IlyA писал(а):Kuntavr писал(а):Но дело то в другом: справедливость для всех или для "своих"?
Где же вы были с этим вопросом когда режим Лукашеску ежедневно возбуждал и возбуждает такие же липовые дела против своих противников, но не возбуждает их по факту убийства людей силовиками? Где вы были последние 6-7 лет, когда по выдуманным уголовным делам была посажена или выдавлена из России бОльшая часть оппозиции и не только либеральной? О какой "справедливости" при диктатуре, прикрываемой разговорами о суверенности, может идти речь?
Опять вместо разговора серия вопросов.
Классика жанра.
Лукашенко и обнулённого сравнивать бессмысленно.
Недиктатур не бывает. Сказки для детей.
Различие лишь в том, перед кулисами диктаторы или за ними.
IlyA, сказывали, времени избыток?
Осмелюсь его чуть занять.
Заодно отсечь накопившиеся за год "хвосты".
IlyA писал(а):Kuntavr писал(а): И местные линии и С/Х авиация у нас убиты.
Совсем убиты или выйдет как с эскалаторным заводом?
На протяжении 40 лет имелось авиационное сообщение с областным центром, но с 1992 года Уржумский аэропорт закрыт.
https://www.vurzhume.ru/about/obshchaya-informatsiya/
Воздушный транспорт
Имеется заброшенный аэропорт, на котором при необходимости могут приземляться вертолёты всех типов. Регулярного воздушного сообщения нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 1%80%D1%82
Победилово – 5 рейсов и то не каждый день.
Расписание на период с 25 октября 2020 года по 27 марта 2021 года
http://www.pobedilovo.com/#!prettyPhoto[iframes]/0/
Яра́нск (ИАТА: ЯРА) — недействующий ныне аэропорт местных воздушных линий вблизи города Яранск, Кировская область.
Расположен на юго-западной окраине города. Аэродром 4 класса, способен принимать самолёты Ан-2 и все более лёгкие, а также вертолёты. Ныне не используется. Закрыт в 1992 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1 ... 1%80%D1%82)
При аэропорте (Яранск) организуется авиационная база химиков с базированием эскадрильи самолетов АН–2. Летчики выполняли прополку, сев трав, подкормку озимых в колхозах Яранского и соседних районов.
Появляется возможность принимать 50-местные, комфортабельные самолеты АН–24. Для этого проведена работа: выравнена и удлинена до 1200 метров взлетно-посадочная полоса, установлена система «Луч–2», позволяющая принимать и отправлять самолет в ночное время, …
… Расцвет местного аэропорта приходится на конец 60 — начало 70-х годов. В 1973 году, когда отмечалось 50-летие Аэрофлота, подводились итоги работы аэропортов местных воздушных линий, и Яранский был признан лучшим среди равных. В то время на территории аэропорта работал буфет, уют для пассажиров создавали зеленые насаждения и цветы. На самолет до Кирова было трудно достать билеты. А вообще рейсы были даже в села, в зимнее время на самолете АН–2, базировшемся в аэропорту, со сменными экипажами. Доставляла «Аннушка» в Сердеж и Никулята, Караванное, Большие Пачи, Арбаж. На самолете ЛИ–2 летали по маршруту Киров—Яранск—Горький. К концу 70-х годов эксплуатационный ресурс самолетов ЛИ–2 выработался, они прекратили существование; прекратил полеты по местным воздушным линиям и АН–24. Снова аэропорт остается только с АН–2, в силу некомфортабельности которого начинается резкий спад числа пассажиров и сокращение штатных работников порта до минимума. В конце концов остается лишь сельхозавиация, которая с ходом новых реформ также закончила свои полеты: дорогими стали горючее, удобрения, и колхозы уже не могли проводить авиаподкормку своих полей.
… В феврале прошлого года гражданская авиация страны отмечала свое 75-летие. Жаль, что Яранский аэропорт «не дотянул» до этого дня.
https://web.archive.org/web/20120203030 ... 1_aero.htm
Вятские Поляны
Вятские Поляны - город областного подчинения на крайнем юго-востоке Кировской области. Расстояние до Кирова по автодороге - 350 км. Население 33 тыс. человек.
Новый аэропорт начали строить всем районом в конце 70-х годов. Сначала была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса - асфальтированная, 1700 метров в длину и 36 метров в ширину.
Самолеты прилетали из Кирова, забирали пассажиров, и ЯК-40 летел по маршруту Вятские Поляны - Горький - Москва, а АН-24 - Вятские Поляны - Куйбышев - Волгоград. В Киров, Советск, Уржум, Малмыж летали АН-2.
С 1992 года количество рейсов стало уменьшаться до одного в день и постепенно сошло на нет. Здание аэровокзала так и не построили - необходимость в нем просто отпала. Аэропорт стал нерентабельным. Такая же участь постигла и 30 аэропортов местных авиалиний Кировской области.
Весной 2003 года здание аэропорта, оставленное без охраны, было полностью разграблено.
https://kraeved.vp43.ru/wiki/%D0%92%D1% ... 0%B3%D0%BE
Ну, и штрих к заводу:
2019, Прага
Заместитель мэра Адам Шейнхерр объявил в начале года, что быстрые советские эскалаторы кажутся ему более надежными, и нет причин торопиться с их заменой.
https://aroundprague.cz/news/prague/nov ... j-skorosti
PS Обычно приводят лишь часть поговорки:
"Кто старое помянет, - тому глаз вон."
А у неё есть и вторая часть: "кто старое забудет, - тому оба."
Так выпьем же за хорошее зрение в преддверии НГ!