Страница 2 из 6

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:20
Pifulya
GTC, а может лучше сделать по другому? Не в виде опроса, а создать тему типа "Пожелания саппорту" ?

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:30
Zarus
GTC
Есть предложение замутить опрос типа "нужен ли такой оператор" :hello:

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:57
Ыршыр
Так уже замутили такой опрос. MNP называется, голосование происходит ногами и рублем

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 02:32
Mail
GTC писал(а):почитали тут о своей работе мнения и намотали хоть что-нибудь на свой теле2шный ус...

Они слишком стрессоустойчивые, им хоть в лоб, хоть полбу =)

Zarus писал(а):даже по 611 несут ту же ахинею.

Позвонив им пару раз понял, что там такой же "Tele2_support" как и тут, поэтому теперь только на почту пишу, там нормально отвечают.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:29
IlyA
Апну тему. Нужна статистика по голосованию.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 03:01
Dange
А чего вы на саппорт наезжаете. Ответы по запросам с сайта подобны:

Здравствуйте, ...!

Спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.

Рекомендую Вам выключить телефон, затем включить. Если Ваш телефон автоматически не зарегистрируется в сети, то найдите в меню телефона раздел «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». После появления на дисплее списка доступных сетей, выберите сеть Tele2.
Также Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате. Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, по которому с Вами можно связаться;
2. Номер телефона, на котором пропадает сеть;
3. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
4. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
5. Модель и марка телефона;
6. Ваше местоположение во время проявления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
7. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
8. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
9. Время существования проблемы (была ли ранее, как давно существует, как часто возникает);
10. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
11. Сохраняется ли ситуация в других районах, если да, то каких (укажите названия, адреса);
12. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.


Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs.

С уважением,
Валентина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Заполнена форма "Скорая абонентская".


FromSite: Tele2
msisdn: MY_TELE2_7977XXXXXXX
Вы являетесь абонентом Tele2?: Да
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Москва и Московская область
Выберите тему обращения:: Оставить пожелание
Оставьте Ваше пожелание или предложение:: Прошу проверить мощность сигнала БС 3G/4G г. .......... ул. .............., в последнее время отмечаются резкие колебания, в целом сигнал в зданиях данного района стал ниже, уровень -97 dbm 8 asu

ФИО владельца номера (полностью):: ......
Укажите, пожалуйста, серию и номер паспорта владельца номера, или puk-код , чтобы мы могли наиболее оперативно ответить на Ваш вопрос:: xxxx№xxxxxx
Адрес электронной почты:: xxx@xxxxx
Номер телефона, о котором идет речь:: +7 (977) XXXXXXX
Контактный номер телефона:: +7 (977) XXXXXXX

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 03:40
Kuntavr
Dange писал(а): Ответы по запросам с сайта подобны: ...

Отличие в подписи ответа. Псевдоним имеется.
Негатив от хренового ответа при этом
не распространяется на всю поддержку.
Dange писал(а):..Прошу проверить мощность сигнала БС 3G/4G г. .......... ул. .............., в последнее время отмечаются резкие колебания, в целом сигнал в зданиях данного района стал ниже, уровень -97 dbm 8 asu

Тем, кто считает уровень -97dBm низким,
стоит, мне кажется, подумать о замене девайса.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:47
GTC
IlyA
все постояльцы, думаю, уже проголосовали :)

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 09:05
PrizerVRN22
GTC писал(а):пишите в комментариях

Для того и форум, что бы форумцы друг другу помогали... Нет у нас здесь такого...
GTC писал(а):все постояльцы, думаю, уже проголосовали
Только сейчас проголосовал:- второй пункт!

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:05
GTC
IlyA
результат голосовалки куда-то передавать будут?

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:29
IlyA
GTC писал(а):все постояльцы, думаю, уже проголосовали

Так как раз интересует больше мнение случайно зашедших.
GTC писал(а):IlyA
результат голосовалки куда-то передавать будут

Да, хочу в профильный департамент. А то у них всегда кадыровские 94% получаются. Но нужно хотя бы 100 голосовавших.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:43
GTC
надо постоянно апать тему , может и получится сто;)