Страница 1 из 3

Коллекторы названивают! Как избавиться?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:35
Нелия
%O Не думала, что попаду в число "счастливчиков", которым коллекторы звонят изо дня в день, используя телефон ТЕЛЕ2, но это так!


Приблизительно месяц назад я купила в Калиниинграде, в районе центрального рынка, новую симку для своего смартфона. Выбрала в пункте ТЕЛЕ2 из многих, которые висели на крючочке. Выбрала называется... Через неделю мне активно начали звонить из коллекторского отдела, разыскивая какого-то Вячеслава Юрьевича. Коллекторы меня пытались и пристыдить и уговорить, но я знать не знаю эту личность!


Позвонила в ТЕЛЕ 2, с которым сотрудничаю большое количество лет и мне милая девушка объяснила, что мол так бывает. Кто-то не пользовался своим номером больше месяца и его пустили в продажу. На мой вопрос "А почему я должна мучиться?!" Она предложила заблокировать этот номер, естественно платно. Скажите мне на милость, почему я должна оплачивать чужой косяк?

Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2 убедительно прошу разобраться в этом вопросе. Не хотелось бы получить инсульт или инфаркт в свои 66 лет из-за вашей недоработки! (и вообще бы ни из-за чего). В жизни и так много сложностей, чтобы ещё терпеть звонки коллекторов. %-(

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:45
Rotor
Нелия, скажите, у вас в телефоне есть функция "Чёрный список"? Может быть это выход?

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 22:47
smachnev
Для начала обратиться в офис теле2 а не кричать здесь на форуме. Вам поменяют номер на любой другой бесплатно. Вас не правильно проинформировали. Номер в теле2 изымается если абонент не пользуется номером больше полугода+время чтобы его снова оформить как комплект, что может длиться тоже довольно таки долгое время, вот и получается что никак не месяц уже тот абонент не пользуется номером. А разбираться с коллекторами на этом номере неблагодарное дело - заблокируете один номер, позвонят с другого

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 05:16
Tele2_support
Нелия писал(а):Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2 убедительно прошу разобраться в этом вопросе. Не хотелось бы получить инсульт или инфаркт в свои 66 лет из-за вашей недоработки! (и вообще бы ни из-за чего). В жизни и так много сложностей. %-(



Нелия, добрый день. Такая ситуация действительно иногда случается, но решение может быть найдено. Вам необходимо лично с паспортом обратиться в один из наших центров обслуживания абонентов (http://kaliningrad.tele2.ru/help/servic ... abonentov/) и объяснить ситуацию. Ваше обращение будет рассмотрено, и по его итогам вам, возможно, будет предложена бесплатная смена номера. Обещать мы этого не можем, поскольку такое решение принимается нашими региональными коллегами каждый раз в индивидуальном порядке, но мы искренне надеемся, что они пойдут вам навстречу и помогут!

Что касается некорректной консультации, то, как верно было замечено выше, номер поступает в продажу действительно через полгода, а не через месяц. Если вы хотите, предлагаем вам составить жалобу на неверную консультацию. Сделать это можно двумя способами: через нас, ответив на ряд дополнительных вопросов, или у нас на сайте (http://kaliningrad.tele2.ru/help/feedback/complain/). Как вам будет удобнее?

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:49
Thanatos MD
Нелия писал(а):На мой вопрос "А почему я должна мучиться?!" Она предложила заблокировать этот номер, естественно платно. Скажите мне на милость , почему я должна оплачивать чужой косяк?

Напишите заявление в полицию.

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:22
Rotor
А мне вот непонятно, почему Tele2_support в рамках "пойти навстречу" предлагает только вариант смены номера? Что, у Теле2 нет сетевой функции "Чёрный список"? ;/

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 16:57
MalS
Если используемый телефон на ОС Андроид, то можно попробовать приложение Антиколлектор России
https://play.google.com/store/apps/deta ... b9UvuogOgB

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:05
Tele2_support
Rotor писал(а):А мне вот непонятно, почему Tele2_support в рамках "пойти навстречу" предлагает только вариант смены номера? Что, у Теле2 нет сетевой функции "Чёрный список"? ;/

Rotor, здравствуйте. У нас есть бесплатная услуга «Антиспам» для блокировки SMS-сообщений от нежелательных отправителей (подробнее об услуге: http://spb.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam) и платный «Черный список» (подробнее: http://spb.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... nyi-spisok) для блокировки входящих звонков с определенных номеров. Однако в данном случае, гораздо проще осуществить бесплатную замену номера и избавиться от нежелательных звонков навсегда :)

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 22:20
Noxx
Если номер недавно куплен то проще сменить его и спать спокойно

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:12
АЛЕКСЕЙ
Noxx писал(а):Если номер недавно куплен то проще сменить его и спать спокойно

Согласен с вами! А чтоб такие ситуации вообще отмести на 100% нужно покупать номера только из новых номерных ёмкостей, например для ТЕЛЕ2-Омск это код 900.

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:54
klovka
Проще переподключится, черные списки тут не помогут.

Re: достали!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:08
Rotor
Почему не помогут? ;/