Коллекторы названивают! Как избавиться?

Обсуждение работы сайта и форума о TELE2

Коллекторы названивают! Как избавиться?

Сообщение Нелия » 17 янв 2015, 20:35

%O Не думала, что попаду в число "счастливчиков", которым коллекторы звонят изо дня в день, используя телефон ТЕЛЕ2, но это так!


Приблизительно месяц назад я купила в Калиниинграде, в районе центрального рынка, новую симку для своего смартфона. Выбрала в пункте ТЕЛЕ2 из многих, которые висели на крючочке. Выбрала называется... Через неделю мне активно начали звонить из коллекторского отдела, разыскивая какого-то Вячеслава Юрьевича. Коллекторы меня пытались и пристыдить и уговорить, но я знать не знаю эту личность!


Позвонила в ТЕЛЕ 2, с которым сотрудничаю большое количество лет и мне милая девушка объяснила, что мол так бывает. Кто-то не пользовался своим номером больше месяца и его пустили в продажу. На мой вопрос "А почему я должна мучиться?!" Она предложила заблокировать этот номер, естественно платно. Скажите мне на милость, почему я должна оплачивать чужой косяк?

Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2 убедительно прошу разобраться в этом вопросе. Не хотелось бы получить инсульт или инфаркт в свои 66 лет из-за вашей недоработки! (и вообще бы ни из-за чего). В жизни и так много сложностей, чтобы ещё терпеть звонки коллекторов. %-(
Нелия
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:20
Мои операторы: теле2, мтс
Модель телефона: алкатель
Подключился к Tele2: в начале декабря 2014 года

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: достали!

Сообщение Rotor » 17 янв 2015, 21:45

Нелия, скажите, у вас в телефоне есть функция "Чёрный список"? Может быть это выход?
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: достали!

Сообщение smachnev » 17 янв 2015, 22:47

Для начала обратиться в офис теле2 а не кричать здесь на форуме. Вам поменяют номер на любой другой бесплатно. Вас не правильно проинформировали. Номер в теле2 изымается если абонент не пользуется номером больше полугода+время чтобы его снова оформить как комплект, что может длиться тоже довольно таки долгое время, вот и получается что никак не месяц уже тот абонент не пользуется номером. А разбираться с коллекторами на этом номере неблагодарное дело - заблокируете один номер, позвонят с другого
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: достали!

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2015, 05:16

Нелия писал(а):Уважаемые специалисты ТЕЛЕ2 убедительно прошу разобраться в этом вопросе. Не хотелось бы получить инсульт или инфаркт в свои 66 лет из-за вашей недоработки! (и вообще бы ни из-за чего). В жизни и так много сложностей. %-(



Нелия, добрый день. Такая ситуация действительно иногда случается, но решение может быть найдено. Вам необходимо лично с паспортом обратиться в один из наших центров обслуживания абонентов (http://kaliningrad.tele2.ru/help/servic ... abonentov/) и объяснить ситуацию. Ваше обращение будет рассмотрено, и по его итогам вам, возможно, будет предложена бесплатная смена номера. Обещать мы этого не можем, поскольку такое решение принимается нашими региональными коллегами каждый раз в индивидуальном порядке, но мы искренне надеемся, что они пойдут вам навстречу и помогут!

Что касается некорректной консультации, то, как верно было замечено выше, номер поступает в продажу действительно через полгода, а не через месяц. Если вы хотите, предлагаем вам составить жалобу на неверную консультацию. Сделать это можно двумя способами: через нас, ответив на ряд дополнительных вопросов, или у нас на сайте (http://kaliningrad.tele2.ru/help/feedback/complain/). Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: достали!

Сообщение Thanatos MD » 18 янв 2015, 14:49

Нелия писал(а):На мой вопрос "А почему я должна мучиться?!" Она предложила заблокировать этот номер, естественно платно. Скажите мне на милость , почему я должна оплачивать чужой косяк?

Напишите заявление в полицию.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: достали!

Сообщение Rotor » 18 янв 2015, 15:22

А мне вот непонятно, почему Tele2_support в рамках "пойти навстречу" предлагает только вариант смены номера? Что, у Теле2 нет сетевой функции "Чёрный список"? ;/
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: достали!

Сообщение MalS » 18 янв 2015, 16:57

Если используемый телефон на ОС Андроид, то можно попробовать приложение Антиколлектор России
https://play.google.com/store/apps/deta ... b9UvuogOgB
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: достали!

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2015, 21:05

Rotor писал(а):А мне вот непонятно, почему Tele2_support в рамках "пойти навстречу" предлагает только вариант смены номера? Что, у Теле2 нет сетевой функции "Чёрный список"? ;/

Rotor, здравствуйте. У нас есть бесплатная услуга «Антиспам» для блокировки SMS-сообщений от нежелательных отправителей (подробнее об услуге: http://spb.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam) и платный «Черный список» (подробнее: http://spb.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... nyi-spisok) для блокировки входящих звонков с определенных номеров. Однако в данном случае, гораздо проще осуществить бесплатную замену номера и избавиться от нежелательных звонков навсегда :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: достали!

Сообщение Noxx » 18 янв 2015, 22:20

Если номер недавно куплен то проще сменить его и спать спокойно
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: достали!

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 20 янв 2015, 12:12

Noxx писал(а):Если номер недавно куплен то проще сменить его и спать спокойно

Согласен с вами! А чтоб такие ситуации вообще отмести на 100% нужно покупать номера только из новых номерных ёмкостей, например для ТЕЛЕ2-Омск это код 900.
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Re: достали!

Сообщение klovka » 20 янв 2015, 18:54

Проще переподключится, черные списки тут не помогут.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: достали!

Сообщение Rotor » 20 янв 2015, 23:08

Почему не помогут? ;/
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

След.

Вернуться в Сайт и форум



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2