Страница 1 из 6

Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 00:21
GTC
Вот хороше же иметь официальную поддержку от компании , а особенно хорошо, что эту поддержку осуществляют на нашем неофициальном ресурсе
с ностальгией вспоминаю официальные форумы МегаФона, на которых, лично мне, довелось общаться с поддержкой и получать хорошие ответы , а главное - помощь.
к сожалению , не могу сказать того же самого про поддержку здесь , она есть , но её как бы нет. бот это, может не бот , а несколько человек под одним ником. лично я не хочу иметь ничего общего с ней тут, обращусь в твиттере , если понадобится, хотя , может и там тоже столкнусь с такой же ерундой
понятно, что обращений много, можно не успевать все обрабатывать , но как же можно давать настолько , как бы мягче выразиться, в общем, понимаете, неподходящие ответы , которые не могут удовлетворить тех, ну, часть тех, кто задаёт вопросы?
тему открываю с опросом , который своими результатами должен показать или доказать полезность бота тут на форуме. опрос ни на что не повлияет, разве что сам/и товарищ/и под ником Tele2_support прочитает/ют тему и может быть что-то в их поведении изменится.
опрос можем изменить , добавив или исправив варианты ответов. пишите в комментариях :)

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 01:12
Kuntavr
GTC,
в двоичной логике не ответить.
Чащё пуст и бесполезен.
Изредка ответы и действия полезны и толковы.
(Даже Rotor от них профит поимел и успокоился :) .)
Как правило толковые и не формальные бывают ночью.
Так и в поддержку лучше ночью звонить - парни часто отвечают.
Иногда полезны/интересны проговоры, ну, например,
что средняя DL 2.1Mbps свидетельствует о нормальной
работе сети.
Старые МФ-Форумы имели таки персонализированную поддержку
(Алексей N, Алексей N1, N2...), закреплённую (не жёстко)
за регионами и знавшую специфику этих регионов.
Подобная структура и квазиперсонификация была бы полезна.
Было бы видно, кто is who.

PS Нормально отвечающему консу отвечать на посты,
каждое третье слово в которых "рукоопые" удовольствия,
думаю, не доставляет. Провоцируют ведь не они.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 09:42
kilopolo
Полезен. Дает ценные советы и помогает решить проблемы. Просто вся его польза скрыта в том вале шаблонных ответов, которыми он зафекаливает форум. С другой стороны это для постоянных участников форума все его ответы шаблонные и "надоели уже убилбынах", а для вновь прибывшего гораздо удобнее, когда отвечают именно задавшему вопрос, каким бы глупым он (вопрос) ни был и не нужно перелопачивать весь форум в поиске ответа.
Всё.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:30
Adviser
Вреден - для форума (субъективно), полезен - для оператора (объективно). %(
Как мне видится, основная задача присутствия Теле2 на форуме - это удержание абонентов, недовольных оператором после подключения или перехода к нему и изъявляющих желание вернуться или подключиться к другому оператору.
Не мог не заметить в последнее время изменение в лучшую сторону отношений "саппорта" к вопросам отдельных форумчан, но это, скорее всего попытка прикрыть серую спину белой бараньей шубой. Далеко не всем довелось получить конкретный ответ на конкретный вопрос. :Z
Хотелось бы более результативной работы "саппорта", сравнимой, хотя бы с Би, но, увы...

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 11:40
Pifulya
Абсолютно бесполезен, ответы в духе "отвяжись", нежелание вникать в проблему абонента, особенно из последних "порадовал" вот этот чудо ответ: viewtopic.php?f=6&t=1096&view=unread#p95626 . Ну бред полнейший. Неудивительно, что у абонентов отношение к Теле2 в целом меняется в худшую сторону. На самые обычные вопросы, которые не требуют предоставления персональных данных, саппорт ответить не может. В общем, извините меня, но по отношению к здешнему саппорту у меня чувство брезгливости.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:22
IlyA
Сдается мне, что единственный голос "За" - это голос самого Tele2_Supporta :Z

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:29
kilopolo
IlyA писал(а):Сдается мне, что единственный голос "За" - это голос самого Tele2_Supporta :Z

Нет.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:12
Lexus
Вот теперь двоим полезен. Tele2_support тоже проголосовал. :-D

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:37
Kuntavr
Для него (них) нужна отдельная голосовалка: "полезны ли Абоненты?" :) .

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:57
Mail
Бесполезен и что самое плохое бестолковый, сколько раз уже ему говорили не цитируй огромный текст, а воз и ныне там =(

Kuntavr писал(а):Старые МФ-Форумы имели таки персонализированную поддержку
(Алексей N, Алексей N1, N2...), закреплённую (не жёстко)
за регионами и знавшую специфику этих регионов.

В Москве были Эксперт №…
Жаль что закрыли, много народу потерялось.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 01:10
Kuntavr
Mail писал(а): сколько раз уже ему говорили не цитируй огромный текст, а воз и ныне там =(

Согласен. Учить и учить ещё.

Mail писал(а):В Москве были Эксперт №…
Жаль что закрыли, много народу потерялось.

Жаль, много, толкового.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 01:19
VSiber
Проголосовал - Нет.
Если поддержка от Теле 2 будет в другом (живом формате) то тогда - Да.
Сейчас это туши свет, я понимаю есть специфические вопросы, но перед ответом можно и ознакомиться с тех параметрами устройства, что бы не выглядеть полным профаном. И так по многим вопросам задаваемым им.