Страница 5 из 6

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 00:05
GTC
Tele2_support писал(а):ссылки помогают абонентам получить информацию по тарифам и услугам самостоятельно.

Вау, капитан очевидность :)
Или капитаны :-D
Тут кто-то же хотел передать непосредственно в контору данные о голосовании, может быть и идею убрать обезличивание туда же передадут, дабы понимать , с каким из реальных "помощников" можно общаться , а кого гнать в шею за ответы шаблонами не по теме ?

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 07:39
Zarus
Tele2_support писал(а):эти ссылки помогают абонентам получить информацию по тарифам и услугам самостоятельно.

А вы тогда за каким фигом здесь? Пример: юзер прочитал описание тарифа/опции, что-то не понял, спросил здесь, вы ему ответили кучей сцылок на те же описания. То есть 99% ваших постов это 100% софистика.
А на многие вопросы ответов нет вапче.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:02
Dange
Народ, ну а что вы хотели, сейчас появилась такая статья расходов "соушл медиа", отчисляют им, а они отрабатывают эти издержки заказчика как могут. Вы посмотрите как работают ИТ муниципальных структур и муниципальные СМИ, точно также, даже камеру фокусировать не могут на видеорепортажах, пишут с ошибками. Я тут пытался конкурс Мисс Московская область 2017 посмотреть на youtube, так у видео даже звук не совпадает с видеорядом - вот как так можно. Народ плюет, а им все по фиг.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 22:12
Yejik
Dange
Dange писал(а):так у видео даже звук не совпадает с видеорядом - вот как так можно.


Расскажите им о синхронизации по хлопку)

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:20
Dange
Yejik писал(а):Dange
Dange писал(а):так у видео даже звук не совпадает с видеорядом - вот как так можно.


Расскажите им о синхронизации по хлопку)


О чем вы говорите даже РТРС не может оптимизировать синхронизацию. viewtopic.php?f=15&t=2053&start=88

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 11:22
Zarus
Что уже фсё, саппорт вапче рассосался? Окончательно?

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 11:26
GTC
Zarus
соскучились по шаблонным постам?
у них же днюха вчера была , дайте отдохнуть людям :-D

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:38
yanyan13
А поддержка в теле 2 хорошая?

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 01:52
Kuntavr
yanyan13, тырцните клик "результаты голосования".
Он в шапке, над вашим постом.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 17:37
Mail
yanyan13 писал(а):А поддержка в теле 2 хорошая?

Тут на форуме совсем бестолковая, а по телефону как повезёт.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 00:47
Kuntavr
Mail писал(а):Тут на форуме совсем бестолковая, а по телефону как повезёт.

Бывают и толковые ребята.
Редко. Чаще ночью.
Псевдоперсонилизация их, пусть хоть за нумерованными никами,
(а это качество их работы повысило бы) не удаётся.

Когда нет персонализации, тогда нет возможности не только
негативить безгамотных, но и стимулировать адекватных и
привносящих толковость и позитив.

Re: Саппорт Tele2 на форуме

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 03:26
Mail
Kuntavr писал(а):Когда нет персонализации

Вот именно. Если бы у них были номера в подписи (типа оператор 0199, или как раньше в МТС было - Светлана В.), тогда можно было бы отличить адекватных, а так приходится всех считать неадекватными.