Страница 2 из 2

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 15:14
Tele2_support
Rotor , здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте ваш вопрос, на который мы не дали точный ответ. Мы всегда стараемся обеспечить вас полной консультацией и в первую очередь помочь в возникшей проблеме, но, если этого недостаточно, вы всегда можете задать нам дополнительные вопросы. :)

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:56
Rotor
Tele2_support, спасибо, что написали.
Мне сейчас уже сложно будет найти тот пост (много времени прошло :D ), поэтому напишу по памяти. Напомню, разговор был про подписки.
Вы написали, в ответ на вопрос одного из форумчан: "Мы никогда не подключаем никаких подписок без вашего информированного согласия" (ваш термин).
Я тогда спросил: "так что означает этот термин - "информированное согласие"? Это просто информирование абонента (по СМС, например) о том, что подписка ему подключена, или всё же именно его согласие с ней, подтверждённое с его стороны каким либо действием, подтверждающим его - абонента осознанное волеизъявление"? - то есть, говоря попросту, запрос абоненту обязательного подтверждения на подключение подписки.
Пояснений к вашему термину "информированное согласие" вы так и не дали, хотя я несколько раз акцентировал на этом внимание.

Также, учитывая, что проблема подписок, как говорится, налицо, вы так и не ответили на мой вопрос: "Всё ли возможное вы делаете? Если есть желание действительно сделать всё возможное, то почему не подключить АоС на все короткие номера?"
На этот вопрос вы тоже не ответили.

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 08:17
Tele2_support
Rotor, SMS "вы подключили где-то подписку, мы, как ваш сотовый оператор, информируем вас, что она подключена на вашем номере".
Мы самостоятельно ничего не подключаем, но предлагаем абоненту контентно-лицевой счет.

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:51
Rotor
Tele2_support, спасибо, всё понятно.
Придуманный вами термин "информированное согласие" - не более, чем красивая игра слов.
Это обычное информирование о том, что подключена очередная подписка. Ни о каком согласии на подписку, явно подтверждаемом абонентм каким либо его действием, речь вообще не идёт. И зачем, в таком случае, пытаться вводить людей в заблужение непонятными терминами? ;/

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 08:37
Mr.Stan
Что-то сайт совсем не обновляется , ни новости, ни карта покрытия и т.д. Только форум жив.

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 11:15
GTC
Карта покрытия на официальном то сайте не совсем регулярно обновляется, а Вы про тут говорите :)
Обновится , люди работают

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:24
Tele2_support
Mr.Stan писал(а):Что-то сайт совсем не обновляется , ни новости, ни карта покрытия и т.д. Только форум жив.


Mr.Stan, добрый день! Над обновлением карты покрытия работаем, а что касается наполнения новостного раздела, то просим вас передать ваши пожелания с помощью этой формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Обратная связь очень важна для нас.

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:31
GTC
Tele2_support
речь шла за этот сайт. а не официальный ...

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:51
Mr.Stan
GTC писал(а):Tele2_support
речь шла за этот сайт. а не официальный ...

да-да :D

Re: Новости сайта и форума

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:54
Mr.Stan
GTC писал(а):Карта покрытия на официальном то сайте не совсем регулярно обновляется, а Вы про тут говорите :)
Обновится , люди работают

Ну на офф. хотя бы все новые регионы есть , а здесь , как - будто присоединённых ростелекомовских регионов не было , и тоже касаемо новостей.