,ну и намочили и всё- не гарантийный.
Аватара пользователя
sergei2.0
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:06

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Yejik » 06 янв 2017, 20:47

Возможно вам стоит написать жалобу в прокуратуру через интернет.я так жаловался на оператора ip телефонии. Мне помогли и даже ходить никуда не пришлось.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение enamchuk » 06 янв 2017, 21:56

Yejik писал(а):жаловался на оператора ip телефонии


на какого, если не секрет?
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Tele2_support » 07 янв 2017, 03:28

sergei2.0 писал(а):Не какая !!!Просто внаглую обманывают на уровне семиклассников.
Сдал телефон в ремонт - не заряжался,перед сдачей описали внешние дефекты-царапины и потертости.Предварительно проверили.Выяснилось что неисправен сам телефон,а не аккумулятор.
Пришел телефон - заключение не гарантийный,стикер под акб розового цвета.Аккумулятор вернули вздутый.
Ничего не знаем акб такой и был,описание ведь только внешее на царапины.
Почему вскрывали и некачественно собрали ,если телефон не гарантийный?Все вопросы в сервисный центр(100 км).
И самое главное!!!При приемке телефона про стикер ничего не сказали,а надо было,хоты бы акб не убили бы.
Если будете сдавать телефон в ремонт ,то обязательно фотографируйте изнутри под аккумулятором этот стикер,так как они его сами могут намочить и сделать ваш телефон не гарантийным.Фотографируйте на фоне акта о приемке.Я про такой развод слышал еще 10 лет назад,но не ожидал ,что и меня это постигнет.
Пишу с целью предостеречь от такого развода со стороны продавца.
ссылка на аудио файл звонка из офиса Теле 2 http://my-files.ru/cptlg3

sergei2.0, здравствуйте. Ситуация не из приятных. Предлагаем составить жалобу, в рамках которой постараемся разобраться. Сделать можно это через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Yejik » 07 янв 2017, 06:53

enamchuk писал(а):на какого, если не секрет?


Компания Эльком. Они сначало предоставляли услуги междугородний связи по пинкоду. Потом сделали ай пи телефонию. И вот так вышло что в один момент я не оплатил услуги в срок.Задержался где то на неделю. они мне в начале раз 100 наверное позвонили и заспамили мне всю почту. Мол оплатите 650 рублей. Я им говорил заблокируйте номер, оплачу разблокируете. Ну ведь все же нормальные операторы так делали. Я просто в тот момент в отпуске был.
А когда я им оплатил эти 650р + аванс, то они мне все поотключали. И меня в черный список внесли я не мог им дозвонится. Чтоб хотя бы нормально расторгнуть договор, ибо договор подразумневал обязательные начисления и опасался что мне придет счет за неработающую услугу. Через некоторое время я написал жалобу в прокуратуру и роскомнадзор. И мне ответили из прокуратуры, запросили выставленные ими счета. Я отправил. Потом компания мне компенсировала стоимость оборудования (воип шлюз, свич, и проводки всякие) которое я приобретал для использования их услуг, и еще что то сверху за неудобства.
Там даже суда не было. К ним видимо пришла проверка, или письмом запросили и они слились мгновенно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение sergei2.0 » 07 янв 2017, 08:49

sergei2.0, здравствуйте. Ситуация не из приятных. Предлагаем составить жалобу, в рамках которой постараемся разобраться. Сделать можно это через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?[/quote]
Отправил ссылку на эту тему.
Вложения
Screenshot_2017-01-07-09-12-05.png
Screenshot_2017-01-07-09-12-05.png (77.11 КБ) Просмотров: 13268
Аватара пользователя
sergei2.0
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:06

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение sergei2.0 » 07 янв 2017, 09:45

Ответ
Рады будем помочь Вам в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка", а также в приложениях Telegram http://telegram.me/Tele2_bot и Viber. В Viber аккаунт Tele2 Россия находится в разделе «Мои паблик аккаунты» во вкладке «Контакты»
Вложения
Screenshot_2017-01-07-10-42-50.png
Screenshot_2017-01-07-10-42-50.png (77.4 КБ) Просмотров: 13259
Аватара пользователя
sergei2.0
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:06

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Tele2_support » 07 янв 2017, 17:17

sergei2.0, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение sergei2.0 » 14 янв 2017, 18:42

Оооочень долго и тупо отпирались при переписке в вайбере ,а когда деваться стало некуда сказали что это не их магазин ,а их дилеров,к ним все вопросы.
Аватара пользователя
sergei2.0
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:06

Re: Гарантия на устройства продаваемые в офисах Теле 2

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 23:11

sergei2.0 писал(а):Оооочень долго и тупо отпирались при переписке в вайбере ,а когда деваться стало некуда сказали что это не их магазин ,а их дилеров,к ним все вопросы.

sergei2.0,уже ведем с вами диалог в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3