Не думала, что попаду в число "счастливчиков", которым коллекторы звонят изо дня в день, используя телефон ТЕЛЕ2, но это так!
Приблизительно месяц назад я купила в Калиниинграде, в районе центрального рынка, новую симку для своего смартфона. Выбрала в пункте ТЕЛЕ2 из многих, которые висели на крючочке. Выбрала называется... Через неделю мне активно начали звонить из коллекторского отдела, разыскивая какого-то Вячеслава Юрьевича. Коллекторы меня пытались и пристыдить и уговорить, но я знать не знаю эту личность!
Позвонила в ТЕЛЕ 2, с которым сотрудничаю большое количество лет и мне милая девушка объяснила, что мол так бывает. Кто-то не пользовался своим номером больше месяца и его пустили в продажу. На мой вопрос "А почему я должна мучиться?!" Она предложила заблокировать этот номер, естественно платно. Скажите мне на милость, почему я должна оплачивать чужой косяк?
Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2 убедительно прошу разобраться в этом вопросе. Не хотелось бы получить инсульт или инфаркт в свои 66 лет из-за вашей недоработки! (и вообще бы ни из-за чего). В жизни и так много сложностей, чтобы ещё терпеть звонки коллекторов.