Холивары обо всём

Общение на любые темы

Re: Холивары обо всём

Сообщение t2user » 11 мар 2018, 09:54

Mail писал(а):убрать все пассажирские поезда дальнего следования и товарные составы за границы Москвы, а пассажиров пересаживать на электрички

Почему на электрички, а не на трамвай?
t2user
Абонент Tele2
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 00:06

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Холивары обо всём

Сообщение Mail » 12 мар 2018, 06:26

t2user писал(а):Почему на электрички, а не на трамвай?

Я пока не знаю, что правительство подразумевает по скоростным трамваем. Я знаю только один вид трамвая, это который по Москве ходит, такой точно не нужен. А электрички потому, что рельсы те же, провода те же, экономия =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Холивары обо всём

Сообщение t2user » 12 мар 2018, 10:15

Mail писал(а):такой точно не нужен

Скоростной хорош для длинных дистанций, для связи с пригородами.
В городе у него те же недостатки, что у электричек и наземных веток метро -
значительный землеотвод, потребность в разноуровневых пересечниях с городским транспортом.
А вот у обычного трамвая такого землеотвода нет, и пересечения на том же уровне.
Сама по себе электрифицированная конка проигрывает, конечно, автобусам, но если вести речь о городском рельсовом транспорте, то преимущества трамвая более очевидны, чем ЖД или метро.

Mail писал(а):А электрички потому, что рельсы те же, провода те же, экономия

Это довольно поверхностное суждение.
По объёму практически такое же рельсовое и обслуживающее хозяйство, а по сути всё совсем другое. Там ведь не только рельсы...

Если убирать ЖД из города, то нет смысла менять его на наземное метро.
Правда, городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.
t2user
Абонент Tele2
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 00:06

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 12 мар 2018, 10:57

Old_Indian писал(а):Ну ясен пень, из Иркутска то всяко виднее будет.

Конечно виднее тому, кто немного интересовался темой, а не тому кто сидит в своей норе
Вообще, из Иркутска или Москвы лучше видно, характерно говорит вот эта ссылочка:
https://vk.com/wall2995420_1867?hash=4db2e4cd9ba809d1e3
Коренные москали не знают где находятся станции, расположенные не где-то в ..., а вблизи телецентра Останкино. После этого утверждать про географию утверждающего, кхм, смешно. Тут только одно, шарит человек или не шарит, а откуда он - дело десятое. Вот то что Old_Indian ни в чём не шарит, понятно даже без цитат.

Mail писал(а):Я знаю только один вид трамвая, это который по Москве ходит, такой точно не нужен.

А чем не устраивает тот что ездит, к примеру, в Строгино?

t2user писал(а):городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.

Тоже верно. и плюс садиться на Сапсаны, Ласточки во всякие твери, Нижние Новгоры и Курски с Иваново удобнее в городе, а не в ...
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Холивары обо всём

Сообщение Kuntavr » 12 мар 2018, 14:53

genymam писал(а):Коренные москали не знают где находятся станции, расположенные не где-то в ..., а вблизи телецентра Останкино.

В любом мегаполисе никто почти не знает ничего,
кроме мест своего обитания и постоянных интересов.
genymam писал(а): Вот то что Old_Indian ни в чём не шарит, понятно даже без цитат.

И смысла нет всем и каждому вникать в мелкие московские заморочки.
Своих "шарителей" до и больше,
да и содранный со всей страны бюджет позволяет
играть в песочнице не стесняясь в средствах.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Холивары обо всём

Сообщение Mail » 13 мар 2018, 05:51

t2user писал(а):По объёму практически такое же рельсовое и обслуживающее хозяйство, а по сути всё совсем другое. Там ведь не только рельсы...

Электрички обслуживаются в своих депо, которые находятся в МО, или даже в других областях. Про все линии на территории Москвы не скажу, а на нашей одна станция конечная электричек с несколькими платформами для отстоя, одна товарная станция, одна сортировочная станция и вокзал. Вокзал можно реорганизовать до размеров, которых достаточно лишь для пассажирского движения в режиме метро. Сортировочную из центра Москвы уже давно нужно было убрать, ей там не место и товарную станцию также убрать. Вместе с ДСК2, пивзаводом, которые давно обещали в МО убрать. ДСК2, кстати, уже в Нару переводят, останется только пивзавод убрать и товарная станция будет не нужна.

t2user писал(а):Правда, городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Уже не в таких объемах. У нас в советское время все пути составами были заставлены, а сейчас максимум один-два состава максимум. Да и составы, это громко сказано, вагонов 20-30.

Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.

Если брать вариант электрички в режиме метро, то до предприятий ветки же остаются, можно как на МЦК использовать ночное время для доставки вагонов на предприятия, главное без отстоя вагонов вне предприятий.

genymam писал(а):Коренные москали не знают где находятся станции

Вы думаете все москвичи обязаны знать станции, которые открыли полтора года назад в не самом проходном районе Москвы?
Я профессиональный водитель с 20 летним стажем, Москву знаю на уровне советских таксистов, но даже я по памяти не скажу где все 211 станций находятся. Это тоже самое, что где-нибудь в Омске местные жители будут знать названия всех остановок городского транспорта. Большинству все знать не надо, только то, чем пользуешься.
Я в конце 90х дальнобойщиком работал и часто, когда искал какой-нибудь крупный завод, чуть ли не единственный в городе, люди не могли сказать где он находится. Например, я был очень удивлен, когда мне человек 10 сказали, что не знают где находится их швейная фабрика (огромная), а оказалось, что я спрашивал в 100 метрах от нее. Ладно было бы это Иваново, так ведь нет, это был Смоленск :-D
Кстати, не знаю работает ли эта фабрика сейчас, но махровые халаты у них были хорошие. Я себе взял, до сих пор цел =)

genymam писал(а):А чем не устраивает тот что ездит, к примеру, в Строгино?

Объемом перевозок. Электрички в часы пик забиты на полную, а это 12 вместительных вагонов, а не два маленьких трамвайных.
Чтобы заменить электрички на такие трамваи нужно будет столько вагонов и такие интервалы, что это больше на фантастику похоже.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Холивары обо всём

Сообщение Kuntavr » 13 мар 2018, 10:28

Mail писал(а):Сортировочную из центра Москвы уже давно нужно было убрать, ей там не место и товарную станцию также убрать. Вместе с ДСК2, пивзаводом, которые давно обещали в МО убрать. ДСК2, кстати, уже в Нару переводят, останется только пивзавод убрать и товарная станция будет не нужна.

Если протянуть пивопровод от питерской "Балтики" :-P :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Холивары обо всём

Сообщение Mail » 14 мар 2018, 00:35

Kuntavr писал(а):Если протянуть пивопровод от питерской "Балтики" :-P :) .

Я уже давно не пью, но та "Балтика", что продавалась лет шесть назад и даром не нужна Изображение
Хотя раньше неплохое пиво было. Четырех бутылок девятки было достаточно, чтобы нажраться в зюзю Изображение
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 18 мар 2018, 02:01

У платформы Маленковской, говорят, трактор задел электричку
https://vk.com/wall-102796435_206063

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 4-33wr.htm

Я вчера по телеканалу Россия-24, был фоном, услышал, что Иволги под Любню-Одинцово должны подготовить до конца года, Тверь по 1 штуке в неделю производит.
Прикидываем: с 5 марта - 10 неделя 2018 года, последняя 52 неделя - понедельник, 24 декабря 2018 — воскресенье, 30 декабря 2018. МЦД1 - 23 единицы, МЦД2 - 27 единиц. На обоих диаметрах уже летом наверняка начнут внедрять иволги для обкатки.
В 2019 году нужно будет еще пару месяцев для выполнения этих заказов. Теоретически, действительно, в I-II квартале 2019 года можно ввести проект МЦД на полную мощность.

По идее им должно быть важно провести запуск экспрессов в Подольск и Одинцово по новым путям раньше МЦД, ориентир - сентябрь 2018 г., в противном случае МЦД может отвлечь пассажиров на себя, что не позволит пассажирам ознакомиться именно с экспрессами, которые действительно летят и выигрывают время, по сравнению с существующими.

Не стоит также упускать, что именно эти экспрессы должны в час-пик облегчить использование МЦД для москвичей, в противном случае этого не произойдет, т.к. подмосковные пассажиры получив удешевление проезда на диаметре по карте Тройка допустим, возможно поедут дальше своих привычных ТПУ и титульных вокзалов.

Если проезд станет дешевле, то обычные/экспресс также соотвественно, например:

Одинцово-Белорусский вокзал 66/132, а станет 58/87 и 30/22 мин.
Одинцово-Славянский бульвар 44/88, а станет 58/58 и 21/15 мин.
Подольск-Царицыно 44/88, а станет 58/58 и 23/15 мин.
Подольск-Курский вокзал 110/165, а станет 58/87 и 50/30 мин.

для проезда на территории Москвы от Царицыно/Славянского бульвара до вокзалов также 58, по МЦД 36 как в системе метро. В цену билета 58 руб. и на любой экспресса закладывается бесплатный переход в метро или МЦК.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 19 мар 2018, 20:29

Для строительства Кожуховской линии на неделю закроют три станции Таганско-Краснопресненской линии
19 Марта 2018 http://www.mosmetro.ru/press/news/2670/


С 24 по 30 марта включительно будут временно закрыты 3 станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». В этот период поезда будут курсировать от станции «Планерная» до станции «Выхино» и обратно. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу, 31 марта, в 5:30 утра.

Поскольку в период закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии пригородные поезда проследуют железнодорожную станцию Выхино без остановки, ОАО «Центральная ППК» обеспечит бесплатный проезд по разовым проездным документам в направлении «туда» или «туда-обратно» от станций Панки, Ухтомская, Люберцы-1, Косино до станций Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская, Казанский вокзал. Пассажиры могут получить разовый бесплатный проездной документ в пригородных кассах указанных станций. Для пересадки на метро и МЦК пассажиры пригородных поездов смогут воспользоваться следующими ж/д станциями: Новая (ст. м. «Авиамоторная»), Электрозаводская (ст. м. «Электрозаводская»), Казанский вокзал (ст. м. «Комсомольская»), Фрезер (ст. МЦК «Андроновка»).
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 20 мар 2018, 08:22

Выхинцы недельку вздохнут с облегчением. Вся пятая точка временно переносится на Кузьминки.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2